Заполнение реестра расходных обязательств

Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение реестра расходных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)
При проверке законности деятельности финансовых органов - органов Министерства финансов (ему подведомственны Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка - для целей проверки финансовых органов целесообразно отметить Федеральное казначейство и его территориальные органы в виде управлений (УФК) по субъектам Российской Федерации), финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (п. 2 ст. 154, 165, 166, 166.1 БК РФ) следует выяснить: утверждены ли правила заполнения форм реестров расходных обязательств регионов и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации; разработан ли порядок планирования бюджетных ассигнований (п. 1 ст. 174.2 БК РФ); определены ли состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (п. 2 ст. 217.1 БК РФ); установлен ли порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (п. 1 ст. 217 БК РФ); установлен ли порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета (абз. 2 ст. 219.2 БК РФ); установлен ли порядок исполнения бюджета по расходам (ст. 8, 9, п. 1 ст. 219 БК РФ); установлен ли порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году (п. 1 ст. 242 БК РФ).
Статья: Расходные обязательства субъекта Российской Федерации в социальной сфере в структуре бюджета
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)
Финансовые органы субъекта РФ должны ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представить в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) реестры расходных обязательств в форме электронных документов с использованием квалифицированной электронной подписи руководителя данного органа в единой информационно-аналитической отчетной системе Минфина России. В свою очередь, Минфин России в течение 30 календарных дней со дня получения реестра осуществляет проверку соответствия данных, содержащихся в них, соответствующим данным отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также корректности их заполнения. Если возникают замечания, реестры возвращаются в финансовые органы субъектов РФ для их последующей доработки. В последующем доработанные реестры повторно представляются в Минфин России не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган субъекта РФ <8>.

Нормативные акты

"Рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы)"
(вместе с "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований указов Президента Российской Федерации для подготовки реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализация которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации")
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ