7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при

исполнении настоящего государственного контракта (договора), будут

разрешаться путем переговоров, в том числе путем направления претензий.

7.2. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей

нарушение условий государственного контракта (договора). В претензии

указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения

государственного контракта (договора) или его приложений, стоимостная

оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть

произведены для устранения нарушений.

7.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может

превышать ________ дней со дня их получения, если настоящим государственным

контрактом (договором) не предусмотрены иные сроки рассмотрения. Переписка

Сторон может осуществляться в виде письма, телеграммы, а также электронного

сообщения с последующим представлением оригинала документа.

7.4. При неурегулировании Сторонами в досудебном порядке спор

передается на разрешение в арбитражный суд согласно порядку, установленному

законодательством Российской Федерации.