Таблица 1.6. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

Таблица 1.6

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ

СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│ Типы подвижного │ Технологически совместимые группы по типам │

│ состава на │ и базовым маркам подвижного состава │

│ автотранспортном ├──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────┤

│ предприятии │ I │ II │ III │ IV │ V │

├───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│Легковые автомобили│АЗЛК, ИЖ, │ГАЗ │- │- │- │

│ │ВАЗ │ │ │ │ │

│Автобусы │- │РАФ, УАЗ │ПАЗ, │ЛАЗ (кар),│ЛАЗ (диз) │

│ │ │ │КАвЗ │ЛИАЗ │ │

│Грузовые автомобили│ИЖ │УАЗ, │ГАЗ │ЗИЛ, КАЗ, │МАЗ, │

│ │ │ЕрАЗ │ │Урал │КрАЗ, │

│ │ │ │ │ │КамАЗ │

└───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┘

Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

Периодичность ТО - К х К

1 3

Пробег до капитального ремонта - К х К х К

1 2 3

Трудоемкость ТО - К х К

2 5

Трудоемкость ТР - К х К х К х К х К

1 2 3 4 5

Расход запасных частей - К х К х К .

1 2 3

1.11. В ряде таблиц сборника применяются два нормативных значения:

а) для подвижного состава выпуска до 1972 г.:

для дизельных автобусов большого класса: первое значение норматива - для автобусов Икарус-55, Люкс, Икарус-255, Икарус-250; второе - для автобусов Икарус-556 и Икарус-260;

для прицепов и полуприцепов: первое значение норматива - на меньшую грузоподъемность; второе - на большую грузоподъемность;

б) для подвижного состава выпуска после 1972 г.:

в числителе - для грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями;

в знаменателе - для газобаллонных автомобилей ГАЗ-52-27, ГАЗ-53-27, ЗИЛ-138А (138И).

1.12. Если вид работ выполняется, а подвижной состав автомобильного транспорта обслуживается меньшим количеством рабочих, чем это предусмотрено настоящими нормативами численности, и при этом соблюдаются требования правил техники безопасности, технологии и качества работ, то сохраняется фактическая численность рабочих.

1.13. На работы и модели подвижного состава, не предусмотренные сборником, методами технического нормирования устанавливаются местные нормативы численности.

1.14. До введения нормативов численности необходимо привести организационно-технические условия на производственных участках в соответствие с запроектированными в нормативах и осуществить производственный инструктаж.

1.15. С введением настоящих нормативов численности ранее действовавшие на предприятиях нормативы численности, кроме более прогрессивных, отменяются.