Оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и информирование об исполнении государственной функции
рассмотрения жалобы по существу и информирование
об исполнении государственной функции
74. Оформление результатов рассмотрения жалобы по существу осуществляется посредством подготовки работником центрального аппарата (территориального органа), уполномоченным на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, проекта решения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
75. Решение состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения содержит наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер жалобы, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле; фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения содержит краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих при рассмотрении жалобы по существу.
В мотивировочной части решения указываются:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, оценка этих нарушений;
Резолютивная часть решения содержит:
выводы о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной;
выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов либо предписания об аннулировании торгов.
Резолютивная часть решения может также содержать сведения о других мерах по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения содержит выводы о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, резолютивная часть решения должна содержать выводы Рособоронзаказа о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Рособоронзаказа, как уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
76. В случаях если при рассмотрении жалобы в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов, работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, в течение трехдневного срока со дня принятия решения осуществляет подготовку проекта предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов.
77. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений требований законодательства о размещении заказов (об аннулировании торгов);
сроки, в течение которых должно быть сообщено об исполнении предписания с приложением копий соответствующих документов.
78. Решение подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии и представляется с проектом предписания и всеми материалами дела по жалобе директору Рособоронзаказа или заместителю директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей (руководителю территориального органа) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
79. Предписание подписывается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей (руководителем территориального органа).
80. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения жалобы работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, копии решения и предписания, а Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, копию решения, предписание.
81. Решение и копия предписания после подписания подшиваются в дело с материалами рассматриваемой жалобы.
82. В течение трех рабочих дней после рассмотрения жалобы по существу:
1) руководитель структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа (работник территориального органа), уполномоченного на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, копии решения и предписания по реестру передает в структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа (работнику территориального органа), уполномоченное на предварительное рассмотрение жалобы для организации и контроля исполнения;
2) работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, размещает сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте (за исключением решений по жалобам на действия (бездействие) Заказчика при проведении закрытых торгов).
83. Работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, в течение пяти рабочих дней после рассмотрения жалобы по существу передает в структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа (работнику территориального органа), отвечающее за делопроизводство, сформированное дело с материалами по рассмотренной жалобе.
84. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный этим предписанием.
Неисполнение предписания в установленный срок влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением предписания в установленный срок понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение, а также несвоевременное исполнение предписания.
85. По истечении срока исполнения предписания работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на предварительное рассмотрение жалобы, направляет в структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа (работнику территориального органа), уполномоченное на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, материалы об исполнении предписания для решения вопроса о принятии мер по понуждению исполнить предписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Блок-схема исполнения административной процедуры: оформление результатов рассмотрения жалобы по существу и информирование об исполнении государственной функции приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
87. Рособоронзаказ по своей инициативе или по заявлению участника размещения заказа, подававшего жалобу, участников размещения заказа, направлявших возражения на жалобу, а также Заказчика, действия (бездействие) которого обжаловались, вправе исправить допущенные в решении, предписании описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения их содержания.
88. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения или поступления заявления об исправлении допущенных в решении, предписании описок, опечаток и арифметических ошибок работник центрального аппарата (территориального органа), уполномоченный на оформление результатов рассмотрения жалобы по существу, готовит проект решения об исправлении ошибок, который в установленном порядке подписывается и направляется участнику размещения заказа, подававшему жалобу, участникам размещения заказа, направлявших возражения на жалобу, а также Заказчику, действия (бездействие) которого обжаловались.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875