Трудовые действия
|
Поиск новых клиентов на покупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Сбор информации о клиенте
|
Ведение базы данных клиентов
|
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
|
Информирование клиентов о новых продуктах
|
Ведение переговоров о продаже и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Заключение договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Составление плана развития клиента
|
Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Ведение учетной документации
|
Необходимые умения
|
Работать с базами данных клиентов / с системой управления взаимоотношениями с клиентами
|
Работать с большим объемом информации
|
Устанавливать и удерживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами
|
Вести деловые переговоры с потенциальными клиентами
|
Проводить презентации продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для потенциальных клиентов
|
Работать с компьютерным и офисным оборудованием
|
Необходимые знания
|
Поисковые компьютерные программы
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
|
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
|
Модели продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Основы менеджмента организации
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Основы психологии
|
Деловой этикет
|
Правила ведения деловой переписки
|
Правила ведения деловых переговоров
|
Другие характеристики
|
-
|