Главная Правовые ресурсы Обзоры законодательства Проекты правовых актов и законодательная деятельность Обзор законопроектов Выпуск за 24 октября 2014 года

Обзор законопроектов

24 октября 2014 года

Выпуски обзора за другие дни:
  Январь 2014  
пнвтсрчтптсбвс303112345678910111213141516171819202122232425262728293031123456789
  Февраль 2014  
пнвтсрчтптсбвс272829303112345678910111213141516171819202122232425262728123456789
  Март 2014  
пнвтсрчтптсбвс242526272812345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
  Апрель 2014  
пнвтсрчтптсбвс311234567891011121314151617181920212223242526272829301234567891011
  Май 2014  
пнвтсрчтптсбвс2829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678
  Июнь 2014  
пнвтсрчтптсбвс262728293031123456789101112131415161718192021222324252627282930123456
  Июль 2014  
пнвтсрчтптсбвс301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678910
  Август 2014  
пнвтсрчтптсбвс28293031123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567
  Сентябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс123456789101112131415161718192021222324252627282930123456789101112
  Октябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456789
  Ноябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678
  Декабрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона N 480736-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" и признании утратившими силу положений отдельных законодательных актов Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 07.10.2014 N 5040-6 ГД)

Настоящий законопроект разработан в целях совершенствования правового регулирования порядка создания и государственной регистрации религиозных организаций и религиозных групп.

Так, проектом предусматривается изменение порядка уведомления о создании религиозной группы: такое уведомление в письменной форме будет представляться в территориальный орган Минюста России по месту осуществления деятельности религиозной группы. Уведомление помимо информации о дате создания группы, вероисповедании, руководителе и образовавших группу гражданах должно также содержать информацию о местах совершения богослужений, других обрядов и церемоний.

Наряду с этим корректируется порядок взаимодействия органов юстиции с налоговыми органами в части принятия отдельных решений при государственной регистрации религиозных организаций.

Кроме того, предлагается отменить:

- обязанность религиозных организаций ежегодно представлять в регистрирующий орган информацию о продолжении своей деятельности;

- требование о необходимости подтверждения 15-летнего срока существования религиозной группы на данной территории или вхождения в централизованную религиозную организацию для ее государственной регистрации в качестве религиозной организации.

Законопроектом предусматривается для местных религиозных организаций, не входящих в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, сокращение до 10 лет периода, в течение которого они не вправе:

- выступать учредителями централизованной религиозной организации;

- создавать образовательные организации;

- обучать детей религии вне рамок образовательной программы (исключение сделано для обучения совершеннолетних граждан);

- иметь при себе представительство иностранной религиозной организации;

- проводить религиозные обряды в лечебно-профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;

- учреждать средства массовой информации;

- приглашать иностранных граждан в целях занятия профессиональной, в том числе проповеднической, религиозной деятельностью в данных организациях.

Также разработчиками предлагается перечень документов, необходимых для государственной регистрации местной религиозной организации, дополнить сведениями о местах паломничества данного религиозного объединения.

Проект Федерального закона N 608252-6
"О внесении изменений в статьи 2 и 9 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
(внесен членами Совета Федерации ФС РФ А.А. Клишасом, В.А. Тюльпановым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.10.2014 N 5162-6 ГД)

Законопроектом предлагается включить дипломатов (лиц, проходивших или проходящих дипломатическую службу и имеющих дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла) в:

- Перечень кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации, на которых не распространяется требование о постоянном проживании на территории субъекта Российской Федерации;

- Перечень кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации в случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации, избранного (назначенного) до вступления в силу Федерального закона от 03.12.2012 N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 555597-6
"О промышленной политике в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 07.10.2014 N 5037-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан с целью создания комплексного законодательного акта, регламентирующего отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при формировании и реализации промышленной политики в Российской Федерации.

Проектом определяются предмет, нормативное правовое регулирование в данной области правоотношений, основные понятия, цели и принципы промышленной политики, а также полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере промышленной политики.

Помимо того, предлагается создать Совет по промышленной политике Российской Федерации, осуществляющий координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, организаций инфраструктуры поддержки промышленной деятельности, субъектов промышленной деятельности по выработке и реализации промышленной политики.

Разработчиками предусматриваются меры стимулирования промышленной деятельности, осуществляемые в виде финансовой, информационной, консультационной поддержки, поддержки научно-технической и инновационной деятельности. Также предлагается установить приоритет для промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предполагается, что особой мерой стимулирования промышленной деятельности будет являться специальный инвестиционный контракт, заключаемый на срок до десяти лет между Российской Федерацией в лице уполномоченного органа и инвестором (инвесторами), принимающим на себя обязательства по созданию или освоению производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, а также иные обязательства социально-экономического характера (например, по созданию и освоению производства промышленной продукции, не имеющей аналогов, производимых в Российской Федерации).

Наряду с этим проектом предлагается установить порядок получения статуса индустриального (промышленного) парка и промышленного кластера и применения мер стимулирования к ним.

Также разработчиками определяются особенности формирования, реализации и применения мер стимулирования промышленной политики в оборонно-промышленном комплексе.

Проект Федерального закона N 555391-6
"О стандартизации в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 15.10.2014 N 5132-6 ГД)

Целью рассматриваемого законопроекта является совершенствование государственного регулирования в сфере стандартизации.

Данный проект Закона устанавливает организационные и правовые основы национальной системы стандартизации и направлен на обеспечение проведения единой государственной политики в сфере стандартизации. В целях исключения дублирования областей применения рассматриваемого законопроекта и Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", отношения, связанные с разработкой, принятием, внесением изменений, отменой и применением стандартов, имеющих обязательный характер и утверждаемых актами федеральных органов исполнительной власти, регулируются нормами Федерального закона "О техническом регулировании".

Проектом определяются субъектный состав национальной системы стандартизации, виды документов по стандартизации, порядок их разработки и применения, устанавливаются правила планирования работ по стандартизации, а также закрепляются основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации и пути ее реализации. Кроме того, в законопроекте предусмотрены положения об информационном обеспечении национальной системы стандартизации, о международном и региональном сотрудничестве в данной сфере.

Как полагают разработчики, принятие данного законопроекта послужит сокращению разрыва между национальной системой стандартизации и наилучшими международными практиками в сфере стандартизации.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 552339-6
"О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ С.А. Гавриловым, В.И. Афонским, А.Н. Свинцовым, А.Б. Выборным, А.В. Жарковым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 07.10.2014 N 5043-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на пресечение деятельности недобросовестных арбитражных управляющих, которые используют незаконным образом процедуры банкротства для рейдерского захвата предприятий, вывода активов должника в процессе банкротства.

Так, инициаторами проекта предлагается установить в качестве обязательного условия членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации (далее - СРО) арбитражных управляющих отсутствие в течение трех лет до даты представления в саморегулируемую организацию заявления о вступлении в члены этой саморегулируемой организации факта применения к данному лицу меры дисциплинарного воздействия этой или иной саморегулируемой организацией в виде исключения из СРО арбитражных управляющих в связи с нарушениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, не устраненными в установленный саморегулируемой организацией срок или носящими неустранимый характер.

Наряду с этим уточняется порядок прекращения членства арбитражного управляющего в СРО арбитражных управляющих в случае подачи арбитражным управляющим в саморегулируемую организацию заявления о выходе из этой саморегулируемой организации либо исключения арбитражного управляющего из саморегулируемой организации, а также в случае, если в отношении арбитражного управляющего, подавшего заявление в саморегулируемую организацию о выходе из этой саморегулируемой организации, возбуждено дело о применении к нему мер дисциплинарного воздействия.

Проект Федерального закона N 313833-6
"О внесении изменений в статью 40.1 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации"
(внесен Самарской Губернской Думой; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.10.2014 N 5159-6 ГД)

Целью рассматриваемого законопроекта является обеспечение сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (далее - СКПК) доступа к целевым бюджетным средствам разного уровня наряду с другими микрофинансовыми институтами.

Данный законопроект предусматривает устранение отдельных противоречий в подходах к определению источников формирования имущества кредитного потребительского кооператива, которые закреплены Федеральным законом от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" и Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации". Основное различие заключается в том, что, согласно Федеральному закону от 18.07.2009 N 190-ФЗ, кредитные кооперативы вправе привлекать средства Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, кредитных организаций, а СКПК, в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ, - нет.

Так, согласно изменениям, вносимым законопроектом, предусматривается снятие указанного ограничения на привлечение СКПК бюджетных средств разного уровня, при одновременном установлении максимального объема денежных средств, привлеченных кредитным кооперативом от юридических лиц, не являющихся его членами, который не может составлять более 50% общей суммы привлеченных денежных средств членов кредитного кооператива.

По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта окажет содействие адаптации субъектов сельского предпринимательства к условиям ВТО, повысит социально-экономическое значение СКПК в развитии сельских территорий, предоставит возможность привлечения ресурсов СКПК к федеральным, региональным и муниципальным программам, а также обеспечит стандартизацию и открытость деятельности СКПК по факту отчетности по представленным займам.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 432308-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам правового регулирования ограничений на занятие педагогической деятельностью, а также иной деятельностью с участием несовершеннолетних"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 07.10.2014 N 5035-6 ГД)

Законопроект разработан в целях реализации положений Постановления Конституционного Суда РФ от 18.07.2013 N 19-П "По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.К. Барабаш, А.Н. Бекасова и других и запросом Мурманской областной Думы".

Изменениями в Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, в частности, предусматривается:

- уточнение норм, устанавливающих запрет на занятие педагогической деятельностью (трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних), лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергавшимся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- введение временного отстранения от работы педагогического работника или работника, трудовая деятельность которого связана с непосредственными и регулярными контактами с несовершеннолетними, в отношении которого осуществляется уголовное преследование за вышеуказанные преступления;

- наделение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правом принятия решений о допуске к педагогической деятельности или трудовой деятельности, связанной с непосредственными и регулярными контактами с несовершеннолетними, в отношении лиц, имевших судимость за совершение вышеуказанных преступлений с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины и других факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.

В Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предлагаются аналогичные изменения, уточняющие порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который намерен осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

Принятие законопроекта, по мнению его разработчиков, будет способствовать реализации прав указанных в проекте лиц на свободное распоряжение своими способностями к труду и сбалансированности конституционно значимых ценностей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 597862-6
"Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 08.10.2014 N 5053-6 ГД)

Целью рассматриваемого законопроекта является установление порядка реализации права граждан РФ, постоянно проживающих в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ и урегулирование условий их пенсионного обеспечения на переходный период, установленный статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ.

Подготовка данного проекта обусловлена необходимостью приведения в соответствие с российским законодательством порядка пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих в указанных субъектах РФ.

Согласно проекту, на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) имеют право граждане РФ:

- проходившие военную и приравненную к ней службу и постоянно проживавшие на 18 марта 2014 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и являющиеся по состоянию на 31 декабря 2014 года получателями пенсий, назначенных в соответствии с действующим на данной территории законодательством, и члены их семей;

- проходившие по состоянию на 18 марта 2014 года военную и приравненную к ней службу на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и уволенные с нее, и члены их семей.

Законопроектом предусмотрено, что указанным категориям граждан пенсии подлежат назначению и выплате с 1 января 2015 года. Также разработчиками приводится перечень федеральных органов исполнительной власти, которые наделяются полномочиями осуществлять пенсионное обеспечение соответствующих категорий граждан.

Уточняется, что в случае уменьшения размеров пенсий для граждан, проживающих в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе и проходивших военную, а также приравненную к ней службу, сохраняются размеры пенсий, установленные им в соответствии с ранее действовавшим законодательством, вплоть до приобретения ими права на пенсии в больших размерах. При этом сохраненный размер пенсии не подлежит индексации.

ОБОРОНА

Проект Федерального закона N 574366-6
"О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 08.10.2014 N 5052-6 ГД)

Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 22.11.2013 N 25-П, которым статья 2 Федерального закона от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой ее положения лишают права на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения граждан, которые в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и уволены со службы после 1 января 2005 года по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

В связи с этим разработчиками предлагается распространить действие порядка и условий обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, на вышеуказанных лиц независимо от даты их увольнения со службы.

Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Об изменении и/или дополнении норм Гражданского кодекса РФ

Проект Федерального закона N 614442-6
"О внесении изменений в статьи 1070 и 1100 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.10.2014)

Проект Федерального закона N 615865-6
"О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.10.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Бюджетного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 612926-6
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 619500-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части изменения налоговых ставок налога на добавленную стоимость на отдельные виды услуг"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.10.2014)

Проект Федерального закона N 618603-6
"О внесении изменений в главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.10.2014)

Проект Федерального закона N 618037-6
"О внесении изменения в пункт 4 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.10.2014)

Проект Федерального закона N 617920-6
"О внесении изменения в пункт 4 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.10.2014)

Проект Федерального закона N 613617-6
"О внесении изменений в статьи 251 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Проект Федерального закона N 613077-6
"О неотложных мерах в связи с налоговой амнистией и стимулированием возврата в Российскую Федерацию денежных средств из оффшорных территорий и иных государств ближнего и дальнего зарубежья"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Трудового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 618149-6
"О внесении изменений в статьи 331 и 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.10.2014)

Проект Федерального закона N 611587-6
"О внесении изменений в статью 80 Трудового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.09.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Земельного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 611967-6
"О внесении изменений в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О концессионных соглашениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.09.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Жилищного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 616536-6
"О внесении изменения в статью 156 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 616494-6
"О внесении изменений в статью 166 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 614703-6
"О внесении изменений в статью 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.10.2014)

Проект Федерального закона N 614698-6
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.10.2014)

Проект Федерального закона N 613651-6
"О внесении изменения в статью 46 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Проект Федерального закона N 612106-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" и статью 56 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.10.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов РФ, а также Кодекса РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 613308-6
"О внесении изменений в статью 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Проект Федерального закона N 613270-6
"О внесении изменений в статью 158 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.10.2014)

Проект Федерального закона N 617375-6
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления уголовной ответственности за организацию незаконной трудовой деятельности иностранных граждан или лиц без гражданства"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.10.2014)

Проект Федерального закона N 616468-6
"О внесении изменений в статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 614607-6
"О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.10.2014)

Проект Федерального закона N 619519-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.10.2014)

Проект Федерального закона N 617096-6
"О внесении изменений в статью 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.10.2014)

Об изменении и/или дополнении норм федеральных законов

Проект Федерального закона N 616939-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 615878-6
"О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.10.2014)

Проект Федерального закона N 612138-6
"О внесении изменения в статью 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.10.2014)

Проект Федерального закона N 618244-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.10.2014)

Проект Федерального закона N 616254-6
"О внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 616022-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.10.2014)

Проект Федерального закона N 611916-6
"О внесении изменений в статью 80 Федерального закона N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.09.2014)

Проект Федерального закона N 612686-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и Положение о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.10.2014)