Главная Правовые ресурсы Обзоры законодательства Региональное законодательство Новое в законодательстве Пензенской области Выпуск за 5 февраля 2016 года

Новое в законодательстве Пензенской области

5 февраля 2016 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "Агентство Деловой Информации", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Выпуски обзора за другие дни:
  Январь 2016  
пнвтсрчтптсбвс28293031123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567
  Февраль 2016  
пнвтсрчтптсбвс123456789101112131415161718192021222324252627282912345678910111213
  Март 2016  
пнвтсрчтптсбвс291234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678910
  Апрель 2016  
пнвтсрчтптсбвс2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678
  Май 2016  
пнвтсрчтптсбвс2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345
  Июнь 2016  
пнвтсрчтптсбвс303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678910
  Июль 2016  
пнвтсрчтптсбвс27282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567
  Август 2016  
пнвтсрчтптсбвс123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567891011
  Сентябрь 2016  
пнвтсрчтптсбвс293031123456789101112131415161718192021222324252627282930123456789
  Октябрь 2016  
пнвтсрчтптсбвс262728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
  Ноябрь 2016  
пнвтсрчтптсбвс311234567891011121314151617181920212223242526272829301234567891011
  Декабрь 2016  
пнвтсрчтптсбвс2829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Внесенными изменениями общий объем финансирования муниципальной программы определен в размере 394890,2 тыс. руб. Также скорректированы такие разделы программы, как: ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, перечень мероприятий муниципальной программы, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по муниципальной программе.

Кроме того, отменено постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 15.12.2015 N 2578, которым вносились изменения в указанную программу.

Внесенными изменениями общий объем финансирования муниципальной программы изменен до 392486,0 тыс. руб. Кроме того, соответствующие изменения внесены в такие разделы программы, как: ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, перечень мероприятий муниципальной программы, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по муниципальной программе.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2015 года.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнено, что функции представителя нанимателя в отношении оформления результатов прохождения испытания при замещении должности государственной гражданской службы, ознакомления с результатами испытания осуществляются руководителем аппарата Губернатора и Правительства.

Кроме того, скорректированы виды решений, принимаемых при рассмотрении заключений о результатах испытания.

Отдельные нормы постановления Губернатора Пензенской области от 17.02.2015 N 14, ранее вносившие изменения в данный порядок, признаны утратившими силу.

Внесенными изменениями уточнено, что к затратам на обеспечение функций государственных органов Пензенской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, относятся затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (ранее - на региональном уровне).

Также нормативы обеспечения функций государственных органов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, и нормативы обеспечения функций государственных органов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового транспорта, изложены в новой редакции.

Внесенными изменениями в Положение о межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области по реализации мер, направленных на улучшение демографической ситуации и снижение смертности населения Пензенской области, блок основных задач межведомственной комиссии изложен в новой редакции. В частности, задачами комиссии дополнительно определены: комплексная оценка материально-технического состояния фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов медицинских организаций государственной системы здравоохранения Пензенской области с целью включения ремонта в мероприятия федеральных (областных) целевых программ, организация информационно-пропагандистской и разъяснительной работы с населением, работодателями и главами муниципальных образований по вопросам проведения профилактических мероприятий, флюорографического и маммографического обследований.

Внесенными изменениями из перечня видов ценных бумаг, долей в уставных капиталах организаций, которые государственный служащий, замещающий должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, обязан передать в доверительное управление при возникновении конфликта интересов, исключен такой вид ценных бумаг, как акции.

Внесен ряд изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. В частности, установлено, что положения административных регламентов, касающиеся требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.

Кроме того, в Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие животноводства, Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на создание логистических центров, направленных на обеспечение устойчивого развития картофелеводства, овощеводства, плодоводства и иной сельскохозяйственной продукции и Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на проведение мелиоративных мероприятий из исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исключено наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, уточнены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Утверждены состав и положение об Общественном совете при Управлении ЗАГС Пензенской области, который является постоянно действующим совещательно-консультативным органом. Определены основные цели и задачи деятельности совета, его права, обязанности, а также порядок формирования и деятельности указанного совета. В числе основных правомочий совета названы, в частности, осуществление общественного контроля, реализация мероприятий антикоррупционной направленности, участие в разработке мероприятий, направленных на повышение статуса института семьи и брака.

В связи с переименованием постановления Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 N 52 название приказа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 07.05.2014 N 13-77 заменено на "О мерах по реализации постановления Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 N 52 "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации". Соответствующие коррективы внесены по всему тексту приказа.

Определено, что нормативные затраты включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии, прочие затраты, затраты на капитальный ремонт государственного имущества, затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства и затраты на дополнительное профессиональное образование. Также приведены формулы расчета указанных видов нормативных затрат.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Внесенными изменениями скорректирован перечень таких объектов недвижимого имущества, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, нежилые помещения, назначение которых предусматривает размещение офисов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для такого размещения, в отношении которых согласно налоговому законодательству налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В частности, ряд объектов недвижимости из указанного перечня исключен, в отношении некоторых объектов недвижимости скорректированы их адреса.

Признано утратившим силу решение, которым устанавливались значения коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендаторов земельных участков из таких категорий земель, как: земли населенных пунктов, земли сельскохозяйственного назначения, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, а также значения коэффициента категории арендатора.

Внесенными изменениями определено, что в случае предоставления земельного участка, находящегося в собственности Спасского района Пензенской области и предоставленного в аренду без торгов, годовой размер арендной платы определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка. Так, для земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, предоставленного арендатору, который надлежащим образом использовал такой земельный участок, при условии, что заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим арендатором до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды такого земельного участка, годовой размер арендной платы рассчитывается в размере 0,6 процента от кадастровой стоимости участка.

Также установлено, что годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Спасского района Пензенской области и предоставленные для размещения объектов государственного (федерального, регионального) значения или объектов местного значения, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, не может превышать размер арендной платы, рассчитанный для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

Кроме того, приведена формула определения годового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Спасского района Пензенской области и предоставленные в аренду без торгов, а также определены особенности изменения размера арендной платы за указанные земельные участки.

Внесенными изменениями общий объем финансирования программы скорректирован до 374789,6 тыс. руб.; объем финансирования подпрограммы "Управление муниципальной собственностью города Заречного" уточнен до 58690,2 тыс. руб.; объем денежных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Обеспечение условий реализации программы" изменен до 52120,0 тыс. руб. Кроме того, скорректирован перечень мероприятий муниципальной программы города Заречного.

Документ действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей города Заречный Пензенской области о бюджете закрытого административно-территориального образования город Заречный Пензенской области на 2016 год, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Внесенными изменениями указанный регламент скорректирован в части изменения требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с целью обеспечения беспрепятственного получения услуги инвалидами наравне с другими лицами. Так, установлено, что вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг. Кроме того, скорректированы особенности предоставления услуги в электронной форме, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

Также уточнено, что функции отдела потребительского рынка администрации города Пензы при предоставлении данной муниципальной услуги осуществляются Управлением развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города Пензы.

Кроме того, признано утратившим силу постановление Администрации города Пензы от 19.06.2014 N 708/3, которым вносились изменения в указанный регламент.

Утвержденный ведомственный перечень содержит список государственных услуг (работ), категории потребителей муниципальных услуг (работ), а также наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальные услуги, содержание, условия оказания и качество муниципальной услуги.

Так, в перечень включены такие услуги и работы, как: санаторно-курортное лечение, предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществление издательской деятельности.

Ответственным исполнителем мероприятия по разработке и поддержке портала "Бизнес-Заречный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" назначено "МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс". В новой редакции изложен Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по муниципальной программе. Скорректировано ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Заречного Пензенской области на 2016 год.

Признан утратившим силу приказ Финансового управления города Пензы от 30.12.2010 N 114 о/д "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Пензы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Пензы".

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

СЕМЬЯ

Внесены изменения в Административные регламенты по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области следующих государственных услуг: "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними", "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных", "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечного", "Постановка на учет в качестве усыновителя", "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними", "Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан", "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан".

Так, скорректированы стандарты предоставления указанных государственных услуг, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. В частности, уточнены сроки и перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также перечень оснований для отказа в их предоставлении.

Кроме того, блок-схемы последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области указанных государственных услуг изложены в новой редакции.

В связи с отменой Приказа Минобразования Пензенской обл. от 29.06.2012 N 408/01-07, утверждавшего Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", ряд актов, вносивших в него изменения, признан утратившим силу, а именно: приказы Министерства образования Пензенской области от 13.01.2014 N 4/01-07, от 03.06.2014 N 254/01-07. Приказ Министерства образования Пензенской области от 21.12.2012 N 679/01-07 утратил силу в части внесения изменений в указанный регламент.

Внесенными изменениями в новой редакции изложен административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Постановка на учет в качестве усыновителя", который определяет круг заявителей, имеющих право на получение услуги, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, правовые основания для предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги, формы контроля за исполнением регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.

Назначены уполномоченные органы по обеспечению и организации отдыха детей в городе Пензе, организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время, организации отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в каникулярное время. Определена квота для распределения субсидий на приобретение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря в каникулярное время для администраций районов города Пензы.

Утверждены Порядок организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время, предусматривающий частичную оплату родителями стоимости питания ребенка во время его нахождения в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в каникулярное время, Порядок предоставления путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря в каникулярное время, предусматривающий частичную оплату родителями стоимости путевки, формы заявлений родителей (законных представителей) о выделении путевки, предусматривающей частичную оплату родителями стоимости путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь в каникулярное время, о зачислении в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в каникулярное время, предусматривающий частичную оплату стоимости питания ребенка во время его нахождения в оздоровительном лагере в каникулярное время.

ЖИЛИЩЕ

Внесенными изменениями скорректированы перечни документов, которые представляет заявитель для определения отсутствия необходимости повторного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и для определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Уточнено, что заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию акты органов муниципального жилищного контроля о техническом состоянии многоквартирного дома, а также любые иные документы о техническом состоянии многоквартирного дома. Также скорректированы виды решений, которые принимает комиссия по результатам работы.

Кроме того, признано утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 16.10.2015 N 574-пП, приостанавливавшее действие указанного документа с 16 октября 2015 года.

Установлено, что максимальный размер платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования устанавливается дифференцированно для муниципальных образований Пензенской области, исходя из инвестиционных, текущих расходов и расходов на обустройство собственников и (или) наймодателей жилых помещений в наемных домах социального использования, расположенных на территории Пензенской области, нормативных сроков окупаемости инвестиционных расходов и расходов на обустройство, доходности инвестиционных расходов и расходов на обустройство за вычетом суммы основного долга по кредитам (займам), привлеченным на цели финансирования указанных расходов (в случае привлечения таких кредитов (займов), за весь срок окупаемости.

Определено, что максимальный размер платы за наем определяется путем умножения среднего по Пензенской области значения максимального размера платы за наем на показатели дифференциации.

Кроме того, указаны расчетные материалы, прилагаемые к заявлению субъекта регулирования об установлении (изменении) максимального размера платы за наем.

Установлены и введены в действие нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению для следующих категорий помещений: жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома, в том числе общежития квартирного типа, жилые помещениях в многоквартирных домах, включающих общежития квартирного типа, общежития коридорного, гостиничного и секционного типов. Также определены нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативы потребления при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке. Уточнено, что указанный норматив зависит от количества комнат в помещении, а также от количества проживающих людей.

Установлены нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях, нормативы потребления на общедомовые нужды, нормативы потребления при использовании земельного участка и надворных построек. Так, норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения для многоквартирных и жилых домов с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованных унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем, определен в размере 4,18 куб. метр в месяц на человека; норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения для аналогичной категории помещений установлен в размере 2,82 куб. метр в месяц на человека.

С 25 января 2016 года на территории Пензенской области введены в действие нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению и нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению с учетом повышающих коэффициентов при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета. Нормативы дифференцированы по городам и районам, а также по этажности и времени постройки многоквартирных и жилых домов.

Внесенными изменениями скорректирован административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении первого ребенка в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" в части изменения стандарта предоставления государственной услуги, а также состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, предусмотренных указанным регламентом.

Утвержденный Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. Так, указаны информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, показатели доступности и качества предоставления услуги.

Кроме того, приведена блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Внесенными изменениями общий объем бюджетных ассигнований в целях реализации муниципальной программы изменен до 2614636,35565 тыс. руб. Также скорректированы объемы финансирования подпрограммы "Эксплуатация сети дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Пенза" - до 1400078,8286 тыс. руб., подпрограммы "Организация благоустройства и озеленения территорий города Пензы" - до 1019517,83146 тыс. руб., подпрограммы "Реконструкция, капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры и создание условий для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания города Пензы" - до 53483,29559 тыс. руб., подпрограммы "Управление развитием отрасли жилищно-коммунального хозяйства" - до 64555,1 тыс. руб., подпрограммы "Ремонт и обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда" - до 77001,3 тыс. руб.

Соответствующие изменения в части уточнения объемов финансирования внесены в такие разделы программы, как: ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Пензы, план реализации муниципальной программы, расчет планируемой оценки эффективности муниципальной программы.

Помимо этого, признаны утратившими силу отдельные положения постановления администрации города Пензы от 26.11.2015 N 2016/5, которыми ранее вносились изменения в указанную программу.

Документ действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 23.12.2014 N 57-5/6 "О бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".

Внесенными изменениями общий объем финансирования программы за счет средств всех источников изменен до 3799402,3945 тыс. руб. Также в перечень исполнителей основных мероприятий программы включено муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Пензы". Кроме того, скорректированы: перечень аварийных многоквартирных домов, реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения, планируемые показатели выполнения программы.

Документ действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 23.12.2014 N 57-5/6 "О бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Внесенными изменениями скорректирован порядок предоставления отпусков государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве. Так, определено, что гражданским служащим предоставляются: ежегодный основной оплачиваемый отпуск, ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, отпуск без сохранения денежного содержания, иные отпуска, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Кроме того, исключен ряд норм, касавшихся порядка предоставления отпуска государственным гражданским служащим. Так, утратила силу норма, согласно которой ежегодный оплачиваемый отпуск мог предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не могла быть менее четырнадцати календарных дней.

Внесенными изменениями скорректирована нормативно-правовая база предоставления государственной услуги. Также теперь заявителям обеспечена возможность подачи заявления и документов в электронной форме на адрес электронной почты Министерства, получения в электронной форме информации по вопросам предоставления единовременных денежных выплат, а также копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора.

Кроме того, порядок предоставления государственной услуги дополнен такими административными процедурами, как заключение договора о назначении единовременной денежной выплаты, назначение единовременной денежной выплаты. Определены состав, последовательность и сроки выполнения указанных административных процедур.

Также регламент дополнен рядом положений о требованиях к помещениям для предоставления государственной услуги в части доступности для инвалидов. В частности, Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Внесенными изменениями указанный регламент изложен в новой редакции. Так, в перечень нормативных актов, выступающих в качестве правового основания для предоставления государственной услуги, включен закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Кроме того, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнен следующими документами: копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского), копия сертификата специалиста, выданного до 1 января 2016 года, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности. Также скорректирован ряд форм: блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, форма журнала регистрации документов.

Внесенными изменениями установлено, что кадровый резерв формируется один раз в три года не позднее 15 декабря текущего года (по состоянию на 1 января следующего года) и утверждается руководителем органа местного самоуправления.

Расширен перечень оснований исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва, в частности, исключение из кадрового резерва теперь производится в случае ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий (гражданин) состоит в кадровом резерве, в случае осуждения муниципального служащего (гражданина) к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, в случае смерти муниципального служащего (гражданина) и в ряде других случаев.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Внесенными изменениями общий объем финансирования государственной программы уточнен до 48917800,4 тыс. руб.; размер финансирования подпрограммы "Доступная среда в Пензенской области" изменен до 91744,0 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" скорректирован до 5686773,8 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, стационарным обслуживанием и реабилитационными услугами" - до 2791405,0 тыс. руб.

Кроме того, в новой редакции изложены ресурсное обеспечение реализации государственной программы, перечень мероприятий государственной программы, прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе.

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.

Внесенными изменениями в новой редакции изложен указанный Порядок, которым определены правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в оказании данных услуг и которым они предоставляются. Кроме того, скорректированы стандарты социальных услуг, определяемые указанным порядком. Так, положения, характеризующие условия предоставления предусмотренных социальных услуг, дополнены требованиями по обеспечению доступа инвалидов к получению услуг наравне с другими лицами.

Кроме того, признано утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 30.07.2015 N 428-пП, которым приостанавливалось действие указанного порядка.

Утвержденным Порядком определены правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в указанном социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги. Утверждены стандарты социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг).

Внесенными изменениями изложен в новой редакции административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий". Так, в регламент включены основания для отказа в предоставлении государственной услуги - выдаче дубликата удостоверения. Кроме того, скорректирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги. Помимо этого, скорректирована форма заявления на представление услуги, форма журнала уполномоченного органа по регистрации документов для предоставления государственной услуги.

Внесенными изменениями общий объем финансирования муниципальной программы скорректирован до 2024487,1 тыс. руб.; общий объем финансирования, направленный на реализацию подпрограммы "Социальная поддержка граждан в городе Заречном", составил 1476075,6 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" изменен до 45856,4 тыс. руб.; общий объем финансирования, предусмотренный на мероприятия подпрограммы "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере", равен 418810,2 тыс. руб.

Кроме того, соответствующие изменения внесены в следующие разделы программы: ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, перечень мероприятий муниципальной программы, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по муниципальной программе.

Внесенными изменениями общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 2061765,3 тыс. руб.; общий объем финансирования, предусмотренный на реализацию подпрограммы "Социальная поддержка граждан в городе Заречном", скорректирован до 1435784,9 тыс. руб.; общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы "Доступная среда в городе Заречном" изменен до 6060,4 тыс. руб.; общий объем финансирования реализации подпрограммы "Обеспечение условий реализации программы" уточнен до 72223,9 тыс. руб. Кроме того, внесены соответствующие изменения в перечень мероприятий муниципальной программы, прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по муниципальной программе.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены распределения субсидий на следующие виды расходов: распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в каникулярное время на 2016 год (город Пенза - 33181,2 тыс. руб., город Заречный - 6376,1 тыс. руб., город Кузнецк - 4042,8 тыс. руб.), распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время на 2016 год (город Пенза - 10529,3 тыс. руб., город Заречный - 2233,1 тыс. руб., город Кузнецк - 3604,3 тыс. руб.), распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов по организации отдыха детей в лагерях труда и отдыха круглосуточного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Пензенской области на 2016 год (Башмаковский район - 934,8 тыс. руб., Белинский район - 907,9 тыс. руб., Каменский район - 1389,9 тыс. руб.).

Уточнено распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на реализацию мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности.

Так, объем финансирования мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности Мокшанского района Пензенской области изменен с 17710,0 тыс. руб. до 13892,064 тыс. руб.

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Внесенными изменениями скорректированы: порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Пензенской области; порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды. Так, уточнено, что общественное обсуждение проекта Стратегии, проектов прогнозов социально-экономического развития обеспечивается путем размещения указанных проектов как на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", так и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пензенской области, дополнен кодами 6210 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет на мероприятия по развитию газификации в сельской местности из бюджетов поселений", 6211 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет на мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности из бюджетов поселений".

Утвержден перечень кодов доходов бюджета Пензенской области, администрирование которых осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

На Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области возложены следующие бюджетные полномочия: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Пензенской области, в том числе пеней и штрафов; взыскание задолженности по платежам в бюджет Пензенской области, в том числе пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Пензенской области, заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Пензенской области.

Кроме того, признан утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 15.04.2014 N 5/ОД, которым утверждался ранее действовавший перечень кодов.

Уточнен ряд формулировок мероприятий при проведении процедур по оформлению результатов внутреннего финансового контроля и аудита, проводимом Министерством инвестиционного развития и внешнеэкономической деятельности Пензенской области в своих структурных подразделениях, организующих и выполняющих внутренние процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

Внесены изменения в Порядок взыскания в доход бюджета Пензенской области неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Установлено, что не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Пензенской области в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, подлежат возврату в доход бюджета Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года (ранее срок исчислялся в 10 рабочих днях).

В новой редакции изложены приложение к форме приказа о взыскании из бюджета муниципального образования в доход бюджета Пензенской области неиспользованных остатков целевых средств, а также форма сведений об остатках межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Пензенской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных по состоянию на конкретную дату.

Внесенными изменениями из перечня кодов подвидов по виду дохода "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов" исключены значения 6228 - Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет на реализацию подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области" государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2020 годы" из бюджетов городских округов, 6232 - Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет на благоустройство населенных пунктов Пензенской области из бюджетов городских округов, а также ряд иных кодов.

Перечень кодов подвидов по виду дохода "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов" дополнен такими кодами, как 6268 - Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий прошлых лет на организацию отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время из бюджетов муниципальных районов, 6470 - Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров за счет средств бюджета Пензенской области из бюджетов муниципальных районов.

В новой редакции изложены следующие формы, используемые при составлении и изменении кассового плана Министерством финансов Пензенской области путем формирования электронных документов: кассовый план по расходам бюджета Пензенской области, изменение кассового плана по расходам бюджета Пензенской области.

Документ применяется, начиная с составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пензенской области на 2016 год.

Внесенными изменениями скорректированы основные характеристики бюджета города Заречного Пензенской области на 2015 год. Так, прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа уточнен до 2413328,5 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений - до 1688663,5 тыс. руб., прогнозируемый общий объем расходов бюджета городского округа изменен до 2417045,1 тыс. руб.

Кроме того, соответствующие изменения внесены в такие разделы, как: источники финансирования дефицита бюджета города Заречного Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в бюджет города Заречного Пензенской области, на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Заречного Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города Заречного Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов, ведомственная структура расходов бюджета города Заречного Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов, объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа по целевым статьям расходов бюджета города Заречного Пензенской области на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, программа муниципальных заимствований города Заречного Пензенской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.

Внесенными изменениями скорректированы показатели по поступлениям и выплатам учреждения, детализированных до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

Определены условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Установлено, что субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением питания (молочными продуктами) детей до двух лет.

Также определены критерии отбора хозяйствующих субъектов для получения субсидий и перечень документов, которые хозяйствующий субъект представляет в Администрацию города для получения субсидии.

Целью утвержденной программы является проведение единой муниципальной финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального образования города Заречного Пензенской области. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из бюджета города Заречного Пензенской области составляет 2479332,2 тыс. руб. Программа состоит из 3 подпрограмм: "Повышение эффективности управления общественными финансами в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречном Пензенской области", "Управление муниципальным долгом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области", "Обеспечение условий реализации программы".

Перечень источников доходов бюджета города Пензы, по которым Финансовое управление города Пензы исполняет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, дополнен кодом 992 2 19 04000 04 8529 151 "Возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, из бюджетов городских округов".

Внесенными изменениями Перечень доходов бюджета города Пензы, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, расширен за счет возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, из бюджетов городских округов.

Перечень источников доходов бюджета города Пензы, по которым Финансовое управление города Пензы исполняет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, дополнен следующим кодом 992 2 19 04000 04 8531 151 "Возврат остатков субвенций прошлых лет на предоставление мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, из бюджетов городских округов".

Состав кодов классификации доходов бюджета города Пензы, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета, дополнен кодом 1 11 05092 04 0000 120 "Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов".

Внесенными изменениями установлено, что в состав сводной бюджетной росписи по расходам в электронном виде включаются бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Пензы на очередной финансовый год и на плановый период главных распорядителей средств бюджета города Пензы, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальной программы города Пензы и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов и дополнительного классификатора (КОСГУ).

Также определено, что внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период производится на основании обоснований бюджетных ассигнований.

Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями средств бюджета, включают предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований (при представлении предложений в части изменения бюджетных ассигнований по расходам бюджета города Пензы и лимитов бюджетных обязательств). Предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.

До 1 января 2016 года приостановлено действие положений порядка в отношении составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Пензы на плановый период.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внесенными изменениями общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы на 2014 - 2020 годы скорректирован до 818309,7 тыс. руб., общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Обеспечение проведения единой государственной политики в сфере промышленности на 2014 - 2020 годы" изменен до 301832,8 тыс. руб. Кроме того, скорректированы: перечень целевых показателей государственной программы, перечень мероприятий государственной программы, ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области за счет всех источников финансирования.

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Утвержденным положением определены: основные задачи министерства (организация разработки и реализация основных направлений государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства на территории Пензенской области, организация работы по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области законодательства о градостроительной деятельности, организация работы по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий); основные полномочия министерства (в области строительства и дорожного хозяйства: анализ состояния развития строительной отрасли в Пензенской области, участие в составлении отчетов об использовании капитальных вложений и вводе объектов в эксплуатацию, разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; в области архитектуры и градостроительства: организация разработки и реализация государственной политики в области градостроительства и архитектуры на территории Пензенской области, организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования, участие в установленном порядке в международном сотрудничестве в области градостроительства); порядок организации деятельности министерства.

Кроме того, признано утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2014 N 90-пП, которым утверждалось положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, а также ряд постановлений Правительства Пензенской области, вносивших изменения в указанное положение.

Актуализирована форма предельного расчетного объема субсидий, являющаяся приложением к форме Соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Утвержденным порядком установлено, что субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, осуществляющих в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами перевозку пассажиров в городском автомобильном транспорте (автобусах). Указаны критерии отбора хозяйствующих субъектов для получения субсидий и перечень необходимых к подаче документов.

Внесенными изменениями количество членов, состоящих в комиссии, увеличено с девяти до одиннадцати человек. Уточнена должность секретаря комиссии, а также скорректировано условие о количественном цензе комиссии при принятии решений - принятое решение считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии (ранее - не менее двух третей).

Также скорректирован состав комиссии. Так, в него включены начальник Правового управления администрации города Пензы, заместитель начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы, начальник отдела по земельным правоотношениям Правового управления администрации города Пензы, исключен - начальник Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Внесенными изменениями общий объем финансирования государственной программы скорректирован до 4567609,6 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Пензенской области в 2014 - 2020 годах" - до 229560,9 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Охрана, использование и воспроизводство объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов на территории Пензенской области на 2014 - 2020 годы" уточнен до 201353,6 тыс. руб.; общий объем финансирования подпрограммы "Изучение и охрана природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности на 2014 - 2020 годы" изменен до 463647,1 тыс. руб.

Также в государственную программу Пензенской области включена подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Пензенской области".

Кроме того, в новой редакции изложены ресурсное обеспечение реализации государственной программы, перечень мероприятий государственной программы, прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе.

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

В целях обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области для учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты их прав и свобод, а также прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в сферах, относящихся к компетенции Министерства утверждены состав Общественного совета при Министерстве и положение о нем. Определены цели и задачи Совета, его полномочия, состав Совета и порядок его формирования, а также организация его деятельности.

Признан утратившим силу приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 01.12.2015 N 150/1, которым отменены приказ Минлесхоза Пензенской обл. от 30.11.2015 N 149/1 "О приостановлении действия приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.11.2015 N 146/1" и приказ Минлесхоза Пензенской обл. от 25.11.2015 N 146/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий".

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Положением о Департаменте регламентированы его полное и сокращенное официальные наименования, адрес местонахождения (юридический адрес), основные задачи, полномочия, права Департамента, порядок организации его деятельности, ликвидации и реорганизации.

Установлено, что Департамент является правопреемником Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области, за исключением вопросов реализации полномочий Пензенской области, переданных Правительству Пензенской области, по обеспечению взаимодействия Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, региональными объединениями политических партий, общественными, национальными, религиозными объединениями, профессиональными союзами и иными структурами гражданского общества, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Пензенской области.

Признано утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 04.02.2015 N 33-пП "Об утверждении Положения о Департаменте внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области".

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем финансирования Программы уточнен до 910412,7 тыс. руб., в том числе объем финансирования подпрограммы "Наследие" изменен до 213668,8 тыс. руб., подпрограммы "Искусство" - до 403815,1 тыс. руб., подпрограммы "Дополнительное образование в области культуры" - до 178542,7 тыс. руб., подпрограммы "Обеспечение условий реализации программы" - до 52379,2 тыс. руб.

Соответственно коррективы коснулись ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования, перечня программных мероприятий, прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области по Программе, расчета планируемой оценки эффективности муниципальной Программы и планируемой эффективности муниципальной программы.

Постановление Администрации города Заречного от 21.12.2015 N 2645, вносившее изменения в муниципальную программу "Развитие образования в городе Заречном Пензенской области" на 2015 - 2020 годы" (с последующими изменениями)", дополнено нормой, устанавливающей, что действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2015 года.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Изменен Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение выплат за стаж работникам государственных бюджетных учреждений Пензенской области, учредителем которых является Министерство здравоохранения Пензенской области. Так, уточнено, что в данный стаж работы, кроме ранее установленного, засчитывается время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях всех уровней, выполняющих функции по обеспечению деятельности или обслуживанию организаций социального обслуживания (ранее - учреждений социальной защиты населения).

Установлена процедура финансового обеспечения оказания данного вида медицинской помощи за счет средств бюджета Пензенской области в 2016 году. Определены источники финансового обеспечения оказания высокотехнологичной медицинской помощи, особенности расчета объема субсидий, возможные направления расходования данных субсидий.

Признано утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 18.05.2015 N 263-пП "Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, на территории Пензенской области в 2015 году".

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2016 год".

Внесенными изменениями прогнозируемый объем финансирования программы за счет средств бюджета города Пензы скорректирован до 1157852,8 тыс. руб. Также уточнен объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Пензе", который составил 1051371,3 тыс. руб.

Признан утратившим силу ряд норм постановления администрации города Пензы от 10.12.2015 N 2112, ранее вносившего изменения в данную программу.

Документ действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 23.12.2014 N 57-5/6 "О бюджете города Пензы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 декабря 2015 года.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Наименование подпрограммы "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области в 2014 - 2020 годах" изменено на "Профилактика правонарушений в Пензенской области в 2014 - 2020 годах", наименование подпрограммы "Антикоррупционная программа Пензенской области в 2014 - 2020 годах" - на "Противодействие коррупции в Пензенской области в 2014 - 2020 годах".

Также внесенными изменениями общий объем финансирования государственной программы уточнен до 1579258,5 тыс. руб., общий объем финансирования подпрограммы "Профилактика правонарушений в Пензенской области в 2014 - 2020 годах" - до 113049,2 тыс. руб., общий объем финансирования подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2014 - 2020 годах" скорректирован до 588245,2 тыс. руб., общий объем финансирования подпрограммы "Антинаркотическая программа Пензенской области на период с 2014 по 2020 годы" изменен до 25644,7 тыс. руб., общий объем финансирования подпрограммы "Противодействие коррупции в Пензенской области в 2014 - 2020 годах" - до 3389,3 тыс. руб., общий объем финансирования подпрограммы "Организация обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" уменьшен до 847226,5 тыс. руб.

Кроме того, изложены в новой редакции приоритеты государственной политики, цели и задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которых реализуется государственная программа Пензенской области; ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области за счет всех источников финансирования; ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области; перечень мероприятий государственной программы Пензенской области.

Документ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Внесенными изменениями указанный порядок скорректирован в части определения порядка опубликования решения об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства. Так, согласно изменениям, исключено требование о необходимости опубликования указанного решения в средствах массовой информации.