VI. Оборудование для контрольно-регулировочных, разборочно-сборочных ремонтных работ по агрегатам автомобилей

│ VI. Оборудование для контрольно-регулировочных, разборочно-сборочных │

│ ремонтных работ по агрегатам автомобилей │

│ │

│57 │Стенд для проверки и│К 610 │Электрооптический. Смонтирован │

│ │регулировки │ │на 4-стоечном подъемнике мод. │

│ │управляемых колес │ │П-137. Дает возможность измере- │

│ │легковых автомобилей│ │ния шести параметров установки │

│ │ │ │колес. Точность измерения: углов│

│ │ │ │развала и схождения - 0,00145 │

│ │ │ │рад., угла продольного наклона │

│ │ │ │оси поворота - 0,002175 рад. │

│ │ │ │(5550 х 4450 х 2300) │

│58 │Стенд для проверки │Мод. 4817 │Роликовый. Нагрузочное │

│ │тяговых качеств │ │устройство - электродинамичес- │

│ │легковых автомобилей│ │кое. Мощность тормозной установ-│

│ │ │ │ки - 100 кВт. Нагрузка на ось │

│ │ │ │- 15 кН (4000 х 1360 х 500) │

│59 │Стенд для проверки │К 208М │Роликовый. Нагрузка на ось - 20 │

│ │тормозов легковых │ │кН. Общая мощность - 7 кВт │

│ │автомобилей │ │ │

│60 │Стенд для демонтажа │Ш-501М │Стационарный. Производительность│

│ │и монтажа шин │ │- 24 шины в час (1180 х 635 х │

│ │легковых автомобилей│ │1085) │

│61 │Стенд для проверки │К 111 │Стационарный, электрический, │

│ │углов установки │ │располагается на специальной │

│ │управляемых колес │ │канаве. Дает возможность измере-│

│ │легковых автомобилей│ │ния шести параметров установки │

│ │ │ │колес. Точность измерения │

│ │ │ │угловых величин - 0,00435 рад. │

│ │ │ │(7000 х 4150) │

│62 │Стенд для проверки │К 245 │Стационарный, пневматический. │

│ │пневмооборудования │ │Проверяемое оборудование - │

│ │автомобилей │ │аппаратура пневмопривода │

│ │ │ │тормозной системы автобусов, │

│ │ │ │грузовых автомобилей автопоездов│

│ │ │ │(1200 х 840 х 1250) │

│63 │Стенд для ремонта │2451 М │Стационарный, предназначен для │

│ │двигателей │ │разборки и сборки двигателей │

│ │ │ │легковых и грузовых автомобилей │

│ │ │ │в подвешенном состоянии. │

│ │ │ │Обеспечивает поворот двигателя в│

│ │ │ │трех плоскостях (860 х 970 х │

│ │ │ │1013) │

│64 │Стенд для обкатки │Нестандартный │- │

│ │коробок передач │ │ │

│65 │Стенд для разборки, │- │- │

│ │сборки и регулировки│ │ │

│ │сцеплений │ │ │

│66 │Стенд для разборки и│- │- │

│ │сборки коробок │ │ │

│ │передач │ │ │

│67 │Стенд для разборки и│- │- │

│ │сборки рулевых │ │ │

│ │механизмов │ │ │

│68 │Стенд для обкатки │- │- │

│ │задних мостов │ │ │

│69 │Стенд для разборки и│- │- │

│ │сборки рулевых │ │ │

│ │механизмов и │ │ │

│ │карданных валов │ │ │

│70 │Стенд для ремонта │- │- │

│ │передних и задних │ │ │

│ │мостов │ │ │

│71 │Стенд для сборки, │Р 275 │Стационарный, электрогидравли- │

│ │разборки рессор и │ │ческий. Предназначен для разбор-│

│ │рихтовки рессорных │ │ки и сборки листовых рессор │

│ │листов │ │автобусов, грузовых автомобилей,│

│ │ │ │замены втулок и рихтовки рессор-│

│ │ │ │ных листов. Развиваемое усилие: │

│ │ │ │при рихтовочных работах - 80 кН,│

│ │ │ │при прессовых работах - 30 кН │

│ │ │ │(1380 х 910 х 1050) │

│72 │Комплект переносных │К 476 │Дает возможность измерения шести│

│ │приборов для │ │параметров установки. Измерение │

│ │проверки углов │ │угловых величин производится с │

│ │установки │ │помощью уровней. Площадь поста -│

│ │управляемых колес │ │26 кв. м (6500 х 4000) │

│ │легковых автомобилей│ │ │

│73 │Прибор для проверки │ЦКБ-К303 │Передвижной. Для определения │

│ │и регулировки │ │направления светового потока и │

│ │установки фар │ │проверки силы света автомобиль- │

│ │ │ │ных фар по положению светового │

│ │ │ │пятна на экране. Точность уста- │

│ │ │ │новки фары - 0,087 рад. Масса │

│ │ │ │- 40 кг (800 х 750 х 1410) │

│74 │Рукоятка │131М │Пределы измерений по шкале - │

│ │динамометрическая │ │0,15 - 0 - 0,15 кН х м. │

│ │ │ │Погрешность измерения - 5% │

│ │ │ │(545 х 120 х 59) │

│75 │Верстак слесарный │Нестандартный │- │

│76 │Стеллаж для хранения│-"- │- │

│ │запасных частей │ │ │

│ │