Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Административные процедуры

46. Предоставление государственной услуги по предоставлению лицензии (выдаче дубликата лицензии), переоформлению лицензии, аннулированию лицензии по заявлению лицензиата.

47. При поступлении заявления и документов заявителя в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в Единой информационной системе Службы (далее - ЕИС).

48. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций, поступившие заявления распределяются между ними.

49. Сотрудники структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций, обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

50. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение Службы, ответственное за исполнение соответствующих функций.

51. Сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

52. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.

53. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим Порядком.

54. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронной форме с использованием системы взаимодействия. Служба не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в Службе или доступны с использованием системы взаимодействия.

55. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

56. По завершении проверки заявления и документов, полученных от соискателя лицензии (лицензиата), при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Порядком, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю (лицензиату) с обязательным указанием причины отказа.

57. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

58. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

59. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

60. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

61. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Службу для получения государственной услуги.

62. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего Временного порядка, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Центральный аппарат Службы с обязательным указанием 5-дневного срока.

63. Заявитель после уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Центральный аппарат Службы с указанием номера дела.

64. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

65. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Службы.

66. После принятия решения в установленные сроки оформляется лицензия (приложение к лицензии).

67. Извещение о принятии решения о выдаче лицензии (приложения к лицензии) направляется соискателю лицензии (лицензиату) через Единый портал. Извещение о принятии решения о выдаче дубликата, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата направляется лицензиату через Единый портал.

68. В случаях, если в соответствии с законом не требуется оформления решения, ответственный исполнитель готовит результат оказания государственной услуги и выдает документ, его подтверждающий, в день предоставления оригинала заявления на бумажном носителе.

69. В течение 5 дней с момента принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по решению лицензиата исполнитель, при наличии технической возможности, направляет информацию о принятом решении в электронной форме с использованием системы взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

70. При поступлении заявления и документов заявителя в Службу через канцелярию Службы, в бумажном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

71. Лицо, осуществляющее прием документов, передает их в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций. Информация о передаче документов в лицензионное управление вносится в ЕИС.

72. Для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, необходимых для выдачи лицензии (дубликата лицензии), переоформления лицензии, аннулирования лицензии по заявлению лицензиата, начальник или заместитель структурного подразделения Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, непосредственно осуществляющего рассмотрение заявлений по вопросам лицензирования по телевизионному и радиовещанию, подготовку писем по вопросам лицензирования и изготовление оригиналов лицензий (лицензионный отдел), а также аннулирования лицензий по заявлению лицензиата (отдел ведения баз и реестров лицензий), назначает сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее - исполнитель).

73. Исполнитель проверяет достоверность, правильность и полноту представленного заявления и приложенных к нему документов.

74. При поступлении от соискателя лицензии документов на получение лицензии на эфирное спутниковое вещание или эфирное наземное телерадиовещание в столицах субъектов Российской Федерации и в городах с численностью населения свыше 200 тыс. человек (в случае, если соискатель лицензии не признан победителем конкурса) документы возвращаются соискателю с сопроводительным письмом с указанием необходимости рассмотрения данного вопроса на конкурсной основе на заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

75. В случае если исполнитель не может самостоятельно определить достоверность и правильность оформления прилагаемых к заявлению документов, а также сделать однозначный вывод о соответствии представленных материалов действующему законодательству, материалы заявления направляются на юридическую экспертизу.

76. Юридическая экспертиза проводится структурным подразделением Службы, отвечающим за правовое сопровождение деятельности Службы (далее - Правовое управление), в соответствии с запросом исполнителя на соответствие материалов заявления требованиям действующего законодательства в срок, не превышающий 7 дней.

77. Заключение Правового управления должно содержать однозначный ответ на запрос исполнителя. Заключение визируется начальником Правового управления либо лицом, его замещающим.

78. В случае переоформления (уступки) лицензии, а также выявления исполнителем в представленных лицензиатом документах на переоформление (продление срока действия) лицензии на эфирное телерадиовещание в столицах субъектов Российской Федерации и городах с численностью населения свыше 200 тысяч человек изменений лицензионных условий в части:

программной концепции вещания;

распространяемых(ого) средств(а) массовой информации;

номинала частоты или номера канала;

позиции телерадиоканала в цифровом пакете;

времени вещания;

рассмотрение документов осуществляется ежемесячно рабочей комиссией в составе руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальника (заместителя начальника) Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, начальника (заместителя начальника) Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций. По решению руководителя Службы на заседании рабочей комиссии могут присутствовать иные лица.

79. По итогам рассмотрения документов рабочей комиссией документы с информационным письмом направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России) для рассмотрения на ближайшем заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

80. Результат рассмотрения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию оформляется протоколом. Все документы, включая протокол заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, возвращаются в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций. Решение по внесению изменений в лицензию принимается Службой с учетом мнения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

81. При рассмотрении документов заявителя - победителя конкурса на получение права на наземное эфирное телерадиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций запрашивает в Минкомсвязи России:

- копию протокола заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;

- копию заявления на участие в конкурсе;

- копию программной концепции вещания, а также информацию о поступлении конкурсного взноса.

82. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

- подготовку проекта решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата;

- подготовку проекта решения (письменного уведомления) об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), в переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата;

- выдачу дубликата лицензии.

83. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата исполнителем осуществляется подготовка письменного уведомления соискателю лицензии (лицензиату) с указанием причин отказа, установленных исполнителем при рассмотрении заявления, со ссылками на соответствующие законы и иные нормативные правовые акты.

84. Уведомление об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата, подписанное заместителем руководителя Службы или начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом, его замещающим, направляется соискателю (лицензиату) по адресу, указанному в заявлении.

85. К уведомлению прикладываются документы соискателя (лицензиата), прилагавшиеся к заявлению.

86. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Службу для получения государственной услуги.

87. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов на получение, переоформление или продление срока действия лицензии исполнителем составляется Заключение по форме, предусмотренной Приложением N 13 к настоящему Временному порядку.

88. Положительные результаты рассмотрения документов, отраженные в Заключении, являются основанием для подготовки проекта приказа Службы о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

89. Проект приказа о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по решению лицензиата визируется начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций и согласовывается с:

начальником Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций;

начальником Правового управления;

начальником Административного управления;

заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем Службы.

90. Оформление лицензии осуществляется на бланках, имеющих степень защиты на уровне ценной бумаги и подлежащих строгому учету.

91. Лицензия состоит из титульного листа и приложений.

92. Бланк лицензии содержит нанесенные типографским способом серию ("ТВ" - для телевизионного вещания; "РВ" - для радиовещания) и порядковый номер.

93. Приложения к лицензии являются ее неотъемлемой частью и содержат дополнительные сведения о лицензиате и осуществляемой им деятельности.

Формы лицензий устанавливаются Приложениями N N 8; 9; 10; 11; 12-1; 12-2; 12-3; 12-4; 12-5; 12-6; 12-7 к данному Временному порядку.

94. Лицензия подготавливается исполнителем на основании приказа Службы о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

95. В случае переоформления лицензии или продления срока ее действия лицензия должна содержать сведения о переоформляемом документе.

96. При переоформлении Службой приложений к лицензиям, выданных Росохранкультурой, Россвязьохранкультурой, Россвязькомназором, переоформляются только приложения к лицензии, в которые вносятся изменения.

97. При переоформлении и продлении срока действия лицензии лицензиат сдает в Службу оригинал переоформляемой лицензии, на котором начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций делается запись о ее аннулировании, указании причины аннулирования (переоформление или продление срока действия лицензии), а также серия и номер новой лицензии. Сведения об аннулировании путем переоформления или продления срока действия лицензии вносятся в реестр лицензий Отделом ведения баз и реестров лицензий Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Службы.

98. Лицензия подписывается заместителем руководителя Службы, начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью Службы.

99. Выдача лицензии осуществляется сотрудниками отдела лицензирования.

100. Лицензия может быть выдана руководителю юридического лица или уполномоченному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта.

101. Лицо, которому выдается лицензия, подтверждает факт получения лицензии (приложения) подписью в журнале выдачи лицензий.

102. Лицензия может быть отправлена лицензиату по почте в случае поступления письменного запроса от лицензиата с приложением документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.

103. Комплект документов оформляется исполнителем в лицензионное дело, к которому составляется опись.

104. Исполнитель передает лицензионное дело на хранение в отдел ведения баз и реестров лицензий.

105. Для принятия решения о предоставлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) соискатель лицензии представляет следующие документы.

105.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Временному порядку.

105.2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

105.3. Документ, содержащий сведения о формировании телевизионных и радиопрограмм (концепцию вещания) по форме, предусмотренной Приложением N 5 к настоящему Временному порядку.

105.4. Копия свидетельства о регистрации предполагаемого к распространению средства массовой информации или заверенная соискателем и учредителем средства массовой информации копия договора или гарантийное письмо учредителя средства массовой информации на использование продукции средства массовой информации с приложением соответствующих свидетельств о регистрации используемых средств массовой информации.

105.5. Заверенная нотариально или органом, ее выдавшим, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.

105.6. Заверенная нотариально или органом, его выдавшим, копия устава юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом, их выдавшим, копии изменений в устав юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом, их выдавшим, копии свидетельств о регистрации этих изменений в ИФНС РФ.

105.7. Оригинал выписки сведений о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

105.8. Выписка из реестра акционеров на момент предоставления документов с указанием Ф.И.О. и паспортных данных для физических лиц, наименования и юридического адреса для юридических лиц и их долей участия в уставном (складочном) капитале в % (для акционерных обществ).

105.9. Документ, подтверждающий наличие технических средств вещания (для эфирного и проводного вещания):

- заключение экспертизы ФГУП "ГРЧЦ" о возможности использования радиоэлектронных средств, либо разрешение на использование радиочастотного канала, либо заверенная соискателем копия лицензии на деятельность по связи в области телерадиовещания на заявленный частотный канал;

- протокол о намерениях (или договор) с оператором связи на оказание услуг связи для целей телерадиовещания на заявленном частотном канале в случае аренды технических средств.

105.10. Расчет зоны, покрываемой вещанием, с картой и с указанием численности проживающего на ней населения (для эфирного вещания).

В случае отсутствия в предоставленных документах расчета зоны, покрываемой вещанием, Служба вправе направить в ФГУП ГРЧЦ запрос о проведении в 3-х дневный срок теоретического расчета зоны и предоставлении результатов расчета, оформленных на цифровой карте местности, с выводами.

105.11. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

106. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в Службе или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием системы взаимодействия.

107. Для принятия решения о переоформлении (продлении срока действия) лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) лицензиат представляет следующие документы.

107.1. Заявление о переоформлении (продлении срока действия) лицензии по форме, предусмотренной Приложениями N N 2, 3 к настоящему Временному порядку.

107.2. Сопроводительное письмо о переоформлении (продлении срока действия) лицензии.

107.3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии (за продление срока действия лицензии) (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

107.4. Оригинал выписки сведений о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

107.5. Зарегистрированные в ИФНС РФ после выдачи лицензии: заверенная нотариально или органом, его выдавшим, копия устава юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом, его выдавшим, копии изменений в устав юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом, его выдавшим, копии свидетельств о регистрации этих изменений в ИФНС РФ.

107.6. Выписка из реестра акционеров на момент предоставления документов с указанием Ф.И.О. и паспортных данных для физических лиц, наименования и юридического адреса для юридических лиц и их долей участия в уставном (складочном) капитале в % (для акционерных обществ).

107.7. Копия лицензии.

107.8. Кроме того, при изменении лицензионных требований и условий, в зависимости от изменяемых условий, дополнительно должны быть представлены документы, подтверждающие данные изменения, а именно:

Копия свидетельства о регистрации предполагаемого к распространению средства массовой информации или заверенная лицензиатом и учредителем средства массовой информации копия договора или гарантийное письмо учредителя средства массовой информации на использование продукции средства массовой информации с приложением соответствующих свидетельств о регистрации используемых средств массовой информации.

Документ, содержащий сведения о формировании телевизионных и радиопрограмм (концепция вещания) по форме, предусмотренной Приложением N 5 к настоящему Временному порядку.

Документ, подтверждающий наличие технических средств вещания (для эфирного и проводного вещания):

- заключение экспертизы ФГУП "ГРЧЦ" о возможности использования радиоэлектронных средств, либо разрешение на использование радиочастотного канала, либо заверенная соискателем копия лицензии на деятельность по связи в области телерадиовещания на заявленный частотный канал;

- протокол о намерениях (или договор) с оператором связи на оказание услуг связи для целей телерадиовещания на заявленном частотном канале в случае аренды технических средств.

108. Расчет зоны, покрываемой вещанием, с картой и с указанием численности проживающего на ней населения (для эфирного вещания).

109. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием системы взаимодействия.

110. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

111. Для принятия решения о переоформлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) в порядке уступки соискатель лицензии (юридическое лицо, в пользу которого осуществляется уступка) представляет следующие документы.

111.1. Сопроводительное письмо о переоформлении лицензии в порядке уступки.

111.2. Заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Временному порядку.

111.3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

111.4. Копия лицензии.

111.5. Письмо от лицензиата о переоформлении лицензии в порядке уступки.

111.6. Документ, подтверждающий принятие решения учредителем (учредителями) либо акционерами лицензиата об уступке лицензии.

111.7. Заверенные нотариально или органом, их выдавшим, учредительные документы лицензиата.

111.8. Оригинал выписки сведений о лицензиате из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

111.9. Документы, указанные в п. п. 105.3 - 105.10.

112. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через "Единый портал".

113. Для принятия решения об аннулировании лицензии заявитель представляет заявление в свободной форме.

114. К заявлению прилагаются:

114.1. Выписка сведений о юридическом лице лицензиате из единого государственного реестра юридических лиц (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

114.2. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего принятие решения соответствующим органом управления лицензиата, уполномоченным учредителем (собственником) лицензиата на совершение действий по аннулированию лицензии (решение собственника имущества унитарного предприятия, решение совета директоров или общего собрания общества, если данное решение отнесено уставом к компетенции совета директоров или общего собрания, и т.д.). При муниципальной (государственной) форме собственности или, если общество имеет единственного учредителя, необходимо согласие учредителя лицензиата.

114.3. Оригинал лицензии (при утрате - документ, подтверждающий факт утраты).

115. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

116. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет следующие документы:

116.1. Заявление в свободной форме.

116.2. Документ, подтверждающий факт утраты лицензии.

116.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.

117. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

118. На дубликате лицензии делается отметка "ДУБЛИКАТ" и дата выдачи данного дубликата.

119. Предоставление информации из реестра лицензий неограниченному кругу лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте лицензирующего органа в следующем объеме:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица лицензиата;

наименование средства массовой информации, распространение продукции которого осуществляет лицензиат;

территория, вещание на которой предусматривает лицензия;

дата выдачи лицензии;

номер лицензии;

срок действия лицензии;

частота вещания;

сведения об аннулировании лицензии.

120. Предоставление информации из реестра лицензий по индивидуальным обращениям граждан, юридических лиц и государственных (муниципальных) органов осуществляется при указании конкретного лицензиата.

121. Информация из реестра лицензий по запросам в письменной форме предоставляется при наличии в обращении одного из следующих параметров либо их совокупности:

наименование лицензиата;

ИНН/ОГРН лицензиата;

номер лицензии;

номер частотного канала и территория вещания.

122. На основании информации, содержащейся в обращении о получении информации из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства Службы, начальник отдела ведения баз и реестра лицензионного управления назначает исполнителя из числа должностных лиц указанного отдела.

123. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

подготовку проекта ответа с информацией из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию в соответствии с запросом;

подготовку проекта письма с отказом предоставления информации из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий.

Проект ответа подписывается начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом, его замещающим, и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

124. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий является невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать лицензию или лицензиата.