Новое в российском законодательстве (ежедневно)

20 сентября 2019 года

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общеобразовательные организации должны отчитаться по форме ФСН N ОО-1 не позднее 15 октября 2019 года

Форма предоставляется в электронном виде через личные кабинеты образовательных организаций субъектов РФ по адресу http://cabinet.miccedu.ru. Для каждой организации или филиала создается единственная учетная запись. Программное обеспечение для подготовки отчета доступно после 17 сентября 2019 года в личных кабинетах.

Информацию в личных кабинетах перед началом сбора статистических данных по форме на начало 2019/20 учебного года необходимо актуализировать. Отмечается, что неверное заполнение полей паспорта организации в ее личном кабинете (таких как статус организации - юридическое лицо, филиал или специализированное структурное подразделение, адрес, статус функционирования, коды ИНН, ОГРН, ОКОГУ, ОКФС, информация о территориальной принадлежности в разрезах городских поселений и сельской местности), может искажать действительную ситуацию в субъекте РФ при дальнейшей агрегации данных.

Отчеты по форме должны быть загружены через личные кабинеты по головной организации и отдельно по филиалам, если таковые имеются. Организации среднего профессионального или высшего образования, имеющие в своей структуре подразделения, осуществляющие подготовку по программам общего образования, также предоставляют отчеты (отдельно по каждому структурному подразделению, если их несколько).

После заполнения отчета при помощи программного обеспечения формируются выходной файл TXT и печатная версия отчета. Выходной файл и отсканированная печатная версия отчета с подписью должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, в формате PDF загружаются в личный кабинет. Бумажный вариант отчета направляется учредителю образовательной организации.

Обсуждение вопросов, связанных с заполнением формы и работой с программным обеспечением, предусмотрено через форум http://forum.miccedu.ru/.

Перейти в текст документа