Земельный налог Рязанская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог Рязанская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт налоговых расходов бюджета в системе реализации социальных функций государства
(Бит-Шабо И.В.)
("Финансовое право", 2021, N 8)
Сущность технических налоговых расходов может быть исследована посредством анализа нормативно-правовых актов, закрепляющих на различных уровнях перечень налоговых расходов. Так, к техническим налоговым расходам в 2020 г. Гулынского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области <11> относится освобождение от уплаты земельного налога.
"Борьба с пробелами в Налоговом кодексе Российской Федерации и фиксированными идеями в налоговых спорах: монография"
(Султанов А.Р.)
("Статут", 2022)
На основании данных выводов суд кассационной инстанции отменил судебные акты первой и второй инстанций и осуществил поворот исполнения решения Арбитражного суда Рязанской области от 1 августа 2014 г. по делу N А54-2135/2014 и обязал налоговый орган возвратить индивидуальному предпринимателю П.В. Шувалову уплаченную им недоимку по земельному налогу по платежным поручениям от 6 октября 2014 г. N 147 и 148 в общей сумме 615 674 р.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 15.02.2021 N БС-4-21/1811@
"Об определяющих правовых позициях высших судов по вопросам налогообложения имущественными налогами (за 2020 г.)"
(вместе с "Обзором правовых позиций Конституционного суда Российской Федерации и Верховного суда Российской Федерации по вопросам налогообложения имущества (за 2020 год)")
Судебные инстанции, руководствуясь положениями статей 390, 391, 394, 396 Налогового кодекса, статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание решение Совета депутатов городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 26.09.2007 N 31/5, учитывая установленные обстоятельства, пришли к выводу о доказанности налоговым органом совокупности обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у общества права на применение в отношении спорного земельного участка пониженной налоговой ставки 0,3 процента и необходимости расчета земельного налога исходя из ставки 1,5 процента, в связи с чем признали решение инспекции в обжалуемой части законным.