Новое в законодательстве Орловской области

18 октября 2019 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "Кредитал+", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Внесены изменения в указы Губернатора Орловской области от 11.12.2018 N 800 "Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, ее структуры и штатного расписания" и от 21.01.2019 N 31 "Об утверждении Положения о главном контрольном управлении Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры", согласно которым указанные органы наделены полномочиями по осуществлению контроля за исполнением поручений заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

Скорректированы перечни государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Орловской области; услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Орловской области государственных услуг; услуг, предоставляемых государственными учреждениями Орловской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ); государственных контрольных и надзорных функций, исполняемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

Так, в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Орловской области, дополнительно включены: организация предоставления мер социальной поддержки Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; установление Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области для газораспределительной организации размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

В состав Управления обеспечения деятельности подведомственных учреждений входят три отдела: отдел ресурсного обеспечения, отдел лекарственного обеспечения, отдел по работе с кадрами подведомственных учреждений.

Основными функциями отдела ресурсного обеспечения являются: участие в организации мониторинга технического состояния зданий, помещений подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области; внесение предложений по выделению средств областного бюджета на проведение текущего и капитального ремонтов зданий, сооружений, находящихся в пользовании Департамента, подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области; участие в организации строительно-ремонтных работ, капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений или отдельных помещений Департамента и подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области; контроль за исполнением государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента; обеспечение сохранности и организация рационального использования основных средств и товарно-материальных ценностей, находящихся в эксплуатации и на хранении отдела.

Отдел лекарственного обеспечения реализует следующие задачи: организация обеспечения граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам; организация льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий населения Орловской области, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой; организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих острых и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидизации; организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, а также после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; организация информационного взаимодействия между участниками обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Отдел по работе с кадрами подведомственных учреждений помимо прочего осуществляет: обеспечение работы по заключению, изменению и расторжению трудовых договоров с руководителями подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, ведение личных дел; участие в разработке и проведении единой кадровой политики в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области и государственных унитарных предприятиях Орловской области; определение потребности в кадрах медицинских организаций Орловской области, подведомственных Департаменту; формирование целевого заказа на подготовку специалистов с высшим медицинским образованием и заключение договоров с образовательными организациями высшего образования на целевой прием абитуриентов Орловской области; проведение работы по организации подготовки, последипломной подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников медицинских организаций Орловской области, подведомственных Департаменту; определение потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании специалистов медицинских организаций Орловской области, подведомственных Департаменту.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, уменьшен с 2137395,0 тыс. рублей до 2109553,7 тыс. рублей.

За период реализации государственной программы планируется принять участие в 25 мероприятиях, значимых для формирования инвестиционного имиджа Орловской области. Ранее планировалось принять участие в 24 данных мероприятиях.

Определено, что снесенный объект недвижимости исключается из реестра муниципального имущества города Орла на основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Увеличен размер должностного оклада начальника отдела с 17000 рублей до 17731 рубля, заместителя начальника отдела, заведующего канцелярией, руководителя группы, заместителя главного бухгалтера, руководителя отделения, руководителя Орловского филиала - с 15000 рублей до 15645 рублей, юрисконсульта, ведущего специалиста по кадрам, инженера по ГО и ЧС, инженера по охране труда, инженера по спецработе, геодезиста, инженера-электроника, инженера, бухгалтера, экономиста, оценщика, заместителя руководителя отделения, руководителя дополнительного офиса, заместителя руководителя Орловского филиала, заместителя руководителя группы, инженера по инвентаризации строений и сооружений, инженера-конструктора - с 12000 рублей до 12516 рублей, делопроизводителя, сторожа, уборщика производственных и служебных помещений, дворника, переплетчика документов - с 7000 рублей до 7301 рубля, ведущего специалиста, техника по инвентаризации строений и сооружений, техника, контролера технического состояния автотранспортных средств - с 10000 рублей до 10430 рублей, администратора, специалиста, водителя автомобиля - с 8500 рублей до 8866 рублей, эксперта-оценщика - с 27000 рублей до 28161 рубля.

Установлено, что в случае, когда заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего месячную норму рабочего времени, выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже минимального размера оплаты труда, ему устанавливается специальная доплата, рассчитываемая как разница между минимальным размером оплаты труда и заработной платой работника.

Увеличен размер должностного оклада директора с 17128,07 рублей до 17864,58 рублей, первого заместителя директора - с 15273,44 рублей до 15930,2 рублей, заместителя директора - с 14400,67 рублей до 15019,90 рублей, главного бухгалтера - с 13637 рублей до 14223,39 рублей, лиц, занимающих общеотраслевые должности служащих первого уровня, - с 4363,84 рублей до 4551,49 рублей, второго уровня, - с 5454,8 рублей до 5689,36 рублей, третьего уровня, - с 8727,68 рублей до 9102,97 рублей, четвертого уровня, - с 10909,6 рублей до 11378,71 рублей, общеотраслевые профессии рабочих первого уровня, - с 3818,36 рублей до 3982,55 рублей, второго уровня, - с 6513,03 рублей до 6793,09 рублей, водителя-курьера - с 6545,76 рублей до 6827,23 рублей, администратора зала, специалиста по приему и выдаче документов, специалиста по закупкам, специалиста по информационным технологиям - с 8727,68 рублей до 9102,97 рублей, старшего специалиста по закупкам, старшего специалиста по информационным технологиям - с 9273,16 рублей до 9671,91 рублей, заместителя начальника отдела, заместителя начальника обособленного структурного подразделения - с 9818,64 рублей до 10240,84 рублей, начальника отдела - с 10909,6 рублей до 11378,71 рублей.

Установлен размер должностного оклада главного инженера по охране труда - специалиста по охране труда, главного инженера по мобилизационной работе, ГО и ЧС - 9102,97 рублей.

Установлено, что месячная заработная плата работников учреждений, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ, установленного законодательством Российской Федерации. Если месячная заработная плата работников с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат складывается меньше МРОТ, работнику осуществляется доплата до достижения размера МРОТ за счет средств областного бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Работникам учреждений устанавливается также доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема работ.

Работникам, уволенным в период, принятый в качестве расчетного для установления премии по итогам работы за месяц, премия рассчитывается за фактически отработанное время в соответствующем периоде. Работникам, проработавшим неполный расчетный период в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу, переводом на другую работу, выходом на пенсию, поступлением в учебное заведение, увольнением по сокращению штата работников, уходом в отпуск по беременности и родам, выплата премий производится за фактически отработанное в расчетном периоде время. Работникам учреждения, проработавшим в учреждении менее месяца и уволившимся по собственному желанию, премия по итогам работы за месяц не рассчитывается.

Право на получение материальной помощи в связи с предоставлением работнику учреждения ежегодного основного оплачиваемого отпуска (части отпуска) возникает у вновь принятого работника, работающего по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, по истечении шести месяцев его непрерывной работы в учреждении.

В случае если на момент предоставления отпуска по беременности и родам работник в текущем календарном году не получил материальную помощь при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска, материальная помощь выплачивается в полном размере.

Единовременное премирование за добросовестную работу к профессиональным праздникам (День работника дорожного хозяйства, День строителя), а также за счет экономии по бюджетной смете расходов на содержание учреждения к Международному женскому дню и по итогам работы за год не производится следующим категориям работников учреждений: отработавшим на дату осуществления единовременного премирования менее одного месяца; находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста; трудовой договор с которыми на дату осуществления единовременного премирования прекращен (расторгнут) по инициативе работника или по инициативе работодателя; являющимся подозреваемыми или обвиняемыми в соответствии с положениями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в совершении преступления, непосредственно связанного с исполнением работником трудовых обязанностей.

Скорректирован порядок оплаты труда работников бюджетных учреждений Орловской области в сфере оценки качества образования. Должностной оклад директора увеличен с 15800 рублей до 16480 рублей, заместителя директора - начальника отдела, главного бухгалтера - с 11060 рублей до 11536 рублей, техника - с 3550 рублей до 3703 рублей, механика - с 3750 рублей до 3911 рублей, специалиста по защите информации - с 4100 рублей до 4276 рублей, юрисконсульта - с 5200 рублей до 5424 рублей, бухгалтера II категории - с 5050 рублей до 5267 рублей, бухгалтера I категории, экономиста I категории, математика I категории, специалиста по защите информации I категории, инженера-программиста I категории, электроника I категории - с 5850 рублей до 6102 рублей, ведущего специалиста - с 6084 рублей до 6346 рублей, старшего методиста - с 6150 рублей до 6414 рублей, главного специалиста - с 6550 рублей до 6832 рублей, ведущего научного сотрудника - с 6700 рублей до 6988 рублей, начальника отдела - с 7140 рублей до 7447 рублей, главного эксперта, главного инженера - с 6900 рублей до 7197 рублей, главного инженера - начальника отдела - с 8050 рублей до 8396 рублей, слесаря-сантехника 1-й квалификационной группы, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщика служебных помещений - с 4350 рублей до 4537 рублей, дворника - с 3750 рублей до 3911 рублей, слесаря-сантехника 2-й квалификационной группы, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования - с 4450 рублей до 4641 рубля, водителя автомобиля - с 3640 рублей до 3797 рублей.

Размер базовой единицы, применяемой для определения почасовой ставки оплаты труда работников, привлекаемых для организации и проведения независимой оценки качества образования в Орловской области, увеличен с 5000 рублей до 5215 рублей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований должностные лица Департамента обязаны также выдать предписание поставщику социальных услуг о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предусмотрено дополнительное основание для проведения внеплановой проверки - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт.

Ежегодные планы размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях: исключение проверки из ежегодного плана; изменение указанных в ежегодном плане сведений о поставщике социальных услуг; в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации о назначении административного наказания, предусмотренной Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры, а также размещаются на официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Порядком установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество. Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

При расчете нормативных затрат учитываются затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на общехозяйственные нужды.

Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении планов финансово-хозяйственной деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется путем предоставления субсидии, объем которой в течение срока выполнения государственного задания может быть уменьшен только при соответствующем изменении государственного задания.

Приведены формы расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного задания учреждения.

С 1 января 2020 года утверждается Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на иные цели по социально значимым направлениям, на иные цели на реализацию программных мероприятий государственных программ Орловской области, на иные цели по прочим направлениям.

Указания разработаны в целях обеспечения привязки бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности участников бюджетного процесса в пределах соответствующих разделов и подразделов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.

Код целевой статьи расходов областного бюджета состоит из десяти знаков: код программного (непрограммного) направления расходов (первый и вторые знаки), предназначенный для кодирования государственных программ Орловской области, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) Орловской области; код подпрограммы (третий знак); код основного мероприятия (четвертый и пятый знаки); код направления расходов (шестой - десятый знаки), предназначенный для кодирования направлений расходования средств, конкретизирующих отдельные мероприятия.

Целевые статьи расходов областного бюджета применяются для кодирования расходов областного бюджета, осуществляемых в соответствии с принятыми расходными обязательствами при осуществлении бюджетного процесса.

Расходы областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, отражаются по целевым статьям расходов областного бюджета, включающим коды направлений расходов.

Перечень кодов целевых статей расходов областного бюджета утверждается Департаментом финансов Орловской области и размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно внесенным изменениям Департамент сельского хозяйства Орловской области запрашивает информацию о лицах, совместно проживающих с претендентом на участие в конкурсном отборе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске претендента к участию в конкурсе. Ранее справка о составе семьи подавалась претендентом на участие в конкурсе вместе с заявлением на участие.

Целью программы является создание условий устойчивого развития государственных учреждений ветеринарии Орловской области для обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области.

Определены задачи программы: осуществление профилактических и противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в целях защиты территории Орловской области от заноса заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области; укрепление материально-технической базы государственной ветеринарной службы Орловской области; осуществление своевременного сбора и утилизации образующихся на территории Орловской области биологических отходов; обеспечение эпизоотического благополучия по африканской чуме свиней на территории Орловской области; перевод свиноводческих хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся содержанием, разведением свиней, отнесенных к I и II компартментам, расположенных на территории Орловской области, на альтернативные свиноводству направления животноводства; осуществление мониторинга, в том числе лабораторного, состояния здоровья животных и ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной государственному ветеринарному надзору продукции на всех этапах ее содержания, производства и оборота.

Программа рассчитана на 2020 - 2025 годы. Общий объем затрат на реализацию программы составляет 581376,5 тыс. рублей.

С 1 января 2020 года утрачивают силу постановление Правительства Орловской области от 02.12.2013 N 406 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014 - 2020 годы" и постановления, вносившие в него изменения.

Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Административным регламентом установлен порядок взаимодействия Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области и его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (либо их уполномоченным представителям), являющимся собственниками или владельцами транспортных средств, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Орловской области.

Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы: заявление; паспорт самоходной машины и других видов техники; документ, подтверждающий право собственности или вещное право заявителя на машину; свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета по прежнему месту регистрации (для машин, ранее зарегистрированных на территории Российской Федерации); полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства либо распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, и прицепов к нему; документ, удостоверяющий личность заявителя.

Размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги составляет: за выдачу государственного регистрационного знака - 1500 рублей; за выдачу свидетельства о регистрации машины - 500 рублей; за выдачу паспорта самоходной машины и других видов техники - 800 рублей (при возникновении необходимости его оформления взамен пришедшего в негодность, в том числе ввиду отсутствия доступных для заполнения граф); за внесение изменений в выданный ранее паспорт - 350 рублей.

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о выдаче свидетельства о регистрации машины и государственного регистрационного знака и документов.

Приведены формы заявлений физического и юридического лиц о предоставлении государственной услуги.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

В паспорте памятника природы регионального значения содержатся основные характеристики памятника природы, сведения о правообладателе земельного участка, на котором располагается памятник природы регионального значения, а также особенности режима особой охраны территорий памятника природы регионального значения.

Паспорт оформляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в Орловской области, в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Орловской области об утверждении положения о соответствующем памятнике природы.

Паспорт заполняется на основе материалов ранее оформленного паспорта и (или) акта инвентаризации памятника природы, а также комплексного экологического обследования, обосновывающего объявление уполномоченным органом территории, занятой памятником природы, особо охраняемой природной территорией регионального значения.

Паспорт переоформляется в связи со сменой правообладателя земельного участка, на котором располагается памятник природы, и в связи с изменением границ памятника природы.

Охранное обязательство памятника природы регионального значения выдается уполномоченным органом в целях передачи памятника природы регионального значения под охрану правообладателю земельного участка, на котором находится памятник природы регионального значения.

Охранное обязательство оформляется одновременно с паспортом памятника природы регионального значения в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Орловской области об утверждении положения о соответствующем памятнике природы.

Правообладатель принимает на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы. Контроль за соблюдением охранного обязательства осуществляет уполномоченный орган в рамках регионального государственного экологического надзора.

Охранное обязательство переоформляется в связи со сменой правообладателя.

Приведены формы паспорта памятника природы регионального значения, охранного обязательства памятника природы регионального значения.

Ответственным исполнителем государственной программы является Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области, а не Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области, как было установлено ранее.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, сокращен с 328860,2 тыс. рублей до 261379,8 тыс. рублей.

В рамках государственной программы планируется также разработать проектно-сметную документацию по экологической реабилитации участка реки Сосна в пгт. Колпна Орловской области.

Согласно внесенным изменениям предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является в том числе нарушение срока предоставления государственной услуги.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, проживающим на территории Орловской области, страдающим заболеванием и (или) состоянием здоровья, по поводу которого по заключению врачебной комиссии медицинской организации, в которой они проходят лечение и наблюдение, требуется оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Предоставление государственной услуги осуществляют БУЗ Орловской области "Орловская областная клиническая больница", БУЗ Орловской области "Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи матерям и детям им. З.И. Круглой", БУЗ Орловской области "Орловский онкологический диспансер", БУЗ Орловской области "Больница скорой медицинской помощи имени Н.А. Семашко".

Для предоставления государственной услуги в учреждение представляются следующие документы: заявление; направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации; копии документа, удостоверяющего личность пациента, свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет), полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии), страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии); согласие на обработку персональных данных.

Представленные документы рассматриваются комиссией учреждения по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; непредставление заявителем необходимых документов в течение 30 рабочих дней после направления письменного запроса учреждения об их представлении; отказ пациента от направления в медицинские организации, участвующие в оказании высокотехнологичной медицинской помощи; смерть пациента.

Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня получения учреждением комплекта документов от пациента (законного представителя, доверенного лица пациента), руководителя направляющей медицинской организации или иного уполномоченного руководителем работника медицинской организации.

Выписка из протокола комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения (но не позднее срока планируемой госпитализации) отсылается посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи в направляющую медицинскую организацию, а также выдается на руки пациенту по письменному заявлению или направляется пациенту посредством почтовой и (или) электронной связи.

Приведены формы заявления, согласия на обработку персональных данных.