<Письмо> Минфина России от 20.03.2017 N 09-01-07/15688 <О разъяснении отдельных положений Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета>
Департамент правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о разъяснении отдельных положений Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221 (далее - Порядок N 221н), и сообщает.
1. По вопросу постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства (далее - оперативно-розыскная деятельность).
Согласно положениям абзаца 7 пункта 8 Порядка N 221н Сведения о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101), возникшем на основании документа, не определенного пунктами 3 - 12 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, формируются органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка N 221н.
Учитывая изложенное, по мнению Департамента, органы Федерального казначейства вправе осуществить постановку на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с оперативно-розыскными мероприятиями, в соответствии с порядком, предусмотренным положениями абзаца 7 пункта 8 Порядка N 221н.
2. По вопросу постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с оплатой в соответствии с действующим законодательством процессуальных издержек в рамках производства по уголовному делу, издержек, касающихся рассмотрения гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации (далее - процессуальные издержки).
По мнению Департамента, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с оплатой процессуальных издержек, может осуществляться органами Федерального казначейства в соответствии с положениями абзаца 7 пункта 8 Порядка N 221н.
При этом, по мнению Департамента, органы Судебного департамента вправе определить, исходя из установленного ими документооборота, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате процессуальных издержек (реестр постановлений следователя, прокурора, судьи, счет на оплату процессуальных издержек и т.д.).
Т.В.СААКЯН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей