Документ применяется в части, не противоречащей Таможенному кодексу РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ (письмо ГТК РФ от 22.01.2004 N 01-06/2109).

Письмо ГТК РФ от 29.09.1995 N 01-13/13812 (с изм. от 22.01.2004) "О допущении железнодорожного подвижного состава (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 сентября 1995 г. N 01-13/13812

О ДОПУЩЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

(КОНТЕЙНЕРОВ) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ

ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

Список изменяющих документов

(с изм., внесенными письмом ГТК РФ от 22.01.2004 N 01-06/2109)

С целью исключения простоев железнодорожного подвижного состава (контейнеров), перевозящих товары под таможенным контролем, предлагаю:

1. Не производить разовое допущение железнодорожного подвижного состава (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.

2. Проверять техническое состояние железнодорожного подвижного состава (контейнеров) на соответствие Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденным Приказом ГТК России от 19.08.94 N 426. В случае несоответствия железнодорожного подвижного состава (контейнеров) указанным Правилам в качестве средств идентификации использовать подробное описание товаров в документах контроля за доставкой товаров или транзитных декларациях.

Заместитель Председателя

Государственного таможенного

комитета Российской Федерации

С.М.БЕКОВ