Обзор законопроектов

26 марта 2021 года

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 1049782-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

В целях недопущения недобросовестной практики кредитных (некредитных) организаций, выраженной в необоснованных отказах предоставления гражданам и субъектам МСП кредитных (в том числе ипотечных) каникул, законопроектом предлагается установить обязанность названных организаций в уведомлении об отказе в изменении условий кредитного договора (договора займа) указывать причины такого отказа.

ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 1100181-7
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.03.2021)

Законопроект разработан с целью закрепления в Бюджетном кодексе Российской Федерации новых положений об осуществлении казначейского сопровождения, применении казначейского обеспечения обязательств и осуществлении бюджетного мониторинга.

Механизм казначейского сопровождения предусматривает осуществление и отражение операций на казначейских счетах со средствами, полученными из соответствующего бюджета в виде субсидий и бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы, а также средствами, направленными на исполнение государственных (муниципальных) контрактов, договоров, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующего бюджета.

В связи с этим законопроектом предлагается ввести в Бюджетный кодекс РФ термин "участник казначейского сопровождения" и новую главу "Казначейское сопровождение".

Казначейскому сопровождению подлежат средства, получаемые на основании государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

При казначейском сопровождении участники казначейского сопровождения обязательно должны осуществлять ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Определяется перечень средств, которые не подлежат казначейскому сопровождению.

Предусматривается бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей, в рамках которого будут формироваться требования по идентификации участников казначейского сопровождения при открытии им казначейских счетов, выявлению рисков при совершении ими операций с указанных счетов, а также будет предусмотрено применение соответствующих мер реагирования в отношении участников казначейского сопровождения.

Законопроектом вводится такое понятие, как казначейское обеспечение обязательств, предполагающее перечисление средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату обязательств, возникающих у получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения при исполнении государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), соглашений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующего бюджета, а также межбюджетных трансфертов, в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, после проведения санкционирования оплаты обязательств.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 1070066-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

Документ подготовлен в целях устранения правовых пробелов, выявленных в процессе реализации Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В частности, законопроектом определяется такое понятие, как срок эксплуатации транспортного средства - количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства.

Регламентируются сроки, в течение которых перевозчик обязан приступить к перевозкам по установленному или измененному межрегиональному маршруту.

Устанавливается порядок изменения расписания перевозок в связи с принятием решения об отнесении территорий, по которым проходит межрегиональный маршрут, к другим часовым зонам.

Органы власти субъектов РФ и местного самоуправления наделяются полномочиями по установлению срока эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам.

Кроме того, органы власти должны будут устанавливать форму электронной карты маршрута и требования к ней.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти также будет обязан информировать перевозчиков об отмене межрегиональных маршрутов, об исключении сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

На перевозчиков возлагается обязанность уведомлять уполномоченные органы власти, установившие маршрут регулярных перевозок, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

Расширяется перечень оснований для прекращения действия свидетельства, выданного в отношении регулярных перевозок по маршруту.

Проект Федерального закона N 1061078-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

Рассматриваемый законопроект подготовлен в целях предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю возможности заключать еще более доступные договоры сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой на случай объявления режима ЧС в субъекте РФ, а также получать страховое возмещение в случае наступления страхового случая в результате ЧС.

В частности, депутаты ГД ФС РФ предлагают:

- наделить Правительство РФ полномочиями по установлению требований к страховым организациям, осуществляющим сельскохозяйственное страхование от риска утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений в результате наступления события "чрезвычайная ситуация природного характера";

- дополнить понятийный аппарат, в т.ч. закрепить понятие утраты (гибели) посадок многолетних насаждений в результате ЧС природного характера;

- определить размер субсидии, перечисляемой на возмещение части затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на уплату страховой премии по объекту сельскохозяйственного страхования, застрахованному от иных рисков, чем риск ЧС природного характера;

- определить размер субсидии, перечисляемой на возмещение части затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя на уплату страховой премии по объекту сельскохозяйственного страхования, застрахованному от риска утраты (гибели) в результате наступления ЧС природного характера. При этом для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого предпринимательства, размер субсидии в отношении данного события равен 80% от страховой премии, а для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не являющихся субъектами малого предпринимательства, размер субсидии в отношении данного события в первый год также равен 80% от страховой премии, в дальнейшем каждый год предусматривается снижение размера государственной поддержки до 50% от страховой премии;

- установить требования к договору страхования рисков утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) в результате воздействия событий, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 8 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";

- закрепить возможность разработки и утверждения программ сельскохозяйственного страхования, определить их цель и содержание;

- уточнить полномочия объединения страховщиков;

- установить правила формирования фонда компенсационных выплат.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона N 1042419-7
"О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.03.2021)

В целях защиты права граждан на благоприятную среду законопроектом предлагается установить запрет на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 1104125-7
"О внесении изменений в статьи 6 и 23 Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" в части совершенствования психиатрического освидетельствования"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

В целях приведения в соответствие норм Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и ст. 213 Трудового кодекса РФ законопроектом предлагается:

- исключить обязательный характер психиатрического освидетельствования работника, закрепив порядок его проведения в целях выполнения отдельных видов работ, в т.ч. связанных с источниками повышенной опасности, вредными или опасными условиями труда, а также осуществления отдельных видов деятельности. Перечень таких видов работ и порядок проведения освидетельствования должен будет определить Минздрав России;

- установить, что освидетельствование будет проводиться не реже 1 раза в 5 лет и его результаты могут быть обжалованы в судебном порядке. При этом в случае улучшения психического состояния гражданин сможет пройти повторное психиатрическое освидетельствование.

Проект Федерального закона N 1080292-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обращения медицинских изделий"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.03.2021)

Законопроект разработан в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере обращения медицинских изделий.

Правительство РФ предусматривает возможность обращения медицинских изделий до истечения их срока службы (срока годности). Уточняются понятие "недоброкачественное медицинское изделие", а также случаи, при наличии которых медицинские изделия не подлежат госрегистрации.

Определяется порядок утверждения классификации неблагоприятных событий, связанных с обращением медицинских изделий, по типам и видам.

Проект Закона устанавливает, что производство медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации, должно соответствовать требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения, утверждаемым Правительством РФ. Порядок организации и проведения инспектирования на соответствие производства медицинских изделий указанным требованиям устанавливается Правительством РФ. Методика определения размера платы за проведение такого инспектирования утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Разработчики проекта Закона предлагают осуществлять мониторинг безопасности медицинских изделий также посредством анализа сведений, которые представляются производителем (изготовителем) медицинского изделия (его уполномоченным представителем) или лицом, осуществляющим ввоз в Российскую Федерацию медицинских изделий, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, в установленном им порядке.

Определяется, что юридические лица и ИП, имеющие лицензии на деятельность по производству и техобслуживанию медтехники, обязаны переоформить их до 31 декабря 2021 года в части технического обслуживания на лицензии на деятельность по техобслуживанию медицинских изделий в порядке, установленном ст. 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Исключение будут составлять только случаи, когда техобслуживание медицинских изделий осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или ИП, а также в отношении медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения.

Корреспондирующие изменения планируются в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 1104310-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.03.2021)

Правительство РФ подготовило законопроект, касающийся обеспечения надлежащего контроля за временным пребыванием иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.

Так, иностранцы, въехавшие в РФ без визы более чем на 90 дней, должны будут однократно пройти обязательную дактилоскопию, фотографирование и последующую биометрическую идентификацию.

От прохождения указанных процедур предлагается освободить отдельные категории иностранных граждан, в т.ч. являющихся недееспособными или ограниченными в дееспособности, не достигших возраста восемнадцати лет, мужчин, достигших возраста шестидесяти пяти лет, и женщин, достигших возраста шестидесяти лет.

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, обязаны будут пройти указанные процедуры в течение 30 календарных дней с даты въезда в Российскую Федерацию.

Срок временного пребывания трудящихся граждан государств - членов ЕАЭС и членов их семей в Российской Федерации предлагается определять сроком действия трудового договора или гражданско-правового договора и продлевать на срок его действия.

В случае заключения договоров на неопределенный срок временное пребывание будет продлеваться на срок до одного года с даты въезда, который может быть неоднократно продлен, но не более чем на один год для каждого такого продления.

Предлагается установить возможность продления срока временного пребывания в Российской Федерации отдельным категориям иностранных граждан, в т.ч. иностранным гражданам, прибывшим в порядке, не требующем получения визы, и являющимся членами семьи гражданина Российской Федерации.

Проект Федерального закона N 1086340-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части исключения правовой неопределенности применения понятия оправданного риска и решения вопросов обеспечения охраны труда при проведении аварийно-спасательных работ"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

Законопроект направлен на исключение правовой неопределенности применения понятия оправданного риска, а также решение вопросов обеспечения охраны труда спасателей при проведении аварийно-спасательных работ.

В частности, документом закрепляется понятие "оправданный риск". Это правомерные необходимые и достаточные действия или бездействие в ситуации, требующей незамедлительного реагирования спасателя, направленные на спасение жизни и здоровья людей в условиях проведения аварийно-спасательных работ, когда есть основания полагать, что такое спасение возможно, и реализуемые с угрозой для жизни и здоровья спасателей и других лиц.

Требования охраны труда спасателей в период проведения аварийно-спасательных работ предлагается регламентировать нормативными правовыми актами, устанавливающими правила, процедуры, критерии и нормативы проведения аварийно-спасательных работ.

Согласно законопроекту руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасатели не будут подлежать привлечению к дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности в условиях оправданного риска или крайней необходимости.

Проект Федерального закона N 1048811-7
"О внесении изменения в статью 25.6 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

Проект Федерального закона N 1024217-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.03.2021)

Разработаны законопроекты, направленные на упрощение порядка оформления виз, увеличения кратности и срока их действия.

Так, законопроектом N 1024217-7 предусматривается возможность оформлять многократные долгосрочные частные визы иностранным гражданам, являющимся близкими родственниками граждан РФ, на основании заявления гражданина РФ о въезде указанной категории иностранных граждан в Российскую Федерацию без необходимости оформления приглашений через территориальные органы МВД России.

Законопроектом N 1048811-7 предлагается упростить порядок оформления туристических виз путем определения возможности их оформления на основании подтверждения о бронировании средства размещения, сведения о котором содержатся в едином перечне классифицированных гостиниц, а также установить возможность оформления обыкновенной туристической визы с более длительным сроком пребывания на территории Российской Федерации (до 6 месяцев).

Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 1135643-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования деятельности спортивных агентов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2021)

Проект Федерального закона N 1133091-7
"О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и Федеральный закон "О противодействии коррупции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.03.2021)

Проект Федерального закона N 1132362-7
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления срока, на который лицо, содержащееся под стражей, временно помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.03.2021)

Проект Федерального закона N 1132361-7
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и статью 24 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" в части определения порядка содержания лица, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.03.2021)

Проект Федерального закона N 1132360-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.03.2021)

Проект Федерального закона N 1132098-7
"О внесении изменений в статью 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.03.2021)

Проект Федерального закона N 1131825-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

Проект Федерального закона N 1131225-7
"О внесении изменения в статью 30 Федерального закона "О страховых пенсиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

Проект Федерального закона N 1131213-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

Проект Федерального конституционного закона N 1130976-7
"О внесении изменений в статью 6 Федерального конституционного закона "О референдуме Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)

Проект Федерального закона N 1130809-7
"О внесении изменения в статью 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)

Проект Федерального закона N 1130300-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1130163-7
"О внесении изменений в статью 37.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1130151-7
"О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1130004-7
"О внесении изменений в статью 103 Воздушного кодекса Российской Федерации (в части установления предельных сроков выдачи багажа)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129745-7
"О внесении изменений в статью 47 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129690-7
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129469-7
"О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129333-7
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129265-7
"О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" в целях статистического учета инвестиционной деятельности групп предприятий"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона N 1129256-7
"О внесении изменения в статью 52.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона N 1128735-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона N 1131784-7
"О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(подготовлен Минстроем России, ID проекта 02/04/03-21/00114314)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.03.2021)

Проект Федерального закона
"О проведении эксперимента по совершению таможенных операций с применением таможенной процедуры таможенного склада в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в целях последующего приобретения физическими лицами в рамках трансграничной (внешней) электронной торговли, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/03-21/00114282)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" в части предоставления длительных свиданий осужденным к лишению свободы, находящимся в следственных изоляторах"
(подготовлен Минюстом России, ID проекта 04/13/03-21/00114251)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части введения административной ответственности за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований (манипулирования спортивными соревнованиями) и борьбе с ним, если оно не содержит уголовно-наказуемого деяния)"
(подготовлен Минспортом России, ID проекта 02/04/03-21/00113683)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации"
(подготовлен Минкультуры России, ID проекта 01/05/01-21/00112596)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в части формирования реестра сведений, содержащихся в отчетах об оценке объектов оценки"
(подготовлен Минэкономразвития России, ID проекта 04/13/03-21/00114078)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования медицинской и социальной реабилитации больных наркоманией"
(подготовлен Минздравом России, ID проекта 01/05/03-21/00114095)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 148 Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минпромторгом России, ID проекта 01/05/03-21/00113908)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.03.2021)