Закупка услуг почтовой связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка услуг почтовой связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Закупка услуг почтовой связи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12 "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Р.Б. Касенов)
Суд удовлетворил требования федерального государственного унитарного предприятия к Управлению Федеральной антимонопольной службы по субъекту РФ о признании недействительным решения, которым признана необоснованной жалоба предприятия на действия заказчика аукциона на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений, включая расходы на упаковку почтового отправления. Как указал суд, согласно подп. 36 п. 1 ст. 12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" оказание услуг связи является лицензируемым видом деятельности. Согласно Правилам, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, прием, обработка, перевозка, доставка (вручение) почтовых отправлений осуществляются оператором почтовой связи, прием почтовых отправлений осуществляется в упакованном виде, с указанием адреса отправителя и адресата почтового отправления. Следовательно, печать, упаковка и предпочтовая подготовка входят в обязанности отправителя и услугой связи не являются. Лицензируемые услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений осуществляются оператором почтовой связи на основании регулируемого тарифа, не предусматривающего затраты на оказание иных услуг. Таким образом, включение в одну закупку с услугами почтовой связи услуг по печати, упаковке и предпочтовой подготовке будет препятствовать оператору связи участвовать в конкурсе, поскольку ему придется в рамках установленного тарифа на услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений оказывать услуги по печати, упаковке и предпочтовой подготовке, не включенные регулятором в соответствующий тариф.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 106 "Рассмотрение жалобы по существу" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Арбитражный суд удовлетворил требование федерального казенного предприятия о признании незаконным решения антимонопольного органа (Управление ФАС), согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что информация о поступлении жалобы третьего лица размещена Управлением с нарушением двухдневного срока, установленного п. 1 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Извещение о времени и месте рассмотрения жалобы направлено Предприятию посредством электронной почты накануне даты рассмотрения жалобы по существу. В связи с этим, а также по причине того, что предприятие находится в значительной удаленности от места рассмотрения жалобы, оно не могло обеспечить явку своего представителя на рассмотрение жалобы и фактически было лишено возможности реализовать право на участие в рассмотрении жалобы. При таких обстоятельствах суд верно указал, что неисполнение Управлением требований законодательства, сокращение времени для подготовки к рассмотрению жалобы нарушило принцип законности и обоснованности при рассмотрении жалобы общества, повлекло нарушение прав предприятия как лица, права и законные интересы которого непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закупка услуг почтовой связи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Требования к участникам закупки услуг связи
(Комиссарова Т.Ю.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)
Ни одно учреждение не обходится без телефонной (в том числе мобильной) и почтовой связи, а также Интернета. Проводя закупку услуг связи, государственные и муниципальные учреждения, а также иные заказчики в документации о закупке прописывают требования к участникам закупки. Изучив их и оценив свои возможности, организации связи формируют заявки на участие в закупке. Довольно часто заказчики отклоняют заявки из-за несоответствия участников требованиям, установленным законодательством. Но всегда ли такое отклонение (впрочем, как и сами требования к участнику) законно? Сегодня вы узнаете, каким требованиям должны соответствовать организации, оказывающие услуги связи, для участия в госзакупках.

Нормативные акты: Закупка услуг почтовой связи

Распоряжение ФНС России от 04.02.2020 N 16@
"Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы"
В целях оптимизации бюджетных ассигнований в части закупки услуг почтовой связи в Федеральной налоговой службе: