Таблица 1.6. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ
СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Типы подвижного │ Технологически совместимые группы по типам │
│ состава на │ и базовым маркам подвижного состава │
│ автотранспортном ├──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────┤
│ предприятии │ I │ II │ III │ IV │ V │
├───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Легковые автомобили│АЗЛК, ИЖ, │ГАЗ │- │- │- │
│ │ВАЗ │ │ │ │ │
│Автобусы │- │РАФ, УАЗ │ПАЗ, │ЛАЗ (кар),│ЛАЗ (диз) │
│ │ │ │КАвЗ │ЛИАЗ │ │
│Грузовые автомобили│ИЖ │УАЗ, │ГАЗ │ЗИЛ, КАЗ, │МАЗ, │
│ │ │ЕрАЗ │ │Урал │КрАЗ, │
│ │ │ │ │ │КамАЗ │
└───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┘
Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
1 3
Пробег до капитального ремонта - К х К х К
1 2 3
2 5
Трудоемкость ТР - К х К х К х К х К
1 2 3 4 5
Расход запасных частей - К х К х К .
1 2 3
1.11. В ряде таблиц сборника применяются два нормативных значения:
а) для подвижного состава выпуска до 1972 г.:
для дизельных автобусов большого класса: первое значение норматива - для автобусов Икарус-55, Люкс, Икарус-255, Икарус-250; второе - для автобусов Икарус-556 и Икарус-260;
для прицепов и полуприцепов: первое значение норматива - на меньшую грузоподъемность; второе - на большую грузоподъемность;
б) для подвижного состава выпуска после 1972 г.:
в числителе - для грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями;
в знаменателе - для газобаллонных автомобилей ГАЗ-52-27, ГАЗ-53-27, ЗИЛ-138А (138И).
1.12. Если вид работ выполняется, а подвижной состав автомобильного транспорта обслуживается меньшим количеством рабочих, чем это предусмотрено настоящими нормативами численности, и при этом соблюдаются требования правил техники безопасности, технологии и качества работ, то сохраняется фактическая численность рабочих.
1.13. На работы и модели подвижного состава, не предусмотренные сборником, методами технического нормирования устанавливаются местные нормативы численности.
1.14. До введения нормативов численности необходимо привести организационно-технические условия на производственных участках в соответствие с запроектированными в нормативах и осуществить производственный инструктаж.
1.15. С введением настоящих нормативов численности ранее действовавшие на предприятиях нормативы численности, кроме более прогрессивных, отменяются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875