Заполнение платежного поручения по налогам правопреемником

Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение платежного поручения по налогам правопреемником (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: УСН: Налоговый орган признал незаконным применение УСН вновь созданным субъектом или правопреемником преобразованной организации без своевременного уведомления
(КонсультантПлюс, 2024)
документом, подтверждающим внесение записи в ЕГРЮЛ о регистрации правопреемника, в частности свидетельством о госрегистрации юрлица (до 01.01.2017), листом записи ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 11 Закона о госрегистрации юрлиц, п. 1 Приказа ФНС России от 06.11.2020 N ЕД-7-14/794@) >>>
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 78 "Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Предприятие ошибочно уплатило НДФЛ в период с августа по декабрь 2014 года, то есть в переходный период, на счет казначейской службы г. Севастополя. Впоследствии предприятие верно уплатило НДФЛ, что привело к образованию переплаты. Когда предприятие обратилось в департамент финансов г. Севастополя с письмом о возврате ошибочно перечисленных денежных средств, департамент уведомил о невозможности возврата по причине зачисления средств по КБК 24060700 "Невыясненные поступления" (платежные поручения заполнены с нарушением раздела 1 инструкции в поле "назначение платежа"). Налоговый орган в свою очередь отказал в осуществлении зачета (возврата) налога в связи с отсутствием документов, подтверждающих уплату налога на счет, администрируемый территориальными органами ФНС России. Суд установил, что после ликвидации 13.10.2014 казначейской службы в порядке правопреемства департамент являлся уполномоченным органом по решению вопросов в отношении налогов, сборов и иных платежей, зачисляемых в бюджет г. Севастополя в переходный период. В связи с этим вопрос о возврате излишне уплаченного предприятием НДФЛ должен быть решен именно департаментом. При этом кассационный суд не согласился с выводами нижестоящих судов о том, что в целях восстановления нарушенного права департамент обязан повторно рассмотреть заявление предприятия. Суд указал, что, поскольку факт перечисления в бюджет НДФЛ установлен и департамент является уполномоченным органом по решению вопроса, повторное рассмотрение заявления предприятия не приведет к восстановлению прав заявителя. Суд обязал департамент осуществить возврат предприятию излишне уплаченного НДФЛ, поскольку такой порядок обеспечивает скорое и эффективное восстановление нарушенных прав и законных интересов заявителя, отвечает задачам судопроизводства в арбитражных судах и специфике административного судопроизводства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реорганизация юридических лиц в форме преобразования
(Миславская Н.А.)
("Аудитор", 2015, N 10)
- два экземпляра учредительных документов юридического лица и документ, подтверждающий факт внесения соответствующей записи в государственный реестр;

Нормативные акты