Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения

158. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы: вышестоящему должностному лицу Службы, а также в Минкомсвязи России.

159. Обращение (жалоба) в форме электронного документа может быть подано по усмотрению заявителя или по электронной почте, или через личный кабинет на Едином портале и должно содержать:

фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, адрес электронной почты или почтовый адрес;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

160. Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

161. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

162. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

163. Обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.

164. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется в форме электронного документа с указанием причин продления.

165. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Службы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

166. Ответ в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения по адресу, указанному в обращении.

167. Обращение не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица), адреса электронной почты;

отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято).

168. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.

169. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.