Утвержден

приказом Федерального агентства

лесного хозяйства

от 03.07.2018 N 536

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗЕРВА СУБВЕНЦИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ

ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Письменная заявка с указанием размера запрашиваемых средств нераспределенного резерва, причин возникновения дополнительных расходов, в том числе по судебным решениям, суммы средств, направленных на заявленные мероприятия из планового объема субвенций, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

2. Расчет необходимых средств, включая сметно-финансовые расчеты в разрезе планируемых мероприятий, с указанием источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

3. Справка или иной документ компетентного органа, подтверждающий наступление событий, повлекших необходимость финансирования дополнительных расходов (лесные пожары, ветровалы, буреломы, ожеледь, развитие очагов опасных вредителей и болезней леса, другие стихийные бедствия).

4. Документы, предоставляемые дополнительно:

4.1. в рамках выполнения мер пожарной безопасности в лесах и тушения пожаров в лесах:

4.1.1. в случае возникновения лесных пожаров:

- сводный реестр лесных пожаров;

- сводный реестр расходов по тушению лесных пожаров, составленный с разбивкой на конкретные пожары с нарастающим итогом по мере выполнения работ по тушению лесных пожаров;

- акт о выполненных работах по авиационному обслуживанию (при необходимости);

- решения руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о введении режимов ограничения посещения лесов, запрета на посещение лесов, режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

4.1.2. при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров:

- заключенные контракты, договоры на выполнение работ по авиационному мониторингу пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;

- акты выполненных работ по выполнению авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;

- среднесрочный прогноз погоды на предстоящий период времени;

4.1.3. при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем наземного патрулирования лесов - утвержденные нормативы затрат на единицу объема работ;

4.2. в случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов:

- Обоснование проведения мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 23 июня 2016 г. N 361 "Об утверждении Правил ликвидации очагов вредных организмов" (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2016 г., регистрационный N 44578);

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ от 05.04.2017, а не от 05.04.2016.

- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении лесопатологической ситуации в насаждениях, на которых запланированы мероприятия по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 5 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г., регистрационный N 47257);

4.3. в случае необходимости проведения санитарно-оздоровительных мероприятий:

- выписка из реестра лесных участков, на которых рекомендуется проведение мероприятий по защите лесов, по данным государственного лесопатологического мониторинга;

- выписка из реестра лесных участков, занятых поврежденными и погибшими лесными насаждениями, по данным государственного лесопатологического мониторинга;

- сводная ведомость результатов проведения лесопатологического обследования лесных участков;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ от 05.04.2017, а не от 05.04.2016.

- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении санитарного состояния насаждений, на которых запланированы санитарно-оздоровительные мероприятия (в соответствии с приказом Минприроды России от 5 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г., регистрационный N 47257);

- заключение Департамента лесного хозяйства по федеральному округу, отражающее результаты по осуществлению контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1158 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6642).