Новое в российском законодательстве (ежедневно)

18 апреля 2019 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В России образован Координационный совет по развитию туризма

Новый совет сформирован на основе Координационного совета по развитию детского туризма и Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма для обеспечения согласованных действий федеральных, региональных органов исполнительной власти, общественных, научных и других организаций, направленных на развитие туризма в России.

Совет выполняет следующие основные функции:

- рассматривает предложения федеральных и региональных органов власти, общественных, научных и других организаций по вопросам: формирования и реализации государственной политики в сфере туризма; совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере туризма;

- определяет приоритетные направления деятельности по развитию туризма;

- готовит предложения по разработке федеральных целевых программ, мероприятий, а также программ субъектов РФ, касающихся вопросов развития туризма;

- содействует распространению положительного опыта субъектов РФ в сфере туризма в России;

- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам развития туризма.

Состав Совета утверждается Правительством РФ. Заседания Совета проводятся не реже 2 раз в год в соответствии с планом работы. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

Решения, принятые Советом в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций, представленных в Совете, если иное не установлено законодательством.

Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом, обеспечение конкурентоспособности российского спорта на международной арене, подготовка и проведение в России крупнейших международных спортивных соревнований, повышение эффективности управления - такие цели поставил перед собой Минспорт России на 2019 год

Для достижения указанных целей планируется решать, в частности, следующие задачи:

- реализация федерального проекта "Спорт - норма жизни" в части: проведения физкультурных мероприятий для всех возрастных и социальных групп населения; развития Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); развития инфраструктуры массового спорта;

- подготовка спортсменов к участию в: Играх XXXII Олимпиады и XVI Паралимпийских летних играх 2020 года в г. Токио (Япония); XXIV Олимпийских зимних играх и XIII Паралимпийских зимних играх 2022 года в г. Пекине (КНР); XI Всемирных играх 2021 года в г. Бирмингем (США);

- проведение XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, подготовка к проведению чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года (Санкт-Петербург), чемпионата мира по волейболу FIVB 2022 года среди мужских команд;

- участие в заявочных кампаниях на проведение международных соревнований;

- разработка проекта Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года.

Достойный труд, справедливая заработная плата, достойная пенсия за продолжительный добросовестный труд, улучшение демографической ситуации - Минтруд России опубликовал цели и задачи на 2019 год

В перечне задач, направленных на решение поставленных целей:

подготовка законопроекта об увеличении МРОТ в 2020 году;

обучение работников предприятий в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";

разработка проектов федеральных законов, направленных на совершенствование механизма квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в рамках пилотного проекта в отдельных субъектах РФ;

реформирование системы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с переносом акцента на профилактику развития профессиональных заболеваний, восстановление трудоспособности пострадавших и возвращения их к труду;

разработка и закрепление в законодательстве РФ мер, направленных на совершенствование обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отражающих уровни страховых рисков и обеспечивающих покрытие страховых обязательств перед застрахованными гражданами;

увеличение доли негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности;

унификация антикоррупционных стандартов для служащих и отдельных категорий работников (на федеральном, региональном и муниципальном уровнях).

Минфином России обозначены цели и задачи на 2019 год

В перечне целей:

обеспечение стабильных экономических условий и структурная трансформация экономики;

улучшение условий ведения бизнеса и конкурентной среды через повышение качества администрирования доходов бюджета;

справедливое распределение национального дохода через повышение эффективности управления бюджетными расходами;

обеспечение сбалансированного регионального развития через совершенствование межбюджетных отношений;

формирование долгосрочных финансовых ресурсов для развития экономики и обеспечение стабильности финансового рынка;

формирование надежных источников финансирования и развитие национального рынка заемного капитала.

Перечень задач включает в себя, в числе прочего:

снижение зависимости экономики от внешней конъюнктуры и обеспечение предсказуемости экономических, финансовых и фискальных условий;

формирование прозрачной системы регулирования неналоговых платежей предпринимателей;

повышение собираемости доходов при сокращении доли теневой экономики и создании условий для справедливой конкуренции

создание комфортных условий для развития малого бизнеса и предпринимательства в правовом поле;

возвращение капитала в российскую экономику и перевод отечественного бизнеса в национальную юрисдикцию;

повышение прозрачности системы формирования доходов бюджета, обеспечение надежности и доступности финансовой информации;

повышение прозрачности и создание условий для справедливой конкуренции в сфере контрактной системы;

повышение эффективности и оперативности исполнения бюджета по расходам;

исполнение регионами обязательств по погашению рыночных заимствований и бюджетных кредитов;

повышение предсказуемости и прозрачности межбюджетных трансфертов, в том числе на реализацию национальных проектов, расширение горизонтов планирования на плановый период;

переход к персональной ответственности должностных лиц субъектов РФ за нарушение условий соглашений и достижение значений показателей национальных и федеральных проектов;

Создание регуляторных условий, способствующих дальнейшему развитию рынка ипотечных ценных бумаг. Формирование системы привлечения средств граждан для строительства жилья, основанной на проектном финансировании жилищного строительства с использованием счетов эскроу;

установление кредитного рейтинга от национальных кредитных рейтинговых агентств в качестве основного критерия отбора при допуске кредитных организаций к размещению государственных средств;

либерализация условий по обязательным видам страхования (прежде всего ОСАГО) с учетом индивидуальных особенностей каждого страхователя;

формирование условий для повышения доли платежей по внешнеторговым контрактам в национальной валюте, в том числе за счет дальнейшей либерализации норм валютного законодательства. В целях дедолларизации российской экономики планируется создать условия для использования аффинированного золота в качестве средства накопления (инвестиционное золото).

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Разъяснены особенности осуществления государственной регистрации права собственности на объект ИЖС, ранее поставленный на кадастровый учет

Сообщается, что в случае если сведения о земельном участке и об объекте индивидуального жилищного строительства (если речь идет об объекте ИЖС на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, ведения ЛПХ) уже содержатся в кадастре недвижимости ЕГРН (как о ранее учтенных объектах недвижимости), а лицо является правообладателем объекта ИЖС и земельного участка или только земельного участка в отсутствие зарегистрированного в ЕГРН права (имеется правоустанавливающий документ на земельный участок), то для государственной регистрации права на такой объект необходимо представить правоустанавливающий документ на земельный участок.

При этом если такой документ на земельный участок не подтверждает, что объект ИЖС не является самовольной постройкой, необходимо представить один из следующих документов:

документ о предоставлении, приобретении земельного участка с видом разрешенного использования, позволяющим осуществлять застройку;

договор о предоставлении земельного участка под застройку, о праве на застройку и т.п., заключенного с уполномоченным органом государственной власти и в порядке, действовавшем в период строительства такого объекта.

В случае безвозвратной утраты указанных документов, а также если индивидуальный жилой дом не является ранее учтенным, право собственности на такой жилой дом может быть признано в судебном порядке, в частности, в силу приобретательной давности.

Банком России разъяснены некоторые вопросы функционирования акционерных обществ в связи с принятием Федерального закона от 19.07.2018 N 209-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах"

В письме приводится позиция Банка России, в частности, по следующим вопросам:

- о выдвижении советом директоров акционерных обществ для избрания в состав совета директоров независимых директоров;

- о целесообразности передачи совету директоров публичных акционерных обществ полномочий по формированию исполнительных органов управления акционерного общества;

- о функционале и организации работы комитета по аудиту и иных комитетов советов директоров публичных акционерных обществ;

- об организации системы управления рисками и внутреннего контроля в публичных акционерных обществах;

- об организации в публичном акционерном обществе системы внутреннего аудита;

- о необходимости формирования ревизионной комиссии в акционерном обществе;

- о возникновении права голоса у владельцев привилегированных акций акционерного общества.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Утвержден профессиональный стандарт для врачей-пульмонологов

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является профилактика, диагностика, лечение заболеваний бронхолегочной системы, медицинская реабилитация пациентов.

В функции данных специалистов входит:

- диагностика заболеваний бронхолегочной системы;

- назначение и проведение лечения пациентам при заболеваниях бронхолегочной системы, контроль его эффективности и безопасности;

- проведение и контроль эффективности мероприятий по медицинской реабилитации при заболеваниях бронхолегочной системы, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;

- оказание паллиативной медицинской помощи пациентам с заболеваниями бронхолегочной системы;

- проведение медицинских экспертиз в отношении пациентов с заболеваниями бронхолегочной системы;

- проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;

- проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;

- оказание медицинской помощи в экстренной форме.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимым специалисту для выполнения этих функций.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ФНС России разъяснила, как представляется уточненный расчет по форме 6-НДФЛ правопреемником ликвидированного обособленного подразделения

Если до момента завершения реорганизации уточненный расчет по форме 6-НДФЛ не был представлен реорганизованной организацией, то такой расчет подлежит представлению правопреемником в налоговый орган по месту своего учета.

В случае осуществления перерасчета сумм НДФЛ за период, который относится к деятельности ликвидированного обособленного подразделения, следует представить в налоговый орган по месту учета налогового агента уточненный расчет по форме 6-НДФЛ за соответствующий отчетный период с указанием ИНН и КПП налогового агента, а ОКТМО - ликвидированного обособленного подразделения.

Отмечено также, что по строке 090 расчета указывается общая сумма налога, подлежащая возврату налоговым агентом налогоплательщикам в соответствии со статьей 231 НК РФ, нарастающим итогом с начала налогового периода.

Средства от уплаты штрафов и возмещения вреда, причиненного особо охраняемым природным территориям федерального значения, будут поступать в доход федерального бюджета

Это обусловлено принятием Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Данная мера позволит увеличить фонд оплаты труда госинспекторов, осуществляющих надзор на ООПТ федерального значения.

Также сообщается, что принятым Законом из состава неналоговых доходов федерального бюджета исключаются доходы от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Данные доходы распределяются между региональными и местными бюджетами в соотношении 40% на 60%.

Планируется обновить декларацию по налогу на прибыль организаций

С момента утверждения действующей формы налоговой декларации в законодательство о налогах и сборах были внесены многочисленные изменения. В частности, скорректирован порядок переноса убытков прошлых лет; уточнен подход к формированию консолидированной налоговой базы КГН; изменены налоговые ставки по налогу, зачисляемому в федеральный бюджет и бюджет субъекта РФ; введен инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций; установлены новые правила налогообложения международных холдинговых компаний и многое другое.

Проект приказа содержит новую форму налоговой декларации, в которой учтены данные изменения, порядок ее заполнения, и формат представления в электронной форме.

Предполагается, что приказ вступит в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Оптимизирован порядок расчета максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии

В формулу расчета максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии включен новый показатель, отражающий величину предельного индивидуального лимита согласно плану сокращения индивидуальных лимитов. Установлен порядок расчета этого показателя, учитывающий коэффициент взвешивания для соответствующих периодов плана сокращения индивидуальных лимитов и постепенное снижение этого коэффициента в период с 01.05.2019 по 30.04.2022. С 1 мая 2022 года указанный коэффициент будет равен 0.

Банк России с 15 апреля 2019 года продлил время приема документов при проведении кредитных операций

Сообщается, что с указанной даты продлевается до 20.25 по московскому времени время приема заявлений на получение кредита Банка России и обращений об отзыве указанных заявлений, направляемых в электронном виде в соответствии с Условиями проведения операций по предоставлению и погашению кредитов Банка России, обеспеченных ценными бумагами или правами требования по кредитным договорам.

Обновлены рекомендации банкам о порядке выдачи справок по счетам и операциям на основании запросов уполномоченных должностных лиц

В частности, приведен актуальный перечень должностных лиц, наделенных полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

Банк России также напоминает, что неисполнение федеральных законов является основанием для применения к кредитным организациям мер, предусмотренных в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

С даты размещения настоящего Информационного письма на официальном сайте Банка России отменено аналогичное Информационное письмо Банка России от 05.12.2017 N ИН-03-21/56.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Актуализированы формы отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента

Приводятся порядок и сроки составления и представления указанной отчетности, а также другой информации, в Банк России.

В частности, установлено, что отчетность профессиональных участников рынка ценных бумаг, организатора торговли, клиринговой организации и лица, осуществляющего функции центрального контрагента, составляется и представляется в Банк России в соответствии с настоящим Указанием начиная с отчетности за отчетный период, в котором настоящее Указание вступает в силу.

Отчетность профессионального участника (за исключением профессионального участника, осуществляющего деятельность по инвестиционному консультированию и являющегося индивидуальным предпринимателем), организатора торговли, клиринговой организации и лица, осуществляющего функции центрального контрагента, представляется в Банк России в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, или лица, исполняющего их обязанности, в соответствии с требованиями Указания Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета".

Отчетность профессионального участника, осуществляющего деятельность по инвестиционному консультированию и являющегося индивидуальным предпринимателем, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.

Отчетность профессионального участника, организатора торговли, клиринговой организации и лица, осуществляющего функции центрального контрагента, для которой установлен одинаковый срок представления в Банк России, формируется перед отправкой в один файл (за исключением отчетности по форме 0420417 "Отчет о внебиржевых сделках") в соответствии с техническими требованиями, размещенными на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Отчетность по форме 0420417 "Отчет о внебиржевых сделках" представляется в Банк России в форме отдельного электронного документа.

Показатели отчетности по форме 0420401 "Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе)" заполняются профессиональными участниками, осуществляющими деятельность по инвестиционному консультированию, имеющими лицензии на осуществление дилерской, брокерской, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, деятельности форекс-дилера, организаторами торговли, клиринговыми организациями и лицами, осуществляющими функции центрального контрагента, и представляются в Банк России ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года не позднее 45 календарных дней после отчетной даты.

Требования настоящего Указания не распространяются на кредитные организации.

Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Со дня его вступления в силу признается утратившим силу Указание Банка России от 27 ноября 2017 года N 4621-У "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации".

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.

Банк России сообщил о формировании отдельных показателей в отчетности по форме 420416 "Сведения о вложениях в выпущенные нерезидентами ценные бумаги (портфельные инвестиции)"

Разъяснено, в частности, следующее:

для ценных бумаг, у которых отсутствует номинальная стоимость, показатели "Общая номинальная стоимость пакета ценных бумаг, составляющих собственные инвестиции профессионального участника (включая филиалы)" и "Общая номинальная стоимость пакета ценных бумаг, составляющих инвестиции клиентов-резидентов (кроме кредитных организаций)" не заполняются. В пояснительной записке для ценных бумаг, не относящихся к паям инвестиционных фондов и депозитарным распискам, рекомендуется указать значения соответствующих показателей "Код ISIN ценной бумаги";

по показателям "Код валюты ценной бумаги" для ценных бумаг (кроме депозитарных расписок и паев инвестиционных фондов), у которых отсутствует номинальная стоимость, рекомендуется указать валюту, используемую в основной экономической среде, в которой организация осуществляет свою деятельность (функциональную валюту).

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Сдавать "нулевые" отчеты в Росстат необходимо, если иное прямо не указано в самой форме отчетности

Сообщается, что в соответствии с пунктом 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620, закреплено предоставление первичных статистических данных субъектам официального статистического учета респондентами по утвержденным формам федерального статистического наблюдения.

В Указаниях по заполнению форм федерального статистического наблюдения, как правило, приводится порядок представления (или порядок непредставления) отчета в случае отсутствия соответствующих явлений в деятельности юридического лица.

Ряд форм федерального статистического наблюдения представляются в Росстат только при наличии наблюдаемого события, представление "пустых" отчетов по таким формам не требуется.

В формах федерального статистического наблюдения, в указаниях по заполнению которых не содержатся требования по предоставлению данных по ним исключительно при наличии наблюдаемого явления, и при отсутствии такого явления у респондента по факту его вида деятельности (основного или дополнительного), необходимо представить в орган статистики "пустой" отчет, либо официальное письмо об отсутствии показателей в отчетном периоде (вместо "пустых" отчетов).

Непредставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или несвоевременное их предоставление, либо представление недостоверных данных влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

НФО вправе не включать в состав отчетности примечания к показателям форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержащие несущественную информацию

Отнесение информации к несущественной НФО осуществляет самостоятельно исходя как из величины, так и характера этой информации.

Также в рекомендациях по формированию документа, содержащего бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с отраслевыми стандартами, сообщается, в частности:

в случае, если НФО не осуществляют те или иные операции, то примечания, таблицы, строки таблиц и текстовые раскрытия, связанные с этими операциями, не заполняются и не включаются в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;

в случае отсутствия у НФО информации для заполнения примечаний к бухгалтерской (финансовой) отчетности НФО следует представить в Банк России указанные примечания незаполненными.

Отмечена также целесообразность подготовки единой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной одновременно согласно требованиям отраслевых стандартов бухгалтерского учета и требованиям МСФО в целях получения единого аудиторского заключения в отношении такой отчетности.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Скорректирован перечень требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях отнесения ее к продукции, произведенной на территории Российской Федерации

Изменения, в частности, вносятся:

- в раздел IV "Продукция отрасли фотоники и светотехники";

- в раздел IX "Продукция радиоэлектроники".

В указанные разделы включен ряд новых позиций, некоторые позиции изложены в новой редакции.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

С 15 апреля 2019 года начал работать сервис ФТС России по информированию банков о лицах, в отношении которых действуют решения таможенных органов о приостановлении операций по счетам плательщика

Информация размещается на официальном сайте ФТС России в "Личном кабинете участника ВЭД" -> информационный сервис "Личный кабинет банка" -> раздел "Перечень должников ФТС".

Сообщается, что должностное лицо банка с помощью данного сервиса по ИНН или наименованию клиента может получить актуальный перечень лиц, в отношении которых действуют решения таможенных органов о приостановлении операций по счетам плательщика.

Для получения указанных сведений банки должны быть зарегистрированы в "Личном кабинете участника ВЭД".

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Рособрнадзором подготовлены рекомендации по переводу в пятибалльную систему оценивания первичных баллов ОГЭ и ГВЭ 9 классов

Определено, что минимальному баллу "3" соответствуют следующие первичные баллы: по русскому языку - 15, по математике - 8, по физике - 10, по химии (модель 1, модель 2) - 9, по биологии - 13, по географии - 12, по обществознанию - 15, по истории - 13, по литературе - 12, по информатике и ИКТ - 5, по иностранным языкам - 29.

Установлены также дополнительные условия получения баллов "4" и "5" по отдельным предметам.

Кроме того, определены максимальные количества баллов, которые может получить участник ОГЭ за выполнение каждой экзаменационной работы, и рекомендуемые минимальные баллы для отбора обучающихся в профильные 10 классы.

Перевод суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания обеспечивают региональные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Внесены изменения в правила категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации

В частности:

установлено, что категорирование объектов критической информационной инфраструктуры, в составе которых используются программные или программно-аппаратные средства, принадлежащие и эксплуатируемые государственными органами, государственными учреждениями, российскими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляется субъектом критической информационной инфраструктуры с учетом данных о последствиях нарушения или прекращения функционирования указанных программных или программно-аппаратных средств, представляемых этими государственными органами, государственными учреждениями, российскими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;

установлены порядок создания комиссий по категорированию в филиалах, представительствах субъекта критической информационной инфраструктуры, случаи расформирования комиссии, скорректированы требования к оформлению акта по результатам категорирования;

предусмотрена обязанность рассмотрения комиссией наихудших сценариев, учитывающих проведение целенаправленных компьютерных атак на объекты критической информационной инфраструктуры, результатом которых являются прекращение или нарушение выполнения критических процессов и нанесение максимально возможного ущерба;

скорректирован перечень показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений.