Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.

предоставление возможности получения информации о принятии к рассмотрению заявления в электронном виде.

43. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий;

б) полнота представляемой информации;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

44. В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.

45. При представлении на личном приеме заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.

46. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, - не более 30 мин.

47. Должностные лица территориального органа Фонда обязаны обеспечивать конфиденциальность полученных в результате своей деятельности сведений о заявителях.