Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Поиск потенциальных клиентов на покупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск новых клиентов на покупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Сбор информации о клиенте

Ведение базы данных клиентов

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами

Информирование клиентов о новых продуктах

Ведение переговоров о продаже и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Заключение договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Составление плана развития клиента

Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Ведение учетной документации

Необходимые умения

Работать с базами данных клиентов / с системой управления взаимоотношениями с клиентами

Работать с большим объемом информации

Устанавливать и удерживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами

Вести деловые переговоры с потенциальными клиентами

Проводить презентации продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для потенциальных клиентов

Работать с компьютерным и офисным оборудованием

Необходимые знания

Поисковые компьютерные программы

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

Модели продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Основы менеджмента организации

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Основы психологии

Деловой этикет

Правила ведения деловой переписки

Правила ведения деловых переговоров

Другие характеристики

-