Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальных органах Фонда

Последовательность выполнения административной процедуры

по приему и регистрации заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги,

в территориальных органах Фонда

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20, 23 настоящего Административного регламента.

54. Заявление может быть подано заявителем (его представителем):

а) на личном приеме;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном подпунктом "в" пункта 48 настоящего Административного регламента.

55. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем (его представителем, страхователем) лично или направляются посредством почтовой связи.

56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20, 23 настоящего Административного регламента;

осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, указанные в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента.

57. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязано:

осуществить прием заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обеспечить регистрацию поступивших заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

давать разъяснения заявителю (его представителю, страхователю) по предоставляемой государственной услуге.

58. Не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматриваются при представлении заявителем (его представителем, страхователем) в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, о чем должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя (его представителя, страхователя) на личном приеме либо в 2-дневный срок в письменной форме. Одновременно заявителю (его представителю, страхователю) сообщается о регистрации заявления и поступивших документов, а также дате и времени личного приема в территориальном органе Фонда. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, известен номер телефона заявителя, заявитель также уведомляется по телефону.

59. В случае непредставления одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю (его представителю, страхователю) сообщение в письменной форме либо сообщает на личном приеме о представлении недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, известен номер телефона заявителя, заявитель также уведомляется по телефону.

60. При представлении заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ФСС РФ заявителем (его представителем, страхователем) на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (копиях документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителями (их представителями, страхователями) заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

62. Результат административной процедуры фиксируется в электронном виде должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистемах Единой интегрированной информационной системы "Соцстрах".