Заявка бюджетополучателя

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявка бюджетополучателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств (анализ судебной практики)
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 2)
В указанном случае допускается нарушение бюджетного процесса, что влечет нецелевое использование бюджетных средств. Так, Верховный Суд Российской Федерации в своих решениях вынужден разъяснять правовые положения ст. ст. 217, 219 БК РФ, указывая, что при возникновении потребности в оплате расходов, на которые не выделены лимиты бюджетных обязательств либо объема доведенных лимитов не достаточно, у получателя бюджетных средств есть право направить распорядителю средств бюджетную заявку об увеличении лимитов бюджетных обязательств по одной статье бюджетной классификации за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств по другой статье бюджетной классификации (Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 7 октября 2016 г. N 304-АД16-12484 и др.). Следует иметь в виду, что правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ, считается оконченным с момента осуществления такой операции <7>. Последующее восстановление средств не исключает факт использования средств не по целевому назначению <8> и, следовательно, не освобождает от ответственности.
Статья: К вопросу о финансово-правовом стимулировании развития креативных и творческих индустрий
(Еремина Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 3)
Функции агента Правительства РФ по предоставлению таких субсидий были возложены на акционерное общество "Российский экспортный центр", который организовывает отбор заявок, проверку сопутствующей документации. Субсидии же предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 13.11.2023)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
- в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <33>;