II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Правовым департаментом МЧС России до их подписания при проведении правовой экспертизы.

(в ред. Приказов МЧС России от 14.04.2014 N 190, от 10.06.2019 N 301)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется в срок, не превышающий семь дней.

(в ред. Приказа МЧС России от 10.06.2019 N 301)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Выявленные в проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта и соответствующих коррупциогенных факторов.

В заключении могут быть также отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.

В случае если при антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, заключение по результатам антикоррупционной экспертизы не составляется.

(абзац введен Приказом МЧС России от 10.06.2019 N 301)

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением центрального аппарата МЧС России - разработчиком проекта нормативного правового акта.

Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России - разработчик проекта нормативного правового акта при получении по результатам антикоррупционной экспертизы заключения Правового департамента МЧС России учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта.

(в ред. Приказов МЧС России от 14.04.2014 N 190, от 10.06.2019 N 301)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в Правовой департамент МЧС России.

(в ред. Приказов МЧС России от 14.04.2014 N 190, от 10.06.2019 N 301)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае несогласия структурного подразделения центрального аппарата МЧС России - разработчика проекта нормативного правового акта с выводами и предложениями, указанными в подготовленном Правовым департаментом МЧС России заключении, проект нормативного правового акта представляется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с заключением для принятия решения по существу.

(в ред. Приказов МЧС России от 14.04.2014 N 190, от 10.06.2019 N 301)

(см. текст в предыдущей редакции)