5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при

исполнении настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, в том

числе путем направления претензий.

5.2. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей

нарушение условий договора. В претензии указываются допущенные нарушения со

ссылкой на соответствующие положения договора или его приложений,

стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые

должны быть произведены для устранения нарушений.

5.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может

превышать ___________ дней со дня их получения, если настоящим договором не

предусмотрены иные сроки рассмотрения. Переписка Сторон может

осуществляться в виде письма, телеграммы, а также электронного сообщения -

с последующим представлением оригинала документа.

5.4. При неурегулировании Сторонами в досудебном порядке спор

передается на разрешение в арбитражный суд согласно порядку, установленному

законодательством Российской Федерации.