8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении Контракта, будут разрешаться путем переговоров, в том числе путем направления претензий.

8.2. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей нарушение условий Контракта. В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.

8.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать ____ дней со дня их получения, если Контрактом не предусмотрены иные сроки рассмотрения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма, телеграммы, а также электронного сообщения - с последующим представлением оригинала документа.

8.4. При неурегулировании Сторонами в досудебном порядке спор передается на разрешение в арбитражный суд согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.