Таблица 1.5. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава К5

Таблица 1.5

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И РЕМОНТИРУЕМЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ НА АТП И КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ

СОВМЕСТИМЫХ ГРУПП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА К

5

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

│ Количество автомобилей, │Количество технологически совместимых групп│

│обслуживаемых и ремонтируемых│ подвижного состава │

│ на АТП ├─────────────┬──────────────┬──────────────┤

│ │ Менее 3 │ 3 │ Более 3 │

├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤

│До 100 │1,15 │1,20 │1,30 │

│101 - 200 │1,05 │1,10 │1,20 │

│201 - 300 │0,95 │1,00 │1,10 │

│301 - 600 │0,85 │0,90 │1,05 │

│Свыше 600 │0,80 │0,85 │0,95 │

└─────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘