Заполнение новой формы баланса

Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение новой формы баланса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что делать с испорченными бланками трудовой книжки и вкладыша?
(Зимина С.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 12)
Специалист по кадрам после трудоустройства обнаружила, что учет бланков трудовой книжки и вкладышей в компании не ведется. Сами бланки в наличии есть, куплены большой партией пару лет назад, но на баланс не поставлены. Работникам выдаются бесплатно. Бухгалтерии эти бланки не нужны, директор тоже отмахивается: "Мы миллионами ворочаем, а ты со своими копейками... Не мешай. Бланки есть - играйся". Книгу по учету бланков новый специалист оформила и ведет сама. А как в такой ситуации уничтожать испорченные бланки?

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Форма 0503760 "Пояснительная записка к Балансу учреждения" дополнена новыми таблицами N 7 "Сведения об организационной структуре учреждения", N 8 "Сведения о результатах деятельности учреждения", N 9 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности", N 10 "Анализ показателей отчетности учреждения", N 11 "Причины увеличения просроченной задолженности" и N 12 "Прочие вопросы деятельности учреждения". Соответствующие изменения внесены в порядок составления формы.
Приказ Минфина РФ от 20.05.2003 N 44н
(ред. от 25.10.2010)
"Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4774)
30. На основе разделительного баланса и заключительной бухгалтерской отчетности реорганизованной в форме разделения организации с учетом отраженных операций, указанных в пункте 29 настоящих Методических указаний, составляется вступительная бухгалтерская отчетность каждой новой организации на дату государственной регистрации.