Главная Правовые ресурсы Обзоры законодательства Проекты правовых актов и законодательная деятельность Обзор законопроектов Выпуск за 18 июля 2014 года

Обзор законопроектов

18 июля 2014 года

Выпуски обзора за другие дни:
  Январь 2014  
пнвтсрчтптсбвс303112345678910111213141516171819202122232425262728293031123456789
  Февраль 2014  
пнвтсрчтптсбвс272829303112345678910111213141516171819202122232425262728123456789
  Март 2014  
пнвтсрчтптсбвс242526272812345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
  Апрель 2014  
пнвтсрчтптсбвс311234567891011121314151617181920212223242526272829301234567891011
  Май 2014  
пнвтсрчтптсбвс2829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678
  Июнь 2014  
пнвтсрчтптсбвс262728293031123456789101112131415161718192021222324252627282930123456
  Июль 2014  
пнвтсрчтптсбвс301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345678910
  Август 2014  
пнвтсрчтптсбвс28293031123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567
  Сентябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс123456789101112131415161718192021222324252627282930123456789101112
  Октябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456789
  Ноябрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс27282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301234567
  Декабрь 2014  
пнвтсрчтптсбвс123456789101112131415161718192021222324252627282930311234567891011

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона N 495129-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.06.2014 N 4483-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект подготовлен в целях совершенствования механизма и условий передачи (делегирования) субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Для этого предлагается внести изменения, предусматривающие закрепление полномочий Президента РФ и Правительства РФ по принятию актов о передаче полномочий, которые соответствующими федеральными законами отнесены к федеральным полномочиям и осуществляются федеральными органами исполнительной власти, для осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Законопроектом закрепляется, что акты Президента РФ и Правительства РФ о делегировании полномочий принимаются только в отношении всех субъектов Российской Федерации.

Для реализации указанных выше положений проектом предусматривается внесение корреспондирующих изменений в отдельные отраслевые законодательные акты.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 479905-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ А.Е. Хинштейном; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 02.07.2014 N 4752-6 ГД)

Законопроект разработан в целях регулирования отношений, связанных с выполнением обязательств застройщиком перед гражданами - участниками долевого строительства путем обеспечения исполнения обязательств по договору поручительства и страхования гражданской ответственности застройщика.

Изменениями предлагается:

- ввести дополнительный орган управления общества взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков - наблюдательный совет, в состав которого включить представителей Правительства РФ, Банка России, депутатов Государственной Думы ФС РФ и независимых экспертов;

- снять ограничение максимального количества членов общества взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков;

- установить обязанность Банка России по размещению на официальном сайте в сети Интернет сведений о банках и страховых компаниях, соответствующих требованиям Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

- ужесточить требования к страховым компаниям в целях недопущения злоупотребления действующими нормами законодательства об обеспечении ответственности застройщиков по договорам участия в долевом строительстве и нарушения прав граждан - соинвесторов строительства.

Проект Федерального закона N 517191-6
"О финансовом уполномоченном по правам потребительских услуг финансовых организаций"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4693-6 ГД)

Проект Федерального закона N 517203-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4694-6 ГД)

Законопроект N 517191-6 разработан с целью создания института финансового уполномоченного по правам потребителей услуг финансовых организаций.

Так, законопроектом определяется порядок рассмотрения и принятия решения по обращениям потребителей услуг финансовых организаций - физических лиц по вопросам их взаимоотношений с финансовыми организациями в целях защиты их прав и интересов, разъяснения условий договора и (или) нормативных правовых актов.

Планируется создание Службы финансовых уполномоченных по правам потребителей услуг финансовых организаций (далее - Служба) в форме некоммерческого партнерства, а также регламентируется статус финансового уполномоченного по правам потребителей услуг финансовых организаций (далее - финансовый уполномоченный).

Предлагается рассматривать обращения в отношении услуг, оказываемых кредитными организациями, страховыми организациями, обществами взаимного страхования. Кроме того, к институту финансового уполномоченного смогут в добровольном порядке присоединиться иные финансовые организации.

Предельный размер имущественных требований по обращениям, рассматриваемым финансовым уполномоченным, в отношении кредитных организаций устанавливается в пятьсот тысяч рублей, в отношении страховых организаций - сто тысяч рублей.

При этом закрепляется, что финансовые уполномоченные не будут рассматривать обращения, которые переданы на рассмотрение суда, третейского суда, и (или) если по такому обращению было вынесено решение суда, третейского суда.

Законопроектом устанавливаются процедуры и сроки рассмотрения финансовым уполномоченным обращений заявителей. Также предусматривается, что организации будут исполнять решения финансовых уполномоченных в порядке и сроки, указанные данным решением. При этом решение, принятое не в пользу гражданина, не препятствует дальнейшему его обращению в суд.

В случае неисполнения организацией решения финансовый уполномоченный вправе обратиться суд с заявлением о выдаче исполнительного листа, при этом суд не будет рассматривать спор между гражданином и финансовой организацией по существу.

Наряду с этим законопроектом N 517203-6 предлагается внести изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ в части установления судебного производства по делам о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений финансовых уполномоченных.

Помимо этого, инициаторами законопроекта подготовлены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, устанавливающие административную ответственность для должностных лиц и юридических лиц, нарушающих требования законодательства о финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций.

Также подготовлены корреспондирующие изменения в следующие отраслевые законодательные акты:

- Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности";

- Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".

Предлагаемыми изменениями устанавливаются обязанности кредитных и страховых организаций и обществ взаимного страхования взаимодействовать с финансовым уполномоченным по правам потребителей услуг финансовых организаций.

По мнению разработчиков, принятие данных законопроектов будет способствовать созданию правовых условий для содействия охране и защите прав и интересов потребителей услуг финансовых организаций, позволит упростить порядок разрешения споров между потребителями услуг финансовых организаций - физическими лицами и финансовыми организациями.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 529922-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и об обеспечении мер государственной поддержки в отношении отдельных категорий граждан"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4699-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан с целью уточнения социальных гарантий гражданам, переселяющимся на новое место жительства из закрытых административно-территориальных образований.

Верховный Суд РФ решением от 23.12.2009 N ГКПИ09-1447 признал противоречащим Закону РФ от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" и, следовательно, недействующим пункт 1 Постановления Правительства РФ от 11.01.2001 N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" в части, устанавливающей, что решение о переселении на новое место жительства и обеспечении жильем принимается лишь в отношении граждан, не имеющих жилья за пределами ЗАТО.

Поскольку ограничение прав граждан должно быть установлено федеральным законом, а не актом Правительства РФ, инициаторами проекта предлагается установить, что на территории ЗАТО осуществляется государственная поддержка граждан путем предоставления им социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами ЗАТО при соблюдении ряда условий. Одним из таких условий является отсутствие у граждан и членов их семей жилых помещений за границами данного ЗАТО.

Помимо этого проектом определяются условия и порядок предоставления и использования социальной выплаты, а также перечень лиц, в отношении которых осуществляется государственная поддержка. Органы местного самоуправления ЗАТО наделяются полномочиями по ведению учета граждан, претендующих на получение социальной выплаты.

Проект Федерального закона N 501768-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.06.2014 N 4484-6 ГД)

Законопроектом уточняются и конкретизируются объемы полномочий Президента РФ, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, связанных с обеспечением военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации денежным довольствием, а также медицинским обеспечением.

Кроме того, в целях реализации положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.10.2013 N 21-П проектом изменений предусматривается распространение на сотрудников органов уголовно-исполнительной системы - одиноких матерей, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет, правовых и социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для беременных женщин и детей.

ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 310899-6
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц"
(внесен Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4690-6 ГД)

Инициаторами проекта предлагается перенести сроки уплаты транспортного и земельного налогов, уплачиваемых физическими лицами, а также налога на имущество физических лиц с 1 ноября на 1 июля.

По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта будет способствовать укреплению доходной базы местных бюджетов.

Проект Федерального закона N 529630-6
"О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ С.В. Чижовым, А.М. Макаровым, членом Совета Федерации ФС РФ Е.Н. Малкиным; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4689-6 ГД)

Представленный проект Закона направлен на введение в законодательство Российской Федерации института налогового мониторинга.

Согласно проекту налогоплательщик еще до подачи налоговой декларации сможет разрешить спорные вопросы налогообложения. При этом налоговый орган в режиме реального времени получает доступ к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика и может проверять правильность и своевременность отражения хозяйственных операций налогоплательщиком для целей налогообложения.

Предусматривается, что взаимодействие между налогоплательщиком и налоговым органом по организации доступа к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика в целях осуществления контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, сборов может быть организовано на основании соглашения о расширенном информационном взаимодействии.

Соглашение о расширенном информационном взаимодействии представляет собой порядок предоставления на постоянной основе сведений и (или) доступа к сведениям, необходимым для осуществления контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, сборов.

Налоговый мониторинг регистров, документов и сведений, представленных налогоплательщиком в рамках соглашения о расширенном информационном взаимодействии, проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями на территории (в помещении) налогового органа.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать сокращению затрат на проведение налоговых проверок, судебных издержек в связи с сокращением налоговых споров и повышению уровня правовой культуры налогоплательщиков.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 546941-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4706-6 ГД)

Законопроект подготовлен в целях совершенствования механизмов предоставления Фондом "РЖС" земельных участков для строительства жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи".

Так, предлагается установить, что начальная цена аукционов по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование (аренду) в целях строительства жилья экономического класса устанавливается Фондом в размере 80% от определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости 1 кв. м жилого помещения, относящегося к жилью экономического класса.

При этом Правительством РФ или уполномоченным органом исполнительной власти может быть установлен предельный размер такой стоимости.

Также проектом разграничиваются виды аукционов на право заключения договоров безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков для строительства жилья экономического класса в зависимости от объема и количества жилых помещений, относящихся к жилью экономического класса, указанных в ходатайствах органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В связи с указанными выше нововведениями Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" дополняется статьей 16.6-2, закрепляющей особенности заключения по результатам аукционов договоров аренды земельных участков Фонда для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья.

По мнению авторов, принятие законопроекта обеспечит установление равных условий приобретения гражданами жилых помещений экономического класса, строящихся (построенных) на земельных участках, предоставляемых Фондом "РЖС" на аукционах для строительства жилья экономического класса.

Проект Федерального закона N 543929-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4701-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом определяется механизм уточнения границ земельных участков за счет бюджетных средств в массовом порядке: предлагается проводить кадастровые работы не точечно, по одному земельному участку, а комплексно в отношении всех земельных участков в кадастровом квартале (одним из условий проведения комплексных кадастровых работ является наличие утвержденного проекта межевания соответствующей территории). Конкретная территория проведения комплексных кадастровых работ определяется заказчиком таких кадастровых работ.

Заказчиком массовых кадастровых работ будут выступать органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также органы государственной власти Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя.

Также законопроектом предусматривается возможность в ходе комплексных кадастровых работ образовывать земельные участки, занятые в том числе многоквартирными домами, землями общего пользования и т.п. Ранее установленные границы земельных участков в соответствии с законопроектом не пересматриваются и не уточняются, за исключением случая выявления кадастровой ошибки.

Проектом планируется создание органом местного самоуправления согласительной комиссии, на заседаниях которой рассматривается подготовленная кадастровым инженером карта (план) территории, на которой отображены границы уточненных и образованных земельных участков, местоположение зданий, сооружений на земельных участках. Правообладатели земельных участков после ознакомления с этим документом могут представить свои возражения в согласительную комиссию. Задача согласительной комиссии помочь правообладателям участков урегулировать возможные споры в досудебном порядке, в том числе путем доработки карты (плана) территории. Если этого не удается сделать, предложенная кадастровым инженером граница (часть границы) фиксируется как спорная.

Сведения обо всех границах - и спорных, и согласованных - вносятся в государственный кадастр недвижимости. При этом правообладатели земельных участков могут по собственной инициативе провести кадастровые работы и уточнить внесенные в государственный кадастр недвижимости границы, могут разрешить свой спор в судебном порядке. Для реализации этих возможностей правообладателям участков дается 15 лет. По истечении указанного срока границы считаются согласованными.

Помимо этого законопроектом с 01.01.2018 исключаются из законодательства положения, предусматривающие возможность распоряжения земельными участками, в отношении которых в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о местоположении границ, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Проект Федерального закона N 546415-6
"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4700-6 ГД)

Проект разработан в целях повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Так, инициаторами изменений предлагается установить предельный срок обновления карт и планов, являющихся картографической основой кадастра, а также полномочия органа нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений по определению требований к периодичности такого обновления.

Сроки обновления карт и планов, являющихся картографической основой кадастра, будут определяться с учетом устанавливаемых требований, в том числе в зависимости от характеристик территории. При этом в целом обновление картографической основы кадастра должно осуществляться не реже чем один раз в десять лет.

Проект Федерального закона N 524696-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" в части вопросов подготовки и утверждения документа территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4698-6 ГД)

В целях обеспечения согласованного развития субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, законопроектом предлагается предусмотреть возможность подготовки документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.

Подготовка схемы территориального планирования может осуществляться по инициативе и на основании решений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общие границы, органов исполнительной власти одного из субъектов Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти другого субъекта Российской Федерации или иным лицом, привлекаемым органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании договора.

Для этого проектом изменений вводятся нормы, регламентирующие содержание документа территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, а также порядок подготовки, согласования и утверждения схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.

Помимо этого, законопроектом конкретизируются положения о подготовке и утверждении документов территориального планирования двух субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и субъектов Российской Федерации, имеющих с ними общие границы. Устанавливается обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и субъектов Российской Федерации, имеющих с ними общие границы, - Московской, Ленинградской областей и Республики Крым соответственно, по подготовке и утверждению схемы территориального планирования двух субъектов Российской Федерации в срок до 1 января 2017 г.

До 1 января 2018 г. планируется продлить срок принятия решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о подготовке документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки г. Севастополя и поселений, городских округов на территории Республики Крым.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 392886-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ И.А. Яровой, Э.А. Валеевым, А.С. Прокопьевым, Р.В. Кармазиной, Н.В. Герасимовой, Н.Ф. Герасименко, Ш.Ю. Саралиевым, А.Б. Выборным, С.Ш. Мурзабаевой, Е.А. Вторыгиной; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2014 N 4710-6 ГД)

В целях обеспечения защиты интересов потребителей от вреда, причиняемого обращением недоброкачественных, незарегистрированных фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств, предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ новыми составами преступлений:

- незаконное производство лекарственных средств и медицинских изделий, которым охватываются наиболее общественно опасные формы фальсификации лекарственных средств и медицинских изделий - вне фармацевтических предприятий;

- оборот недоброкачественных, незарегистрированных и фальсифицированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок, содержащих запрещенные компоненты;

- изготовление и использование поддельных документов на лекарственные средства и медицинские изделия, а также изготовление поддельной упаковки лекарственных средств и медицинских изделий.

Одновременно предусматривается дополнение Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ новой статьей 6.22 "Обращение фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок" в целях разграничения общественно опасных деяний и деяний, не представляющих общественной опасности.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие обеспечит реализацию дополнительных мер по защите жизни и здоровья граждан России и неотвратимость наказания за подделку лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок, а также будет способствовать предупреждению преступлений в указанной сфере.

Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Об изменении и/или дополнении норм Гражданского кодекса РФ и Трудового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 552089-6
"О внесении изменения в статью 8.1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.06.2014)

Проект Федерального закона N 549514-6
"О внесении изменений в статью 64 Трудового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.06.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Жилищного кодекса РФ и Градостроительного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 556050-6
"О внесении изменения в статью 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555658-6
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555176-6
"О внесении изменений в статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.06.2014)

Проект Федерального закона N 553998-6
"О внесении изменения в статью 48 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.06.2014)

Проект Федерального закона N 552777-6
"О внесении изменения в статью 56 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.06.2014)

Проект Федерального закона N 550627-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2014)

Проект Федерального закона N 550624-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части повышения гарантий права граждан на жилище)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 555490-6
"О внесении изменений в статью 333.32.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 553862-6
"О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.06.2014)

Проект Федерального закона N 553604-6
"О внесении изменения в статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.06.2014)

Проект Федерального закона N 553175-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования налогообложения впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.06.2014)

Проект Федерального закона N 550945-6
"О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Уголовного кодекса РФ и Кодекса РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 561521-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.07.2014)

Проект Федерального закона N 559552-6
"О внесении изменений в статьи 2.4 и 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.07.2014)

Проект Федерального закона N 559534-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.07.2014)

Проект Федерального закона N 557611-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.06.2014)

Проект Федерального закона N 557585-6
"О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.06.2014)

Проект Федерального закона N 556178-6
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555400-6
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части наделения дознавателя правом обжалования некоторых решений прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом или обвинительным постановлением"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.06.2014)

Проект Федерального закона N 554001-6
"О внесении изменений в статью 223 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.06.2014)

Проект Федерального закона N 551326-6
"О внесении изменения в статью 223 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.06.2014)

Проект Федерального закона N 550993-6
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.06.2014)

Проект Федерального закона N 555131-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования правоотношений в сфере несостоятельности (банкротства)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.06.2014)

Об изменении и/или дополнении норм федеральных законов

Проект Федерального закона N 559838-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в части установления досрочного назначения трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.07.2014)

Проект Федерального закона N 555553-6
"О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в статью 14 Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555485-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555597-6
"О промышленной политике в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.06.2014)

Проект Федерального закона N 555205-6
"О Родовых поместьях и Родовых поселениях в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.06.2014)

Проект Федерального закона N 555187-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.06.2014)

Проект Федерального закона N 553338-6
"О психологической помощи населению в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.06.2014)