Жалоба на действия аукционной комиссии

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на действия аукционной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Жалоба на действия аукционной комиссии

Судебная практика: Жалоба на действия аукционной комиссии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 38 "Медицинские изделия" Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(О.М. Кабанов)
Суд, руководствуясь ст. 38 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, Требованиями к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя), утвержденными Приказом Минздрава России от 19.01.2017 N 11н, признал законными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по субъекту Российской Федерации об удовлетворении жалобы на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в аукционе хозяйственного общества, в заявке которого к поставке предлагается флюорограф, не соответствующий техническому заданию, так как указанное обществом в первой части заявки медицинское изделие не может считаться зарегистрированным в установленном порядке, поскольку изготовлено не в соответствии с выданными техническими условиями и обладает произвольными характеристиками.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.8 "Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции" Федерального закона "О защите конкуренции"
(В.Н. Трофимов)
Суд согласился с судами нижестоящих инстанций, которые, ссылаясь на п. 2 ч. 2 ст. 39, ч. 5, 8, п. 2 ч. 9 ст. 44 ФЗ "О защите конкуренции", указали, что поступившее в антимонопольный орган заявление о нарушении антимонопольного законодательства проходит процедуру предварительного рассмотрения с целью установления основания для решения вопроса о возбуждении либо об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом, по мнению суда, в рассматриваемом случае действия общества по подаче жалоб на действия заказчика или аукционных комиссий не противоречили требованиям действующего законодательства, обычаям делового оборота, а также требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, в связи с чем такие действия не являлись недобросовестной конкуренцией в смысле, придаваемом ст. ст. 14.2, 14.8 ФЗ "О защите конкуренции".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Жалоба на действия аукционной комиссии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Отказ в допуске из-за отсутствия в заявке конкретных показателей технических или функциональных характеристик при наличии альтернативных предложений и установлении диапазонного значения характеристик товараОбстоятельства дела: Участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как в его заявке, в частности, не представлены конкретные показатели используемого товара. Антимонопольный орган признал жалобу участника на действия аукционной комиссии необоснованной.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Лечебным учреждением был проведен электронный аукцион на поставку лекарственного препарата с МНН "Леветирацетам", который выдается льготным категориям граждан. Конкретному пациенту в соответствии с врачебным заключением указанный препарат требуется с торговым наименованием "Кеппра", в связи с чем данное торговое наименование было отражено в т.ч. и в аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок мы отклонили участника, предлагавшего препарат с торговым наименованием "Леветирацетам Канон". Участник закупки подал жалобу в ФАС России с просьбой признать действия аукционной комиссии незаконными. По его мнению, мы должны были провести запрос предложений в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 6)
Вопрос: Нашим лечебным учреждением был проведен электронный аукцион на поставку лекарственного препарата с МНН "Леветирацетам", который выдается льготным категориям граждан по бесплатным рецептам. Конкретному пациенту в соответствии с врачебным заключением указанный препарат требуется с торговым наименованием "Кеппра", в связи с чем данное торговое наименование было отражено в т.ч. и в аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок мы отклонили участника, предлагавшего препарат с торговым наименованием "Леветирацетам Канон". Участник закупки подал жалобу в территориальное управление ФАС России с просьбой признать действия аукционной комиссии незаконными. По его мнению, мы должны были провести запрос предложений в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ. Помогите разобраться в данной ситуации.

Нормативные акты: Жалоба на действия аукционной комиссии

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 22.12.2020)
"О защите конкуренции"
18. Со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
"Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016)
Жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассматриваются антимонопольным органом (часть 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).