Новое в российском законодательстве (ежедневно)

8 декабря 2021 года

СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Утверждена методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети "Интернет"

Определено, что такие прогнозные значения формируются для рекламораспространителей, распространяющих в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей, а в случаях, определенных законом о рекламе, - также для операторов рекламных систем.

Впервые прогнозные значения формируются на период, оставшийся до конца календарного года, в котором указанными выше лицами получено уведомление о предоставлении соответствующих сведений. Повторно такие значения формируются на каждый календарный год.

Приказом также установлен порядок учета социальной рекламы, результаты которого фиксируются оператором социальной рекламы в ежегодном отчете о его деятельности.

Настоящий приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.

Перейти в текст документа