Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Пример заполнения программной концепции вещания в случае использования программ нескольких СМИ (например, использование региональным вещателем собственного СМИ - "Радио Альтаир" и СМИ сетевой радиостанции "Русская Служба Новостей")

168

1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного

вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации

(в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой

информации):

"Альтаир"

2.1. Радио ---------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38

часов в неделю.

┌─────┬─────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│ п/п │ в соответствии │ соотношение к │ │

│ │ со свидетельством │объему вещания │ │

│ │ о регистрации СМИ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤

│1 │информационное │25% │Местные новости, обзор│

│ │ │ │региональных событий │

├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤

│2 │культурно- │25% │Образовательные передачи для│

│ │просветительское │ │детей школьного возраста и│

│ │ │ │студентов │

├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤

│3 │детское │25% │Передачи для детей│

│ │ │ │дошкольного возраста,│

│ │ │ │детские игровые викторины │

├─────┼─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤

│4 │спортивное │25% │Освещение спортивных событий│

│ │ │ │города и региона │

└─────┴─────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной

концепции.

"Русская Служба Новостей"

2.2. -------------------------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130

часов в неделю.

┌─────┬──────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│ п/п │ в соответствии │соотношение к │ │

│ │ со свидетельством │объему вещания│ │

│ │ о регистрации СМИ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤

│1 │Информационное │50% │Новости, информационные│

│ │ │ │рубрики, авторские программы │

├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤

│2 │Развлекательное │50% │Музыка нон-стоп, хит-парады,│

│ │ │ │авторские музыкальные│

│ │ │ │программы │

└─────┴──────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается Заявитель руководствуется п. 3 данном программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель

вправе запросить у своего сетевого партнера.

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

________________________________ М.П. ___________________________

(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)

Главный редактор ___________________________

(подпись, Ф.И.О.)