Новое в российском законодательстве (ежедневно)

25 мая 2018 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Регламентирован порядок осуществления Росздравнадзором государственного контроля за деятельностью в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов

Предметом контроля является проверка соблюдения субъектами обращения биомедицинских клеточных продуктов требований к доклиническим исследованиям, клиническим исследованиям, производству, реализации, хранению, транспортировке, ввозу/вывозу из РФ, применению и уничтожению биомедицинских клеточных продуктов, а также проверка соответствия таких продуктов, находящихся в обращении, показателям качества, установленным нормативной документацией.

Должностные лица Росздравнадзора при осуществлении государственного контроля имеют право:

- получать от субъектов сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к их компетенции;

- беспрепятственно посещать используемые субъектами обращения биомедицинских клеточных продуктов территории, здания, помещения и сооружения в целях проведения мероприятий по контролю;

- проводить отбор образцов биомедицинских клеточных продуктов, предназначенных для реализации и реализуемых субъектами, для проверки их качества, проведения исследований и испытаний;

- выдавать субъектам предписания о прекращении нарушений.

Срок проведения проверки в общем случае не может превышать двадцать рабочих дней.

В приложении к регламенту приведена контактная информация территориальных органов Росздравнадзора.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Утвержден профессиональный стандарт для охотоведов

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является обеспечение рационального использования охотничьих ресурсов, их охраны и воспроизводства, организация оказания услуг в сфере охоты.

В функции данных специалистов входит:

- организация заготовок продукции охоты и сбора биологического материала;

- организация охоты, отлова и отстрела диких животных, включая предоставление услуг в этой области;

- организация и контроль охраны, воспроизводства и рационального использования охотничьих животных.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определены требования к актуарному оцениванию деятельности страховщика и негосударственного пенсионного фонда

Федеральный стандарт устанавливает требования к анализу активов организации, а также принципы проведения сопоставления активов и обязательств.

Федеральный стандарт должен применяться:

при проведении актуарием обязательного актуарного оценивания деятельности страховой организации, общества взаимного страхования или НПФ;

при наличии в поставленной перед актуарием задаче указания на необходимость применения настоящего федерального стандарта;

при наличии в поставленной перед актуарием задаче указания на необходимость проведения, по крайней мере, одного из следующих действий: анализ стоимости активов; сопоставление стоимости активов и обязательств организации; сопоставление сроков поступления средств от активов организации со сроками исполнения обязательств организации.

Стандартом установлены требования к проверке актуарием полученных от организации сведений об активах для выявления возможных недостатков и противоречий в исходных данных, определению состава анализируемых активов, определению стоимости активов (рыночная, балансовая и др.) и проведению сопоставления активов и обязательств, исходя из условий поставленной перед актуарием задачи.

В зависимости от поставленной перед актуарием задачи по итогам ее выполнения готовится отчет актуария, актуарное заключение, оба этих документа или иной документ.

В актуарном заключении отражается в том числе наличие (отсутствие) существенного риска, связанного с рассогласованием стоимости активов и обязательств.

Отделения ПФР и налоговые органы проведут сверку полноты представленных сведений плательщиками страховых взносов

Сформированы списки плательщиков страховых взносов, у которых:

отчетность по форме СЗВ-СТАЖ представлена в ПФР, а сведения по застрахованным лицам из расчетов, представленных в налоговые органы, отсутствуют в ПФР;

сведения по застрахованным лицам из расчетов направлены в ПФР, а отчетность по форме СЗВ-СТАЖ не представлена страхователем.

Управлениям ФНС России и отделениям ПФР поручено принять меры по истребованию у плательщиков страховых взносов соответствующей отчетности с корректными данными.

О результатах проделанной работы необходимо будет представить отчеты в соответствии с формой, которая будет доведена позднее.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Установлена процедура передачи акций эмитентов, зарегистрированных в Крыму до 16 марта 2014 года, в собственность Республики Крым после прекращения АНО "Фонд защиты вкладчиков" доверительного управления ими

Указание издано в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 N 37-ФЗ "Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период". Согласно этому Закону доверительное управление акциями учреждается в целях защиты прав лиц, которые являлись владельцами акций с номинальной стоимостью в иностранной валюте и данные о которых не представлены в порядке, установленном указанным Федеральным законом. Срок доверительного управления - не более трех лет, и по истечении этого срока акции, не переданные Фондом из доверительного управления соответствующим лицам, становятся собственностью Республики Крым или города Севастополя в зависимости от места нахождения эмитента.

Для передачи акций эмитента, оставшихся на лицевом счете Фонда после истечения трехлетнего срока, в собственность субъекта РФ Фонд должен представить держателю реестра владельцев акций эмитента распоряжение на списание указанных акций с лицевого счета Фонда и на их зачисление на лицевой счет субъекта РФ. После представления держателю реестра распоряжения Фонд направляет уведомление об этом в исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, осуществляющий полномочия собственника в сфере управления имуществом субъекта РФ (уполномоченный орган).

В случае отсутствия в реестре владельцев акций эмитента лицевого счета субъекта РФ такой счет открывается держателем реестра без заявления уполномоченного органа и документов, необходимых для открытия лицевого счета в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом ФСФР России от 30.07.2013 N 13-65/пз-н.

После получения держателем реестра распоряжения акции эмитента списываются держателем реестра с лицевого счета Фонда и зачисляются им на лицевой счет субъекта РФ.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Банк России пояснил, как профессиональному участнику рынка ценных бумаг правильно заполнить форму отчетности 0420421, касающуюся движения иностранных активов и пассивов

Сообщается, в частности, что при формировании отчетности по форме 0420421 в первую очередь следует руководствоваться Порядком составления отчетности по форме 0420421 "Отчет о движении иностранных активов и пассивов профессионального участника рынка ценных бумаг по отношению к нерезидентам при наличии между ним и нерезидентами отношений в рамках прямых инвестиций". Отчетность составляется с учетом общих положений порядка ее составления, предусмотренных Указанием Банка России от 27.11.2017 N 4621-У.

Счета бухгалтерского учета, обозначенные в Таблице группировки показателей отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, счетов бухгалтерского учета и символов отчета о финансовых результатах Приложения 2 к Указанию N 4621-У, применительно к заполнению формы 0420421 следует рассматривать как материалы справочного характера. Номера счетов в таблице соответствия могут служить общим ориентиром для формирования показателей разделов А и П формы 0420421. Для обеспечения корректности сформированных данных рекомендовано анализировать характеристики конкретных операций исходя из их отражения по лицевым счетам. Для целей Отчета по форме 0420421 приоритетной является информация, указанная в "Отчете о движении иностранных активов и пассивов профессионального участника рынка ценных бумаг по отношению к нерезидентам при наличии между ним и нерезидентами отношений в рамках прямых инвестиций".

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Для организаций госсектора утвержден ФСБУ "Информация о связанных сторонах"

Стандарт устанавливает порядок раскрытия в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о юридических и (или) физических лицах, на деятельность которых субъект отчетности способен оказывать влияние и (или) способных оказывать влияние на деятельность субъекта отчетности (связанные стороны), а также об операциях со связанными сторонами.

Стандарт применяется при составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.

Регламентирован порядок раскрытия бюджетной информации в отчетности учреждений

Стандарт применяется при формировании отчетов, раскрывающих бюджетную информацию.

Бюджетная информация - бюджетные назначения исполнения бюджета и утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, иные плановые показатели их деятельности, утвержденные на соответствующий год.

Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, должны содержать необходимые для осуществления мониторинга (анализа) и контроля показатели исполнения бюджетных и плановых назначений.

Формирование систематизированной бюджетной информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется на счетах бухгалтерского учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" рабочего плана счетов.

Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, составляются на ежеквартальной и ежегодной основе.

В некоторых случаях могут устанавливаться дополнительная периодичность составления отчетов и особый порядок раскрытия и представления бюджетной информации.

Требования данного Стандарта применяются при составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2020 года.

Мосгорстат обратился с просьбой к респондентам не заменять не заполненный значениями показателей отчет на информационные письма

Данная мера направлена на минимизацию временных затрат на контроль полноты сбора отчетности при жестких сроках сбора и обработки первичных статистических данных.

При этом отмечается, что действия респондентов при направлении отчета с нулевыми показателями или информационного письма об отсутствии показателей в адрес территориального органа Росстата законны и респондент не может быть привлечен к административной ответственности.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Росприроднадзором предложены правила выдачи комплексных экологических разрешений

Согласно проекту комплексные экологические разрешения будут выдаваться Росприроднадзором или его территориальным органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I или II категорий, и будут содержать обязательные для выполнения требования (условия).

Проектом, в числе прочего:

- определены требования к содержанию заявки на получение комплексного экологического разрешения и прилагаемым к нему документам;

- устанавливается порядок и сроки рассмотрения Росприроднадзором (его территориальным органом) заявки и приложенных к ней документов и механизм взаимодействия с заявителем по вопросам, связанным с рассмотрением заявки;

- устанавливаются сроки действия комплексного экологического заключения;

- регламентируются основания отказа в выдаче комплексного экологического заключения;

- регулируется порядок продления срока действия комплексного экологического разрешения.

Пересмотр комплексного экологического разрешения будет осуществляться на основании обращения заявителя в случаях существенного изменения технологических процессов основных производств, замены оборудования, сырья, повлекших за собой увеличение установленных нормативов допустимых выбросов или сбросов загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, а также внесения изменений в программу повышения экологической эффективности и производится в порядке, предусмотренном для выдачи комплексного экологического разрешения.

Комплексное экологическое разрешение подлежит переоформлению в случаях замены юридического лица или индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса (места нахождения), а также в случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность. В этих случаях условия, установленные подлежащим переоформлению комплексным экологическим разрешением, пересмотру не подлежат.

Комплексное экологическое разрешение подлежит отзыву по решению суда, по решению Росприроднадзора или его территориального органа в случае нарушения заявителем в течение шести месяцев подряд и более установленных комплексным экологическим разрешением обязательных требований, при осуществлении на объекте деятельности без пересмотра комплексного экологического разрешения, а также в случае снятия объекта с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Вступление в силу проекта предполагается с 1 января 2019 года.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Минздравом России обновлен перечень показателей, по которым проводится независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

В новом перечне предусмотрено по 3 показателя для каждого из следующих критериев:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доступность услуг для инвалидов;

- доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;

- удовлетворенность условиями оказания услуг.

Признан утратившим силу Приказ Минздрава России от 28.11.2014 N 787н, которым были утверждены ранее действовавшие показатели.

Минздравом России предложены индикаторы риска, наличие одного из которых может явиться основанием для проведения Роспотребнадзором и ФМБА России внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю

Согласно проекту при оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований используются, в частности, следующие индикаторы риска:

- непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- непредставление организацией, осуществляющей водоснабжение, в течение 3 рабочих дней со дня получения результатов лабораторных исследований и испытаний, проведенных в рамках производственного контроля, свидетельствующих о несоответствии качества воды установленным требованиям, территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выписки из журнала контроля качества воды;

- непредставление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с эксплуатацией детских оздоровительных лагерей, учредителями или собственниками детских лагерей, лагерей труда и отдыха в установленные сроки информации о планируемых сроках открытия детских оздоровительных лагерей и заезда детей, режиме функционирования (датах начала и окончания каждой смены), количестве оздоровительных смен и планируемом количестве детей в каждой смене, о месте размещения лагеря, или представление такой информации, содержание которой является отклонением от установленных санитарно-эпидемиологическими и иными требованиями и нормами безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;

- непредставление администрацией радиационного объекта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (его территориальный орган), информации о радиационной аварии;

- непредставление юридическими и физическими лицами в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (его территориальный орган), информации о случаях обнаружения хищений и/или потерь источников ионизирующего излучения;

- непредставление администрацией радиационного объекта информации, полученной по результатам проведения радиационного контроля, о случаях превышения годовых пределов эффективных и/или эквивалентных доз облучения персонала или квот облучения населения.

Роспотребнадзором предложены санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания и здоровье человека

Соблюдение требований будет являться обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Проект не распространяется на случаи установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарно-защитных зон источников ионизирующего излучения и иных объектов, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека в случае формирования за контурами таких объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, не превышающего санитарно-эпидемиологические требования (гигиенические нормативы).

Требования не распространяются на объекты, для которых ранее была установлена санитарно-защитная зона. Пересмотр в связи с вступлением в силу новых санитарных правил ранее установленных санитарно-защитных зон объектов и режимов использования земельных участков в границах указанных зон не требуется.

Проектом предусматривается, что предложенные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы будут действовать 10 лет с момента вступления их в силу, с возможностью продления на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Предполагается, что с момента введения в действие проекта СанПиН 2.2.1/2.1.1.____-18 "Санитарно-защитные зоны, санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" утратят силу следующие постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации:

от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";

от 10.04.2008 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.2.1./2.1.1.-2361-08";

от 06.10.2009 N 61 "Об утверждении СанПиН 2.2.1/2.1.1.2555-09";

от 09.09.2010 N 122 "Об утверждении СанПиН 2.2.1/2.1.1.2739-10 "Изменения и дополнения N 3 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция";

от 25.04.2014 N 31 "О внесении изменений N 4 в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Обновлены методические рекомендации по проведению Ростехнадзором инспекции физической защиты ядерных материалов и ядерных установок при их перевозке и транспортировании

Методическими рекомендациями определены содержание проведения проверки (инспекции) физической защиты ядерных материалов и ядерных установок при их перевозке и транспортировании автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом в ходе проведения Ростехнадзором проверок (инспекций) физической защиты организаций, осуществляющих отправку, получение, перевозку и транспортирование ядерных материалов и ядерных установок.

Методическими рекомендациями, помимо прочего, определены:

основные направления проверок (инспекции) при перевозке и транспортировании ядерных материалов и ядерных установок;

типовые перечни вопросов, подлежащих проверке по основным направлениям при перевозке и транспортировании автомобильным и железнодорожным транспортом;

типовые перечни вопросов, подлежащих проверке по основным направлениям при перевозках морским и внутренним водным транспортом;

типовые перечни вопросов, подлежащих проверке по основным направлениям при перевозках воздушным транспортом;

особенности инспектирования физической защиты ядерных материалов при их международном транспортировании.

Не подлежащим применению признается Приказ Госатомнадзора России от 27.12.2001 N 121 "Об утверждении и введении в действие Инструкции по проведению инспекции физической защиты ядерных материалов при их транспортировании (РД-08-25-2001)".

Утверждены рекомендации по разработке программ обеспечения качества при сооружении вновь строящихся объектов использования атомной энергии

Действие Руководства по безопасности распространяется на деятельность эксплуатирующих организаций и организаций, выполняющих работы и предоставляющих услуги эксплуатирующей организации при сооружении объектов использования атомной энергии (включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию объектов использования атомной энергии), за исключением судов и других плавсредств с ядерными реакторами, космических и летательных аппаратов, иных транспортных и транспортабельных ядерных установок. Руководство по безопасности предназначено для применения специалистами, участвующими в разработке программы обеспечения качества при сооружении объекта использования атомной энергии.

Документ включает в себя 2 раздела, в первый из которых включены рекомендации по содержанию программ обеспечения качества при сооружении объектов использования атомной энергии, а во-второй - по содержанию разделов программ обеспечения качества при сооружении объектов использования атомной энергии.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Срок, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, не может быть неопределенным либо продлеваться вне рамок судебного контроля

Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 435 УПК РФ не противоречащей Конституции РФ в той мере, в какой она предполагает, что:

в случае выявления факта психического заболевания у лица, к которому в качестве меры пресечения применено содержание под стражей, суд, принимая решение о его переводе в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, - при наличии для этого медицинских показаний, зафиксированных в заключении экспертов, участвующих в производстве судебно-психиатрической экспертизы, и, при необходимости, в медицинском заключении соответствующей медицинской организации, - обязан установить срок, на который данное лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в том числе календарную дату его истечения;

продление срока нахождения такого лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, должно осуществляться с учетом положений УПК РФ, определяющих порядок продления срока содержания под стражей, и при обеспечении ему права осуществлять предусмотренные статьями 46 и 47 УПК РФ процессуальные права подозреваемого, обвиняемого лично (если его психическое состояние позволяет осуществлять такие права самостоятельно), а также с помощью защитника и законного представителя;

установленный судом срок, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, во всяком случае не может рассматриваться в качестве препятствия для прекращения его нахождения в такой медицинской организации, как только отсутствие для этого оснований будет констатировано уполномоченными должностными лицами соответствующей медицинской организации;

прекращение нахождения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, лица, в отношении которого решение о переводе в такую медицинскую организацию было принято в период применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, предполагает - если на момент отпадения оснований для нахождения этого лица в соответствующей медицинской организации срок, на который была назначена данная мера пресечения, уже истек - решение вопроса о необходимости применения к этому лицу той же или иной меры пресечения с учетом осуществляемого в отношении него уголовного преследования, с тем чтобы обеспечить выполнение задач, стоящих перед уголовным судопроизводством.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил следующее.

Суд, принимая решение, предусмотренное частью первой статьи 435 УПК РФ, при наличии для этого медицинских показаний, зафиксированных в заключении экспертов, участвующих в производстве судебно-психиатрической экспертизы, и, при необходимости, в медицинском заключении медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, обязан указать срок, на который лицо помещается в соответствующую медицинскую организацию, в том числе указать календарную дату его истечения, а продление этого срока должно осуществляться с учетом положений данного Кодекса, определяющих порядок продления срока содержания под стражей.

Вместе с тем, поскольку нахождение лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, на условиях недобровольной госпитализации, как следует из статьи 36 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", допускается только в течение времени сохранения оснований, по которым была проведена госпитализация (притом что это лицо в течение первых шести месяцев не реже одного раза в месяц подлежит освидетельствованию комиссией врачей-психиатров указанной медицинской организации для решения вопроса о продлении госпитализации), установление судом срока, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в порядке части первой статьи 435 УПК РФ, во всяком случае не может рассматриваться в качестве препятствия для прекращения его пребывания в такой медицинской организации.

Соответственно, если психическое состояние лица улучшилось настолько, что необходимость в его нахождении в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, отпадает, а срок (в том числе продленный), на который это лицо было по решению суда помещено в такую медицинскую организацию, еще не истек, ее уполномоченные должностные лица должны незамедлительно информировать об этом органы предварительного расследования, на основании ходатайства которых суд отменяет данную процессуальную меру и одновременно (с учетом осуществляемого в отношении лица уголовного преследования) - при наличии предусмотренных законом оснований - решает вопрос о необходимости применения к нему содержания под стражей или иной меры пресечения. До принятия судом того или иного решения по ходатайству органов предварительного расследования лицо остается в той медицинской организации, куда оно было помещено ранее. При этом, если на момент отпадения оснований (медицинских показаний) для нахождения такого лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, срок избранной до его перевода в данную медицинскую организацию меры пресечения в виде заключения под стражу не истек, судебного решения для ее применения до истечения ранее установленного судом срока (в который засчитывается время нахождения в такой медицинской организации по решению суда) не требуется.