Новое в российском законодательстве (ежедневно)

12 июля 2019 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Заявления о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли в электронной форме будут рассматриваться в более короткие сроки, чем на бумажном носителе

Такое положение содержится в новом административном регламенте ведения таможенными органами указанного реестра.

Заявителями на предоставление данной госуслуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, за исключением отдельных государственных предприятий. Результат ее предоставления - включение лица в реестр и выдача ему соответствующего свидетельства (форма приведена в приложении).

Для включения в реестр заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены сооружения, предназначенные для использования в качестве торгового зала магазина беспошлинной торговли, с заявлением (форма приведена в приложении) и необходимыми документами, среди которых:

- планы и чертежи таких сооружений;

- подтверждения из банков об открытых в них счетах заявителя;

- регистрационные или разрешительные документы на розничную торговлю.

Заявление и документы в электронном виде подаются с усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием личного кабинета заявителя на сайте ФТС России, а также Единого портала госуслуг.

Рассмотрение заявления в электронной форме и выдача свидетельства, в общем случае, осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней, а в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

В приложении к регламенту приведена также форма реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли.

Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Признается утратившим силу Приказ ФТС России от 25.11.2011 N 2398, которым был утвержден ранее действовавший регламент.

Перейти в текст документа