Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│Наименование циклов, разделов, модулей,│ Всего │ В том числе │ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной │ часов │ наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │ учебной │обязательных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ занятий │ курсов (МДК) │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел│ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 188 │ 132 │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Экономика │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │организации │ПК 1.1 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ ориентироваться в общих вопросах │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │экономики производства продукции (по │ │ │ │ │
│ │видам); │ │ │ │ │
│ │ применять экономические знания в │ │ │ │ │
│ │конкретных производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │ │ │
│ │экономические показатели в пределах │ │ │ │ │
│ │выполняемой профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеты заработной │ │ │ │ │
│ │платы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные принципы рыночной │ │ │ │ │
│ │экономики; │ │ │ │ │
│ │ понятия спроса и предложения на │ │ │ │ │
│ │рынке товаров и услуг; │ │ │ │ │
│ │ особенности формирования, │ │ │ │ │
│ │характеристику современного состояния и│ │ │ │ │
│ │перспективы развития отрасли; │ │ │ │ │
│ │ принцип деятельности, виды, │ │ │ │ │
│ │характеристику и основные показатели │ │ │ │ │
│ │производственно-хозяйственной │ │ │ │ │
│ │деятельности организации; │ │ │ │ │
│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │
│ │показатели ткацкого производства; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования; │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Общая │ОК 1 - 7 │
│ │ распознавать и классифицировать │ │ │технология │ПК 2.1 │
│ │хлопчатобумажные и химические волокна │ │ │производства │ПК 3.1 │
│ │по внешнему виду, происхождению, │ │ │ │ │
│ │свойствам; │ │ │ │ │
│ │ классифицировать технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность процессов ткацкого │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ производить технологический расчет │ │ │ │ │
│ │сырья, производственного оборудования, │ │ │ │ │
│ │параметров технологических процессов │ │ │ │ │
│ │ткацкого производства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию и получение │ │ │ │ │
│ │текстильных волокон и сырья; │ │ │ │ │
│ │ свойства пряжи; │ │ │ │ │
│ │ прядение хлопка; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс ткацкого │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ новейшие достижения в ткацком │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │ строение ткани; классификацию │ │ │ │ │
│ │тканей; процесс крашения и отделку │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана │ │
│ │ выполнять правила техники │ │ │труда │ │
│ │безопасности, профессиональной гигиены,│ │ │ │ │
│ │внутреннего трудового распорядка; │ │ │ │ │
│ │ применять правильные приемы │ │ │ │ │
│ │выполнения безопасного обслуживания │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ определять опасные места ткацкого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ требовать быстрейшего устранения │ │ │ │ │
│ │недостатков, которые могут вызвать │ │ │ │ │
│ │несчастные случаи; │ │ │ │ │
│ │ проводить анализ опасных и вредных │ │ │ │ │
│ │факторов производственной среды и │ │ │ │ │
│ │трудового процесса; │ │ │ │ │
│ │ классифицировать рабочие места; │ │ │ │ │
│ │ классифицировать условия труда по │ │ │ │ │
│ │степени вредности и опасности; │ │ │ │ │
│ │ определять параметры микроклимата в │ │ │ │ │
│ │производственных условиях │ │ │ │ │
│ │инструментальными средствами; │ │ │ │ │
│ │ определять содержание вредных │ │ │ │ │
│ │веществ в воздухе рабочей зоны; │ │ │ │ │
│ │ определять запыленность воздуха │ │ │ │ │
│ │производственных помещений, │ │ │ │ │
│ │освещенность, шум, вибрацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды инструктажей; │ │ │ │ │
│ │ инструкции по безопасной работе на │ │ │ │ │
│ │ткацком оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ способы расследования несчастных │ │ │ │ │
│ │случаев на производстве; │ │ │ │ │
│ │ правила производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │гигиены труда, внутреннего распорядка; │ │ │ │ │
│ │ индивидуальные средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ опасные места ткацкого оборудования │ │ │ │ │
│ │и их ограждения; │ │ │ │ │
│ │ безопасные методы труда; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │инструменту и приспособлениям; │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │
│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ правовые, нормативные и │ │ │ │ │
│ │организационные основы охраны труда на │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │ устройство средств индивидуальной │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │ предельно допустимые концентрации │ │ │ │ │
│ │вредных веществ в воздухе; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ категории тяжести труда; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения несчастных │ │ │ │ │
│ │случаев и профессиональных заболеваний │ │ │ │ │
│ │на производстве; │ │ │ │ │
│ │ психофизиологические эргономические │ │ │ │ │
│ │основы безопасности труда │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.2│
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.2│
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │
│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно│ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как│ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │
│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и поступления│ │ │ │ │
│ │на нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 596 │ 404 │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 596 │ 404 │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Обслуживание и обеспечение │ │ │МДК.01.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │бесперебойной работы ткацкого │ │ │обслуживания и │ПК 1.1 - 1.4│
│ │оборудования │ │ │обеспечения │ │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │бесперебойной │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │работы ткацкого │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудования │ │
│ │ обслуживания и обеспечения │ │ │ │ │
│ │бесперебойной работы ткацкого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ ухода за оборудованием и рабочим │ │ │ │ │
│ │местом; │ │ │ │ │
│ │ распознавания пороков суровой ткани │ │ │ │ │
│ │и устранения их; │ │ │ │ │
│ │ устранения мелких неполадок ткацкого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ правильно и быстро выполнять рабочие │ │ │ │ │
│ │приемы; │ │ │ │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать закрещенность основных │ │ │ │ │
│ │нитей; │ │ │ │ │
│ │ правильно организовывать рабочее │ │ │ │ │
│ │место; │ │ │ │ │
│ │ рационально планировать работу в │ │ │ │ │
│ │течение смены; │ │ │ │ │
│ │ принимать и сдавать рабочее место; │ │ │ │ │
│ │ находить ламель с оборвавшейся │ │ │ │ │
│ │нитью; │ │ │ │ │
│ │ применять передовые методы и приемы │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ производить чистку и обмахивание │ │ │ │ │
│ │оборудования согласно графику; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за техническим состоянием │ │ │ │ │
│ │механизмов ткацкого оборудования и его │ │ │ │ │
│ │работой; │ │ │ │ │
│ │ поддерживать чистоту и порядок на │ │ │ │ │
│ │рабочем месте; │ │ │ │ │
│ │ регулировать натяжение основы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять профилактические работы по │ │ │ │ │
│ │предупреждению обрывов нитей основы; │ │ │ │ │
│ │ распознавать пороки тканей; │ │ │ │ │
│ │ срезать длинные концы узлов; │ │ │ │ │
│ │ удалять шишки, шлихту, сукруты; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать отрыв галев на │ │ │ │ │
│ │ремизках; │ │ │ │ │
│ │ устранять недолеты утка; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в приеме ткацкого │ │ │ │ │
│ │оборудования из ремонта; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство, работу и взаимодействие │ │ │ │ │
│ │механизмов ткацкого оборудования; │ │ │ │ │
│ │ порядок планирования работы; │ │ │ │ │
│ │ рабочие приемы, последовательность │ │ │ │ │
│ │их выполнения; │ │ │ │ │
│ │ правила многостаночного обслуживания │ │ │ │ │
│ │и применяемые маршруты; │ │ │ │ │
│ │ организацию труда ткача; │ │ │ │ │
│ │ правила ухода за оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ правила ухода за рабочим местом; │ │ │ │ │
│ │ причины обрывности основной и │ │ │ │ │
│ │уточной нитей, меры по ее снижению; │ │ │ │ │
│ │ виды пороков ткани, причины их │ │ │ │ │
│ │возникновения, способы предупреждения и│ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ виды пороков пряжи; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству ткани; │ │ │ │ │
│ │ основные виды разладок, причины их │ │ │ │ │
│ │возникновения и меры предупреждения; │ │ │ │ │
│ │правила технической эксплуатации и │ │ │ │ │
│ │ремонта оборудования │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Ведение технологического процесса │ │ │МДК.02.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ткачества │ │ │ведения │ПК 2.1 - 2.2│
│ │В результате изучения профессионального│ │ │технологического │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │процесса ткачества│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ образования ткани на ткацком │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выработки суровой ткани с учетом │ │ │ │ │
│ │различного вида переплетения; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ снимать наработанную ткань и │ │ │ │ │
│ │заправлять новый кусок; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв основной и │ │ │ │ │
│ │уточной нитей; │ │ │ │ │
│ │ создавать запас уточной пряжи; │ │ │ │ │
│ │ выявлять пороки утка; │ │ │ │ │
│ │ выявлять пороки ткани и │ │ │ │ │
│ │предупреждать их нарабатывание; │ │ │ │ │
│ │ различать пороки ткани; │ │ │ │ │
│ │ заправлять в нитепроводящую систему │ │ │ │ │
│ │уточную нить; │ │ │ │ │
│ │ обрабатывать заправленную на станок │ │ │ │ │
│ │основу; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать выработку определенных │ │ │ │ │
│ │видов ассортимента тканей; │ │ │ │ │
│ │ вырабатывать ткани различных видов │ │ │ │ │
│ │переплетений (от простых до сложных); │ │ │ │ │
│ │ выполнять нормы выработки; │ │ │ │ │
│ │ вырабатывать ткань высокого качества;│ │ │ │ │
│ │ правильно заправлять кромочные нити; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды проборок в ремиз и бердо; │ │ │ │ │
│ │ порядок чередования карт и │ │ │ │ │
│ │правильность их сшивания; │ │ │ │ │
│ │ правила устройства картона для смены │ │ │ │ │
│ │челноков по цвету и раппорту после │ │ │ │ │
│ │разгона; │ │ │ │ │
│ │ основные свойства пряжи, ее │ │ │ │ │
│ │нумерацию и требования к качеству │ │ │ │ │
│ │основной и уточной пряжи; │ │ │ │ │
│ │ схему образования ткани на ткацком │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент и заправочный расчет │ │ │ │ │
│ │ткани; │ │ │ │ │
│ │ виды переплетений фона и кроки; │ │ │ │ │
│ │ строение ткани; │ │ │ │ │
│ │ виды проборок в ремизы и бердо; │ │ │ │ │
│ │ нормы выработки ткачей: факторы, │ │ │ │ │
│ │влияющие на повышение │ │ │ │ │
│ │производительности ткацкого │ │ │ │ │
│ │оборудования и труда │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Контроль качества сырья, суровой ткани │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │контроля качества │ПК 3.1 - 3.3│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │сырья, суровой │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ткани │ │
│ │ контроля за основой и утком; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества суровой ткани; │ │ │ │ │
│ │ снижения количества отходов основной │ │ │ │ │
│ │и уточной пряжи; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ контролировать натяжение основных │ │ │ │ │
│ │нитей; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество поступающих │ │ │ │ │
│ │на оборудование основ и уточных бобин; │ │ │ │ │
│ │ контролировать работу отрывщицы; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество продукции; │ │ │ │ │
│ │ контролировать плотность ткани и │ │ │ │ │
│ │раппорта переплетения; │ │ │ │ │
│ │ контролировать количество отходов по │ │ │ │ │
│ │основе и утку; │ │ │ │ │
│ │ контролировать заправку основы на │ │ │ │ │
│ │ткацком оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ контролировать обрывность основы и │ │ │ │ │
│ │утка на ткацком оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ оценку сортности ткани в зависимости │ │ │ │ │
│ │от наличия ткацких пороков; │ │ │ │ │
│ │ виды ткацких пороков (местные и │ │ │ │ │
│ │распространенные); │ │ │ │ │
│ │ методы определения и способы │ │ │ │ │
│ │контроля качества продукции; │ │ │ │ │
│ │ методы определения и способы │ │ │ │ │
│ │контроля количества отходов; │ │ │ │ │
│ │ нормативы отходов (согласно │ │ │ │ │
│ │Инструкции по нормированию сырья в │ │ │ │ │
│ │хлопчатобумажной промышленности); │ │ │ │ │
│ │ основные организационно- │ │ │ │ │
│ │технологические мероприятия по │ │ │ │ │
│ │рациональному использованию пряжи и │ │ │ │ │
│ │снижения отходов в ткачестве │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и│ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
├──────┼───────────────────────────────────────┤ │ ├──────────────────┤ПК 2.1 - 2.2│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875