Статья 1

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 1