Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

6. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).

Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

7. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

8. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

9. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 минут.

10. Уполномоченные лица при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) уполномоченные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- уполномоченные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

11. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);

- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- рекомендации к содержанию письменного запроса о предоставлении консультации;

- требования к заявлению о рассмотрении спора;

- перечень документов, представляемых заявителями, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных лиц ФСТ России, обеспечивающих исполнение государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

12. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.