Закупка почтовых услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка почтовых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Закупка почтовых услуг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12 "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии" Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Р.Б. Касенов)
Суд удовлетворил требования федерального государственного унитарного предприятия к Управлению Федеральной антимонопольной службы по субъекту РФ о признании недействительным решения, которым признана необоснованной жалоба предприятия на действия заказчика аукциона на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений, включая расходы на упаковку почтового отправления. Как указал суд, согласно подп. 36 п. 1 ст. 12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" оказание услуг связи является лицензируемым видом деятельности. Согласно Правилам, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, прием, обработка, перевозка, доставка (вручение) почтовых отправлений осуществляются оператором почтовой связи, прием почтовых отправлений осуществляется в упакованном виде, с указанием адреса отправителя и адресата почтового отправления. Следовательно, печать, упаковка и предпочтовая подготовка входят в обязанности отправителя и услугой связи не являются. Лицензируемые услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений осуществляются оператором почтовой связи на основании регулируемого тарифа, не предусматривающего затраты на оказание иных услуг. Таким образом, включение в одну закупку с услугами почтовой связи услуг по печати, упаковке и предпочтовой подготовке будет препятствовать оператору связи участвовать в конкурсе, поскольку ему придется в рамках установленного тарифа на услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений оказывать услуги по печати, упаковке и предпочтовой подготовке, не включенные регулятором в соответствующий тариф.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 4 "Сферы деятельности субъектов естественных монополий" Федерального закона "О естественных монополиях"
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, оператором почтовой связи могут быть не только федеральные организации, но и юридические лица любых организационно-правовых форм либо предприниматели, на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключение заказчиком государственного контракта возможно в случае, если предметом контракта является деятельность, подпадающая под действие ФЗ "О естественных монополиях", а у исполнителя такого государственного контракта имеется лицензия на оказание таких услуг. Оказываемые в рамках контракта услуги общедоступной почтовой связи, по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанные с ними дополнительные услуги относятся к сфере деятельности естественной монополии (ст. 4 ФЗ "О естественных монополиях"), при этом общество имеет лицензию на оказание данных услуг. Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу о законности избранного министерством способа закупки услуги и правомерности выбора для ее оказания поставщика (почтовая служба) и удовлетворил требование общества о признании незаконным решения антимонопольного органа.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закупка почтовых услуг

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Требования к участникам закупки услуг связи
(Комиссарова Т.Ю.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)
Ни одно учреждение не обходится без телефонной (в том числе мобильной) и почтовой связи, а также Интернета. Проводя закупку услуг связи, государственные и муниципальные учреждения, а также иные заказчики в документации о закупке прописывают требования к участникам закупки. Изучив их и оценив свои возможности, организации связи формируют заявки на участие в закупке. Довольно часто заказчики отклоняют заявки из-за несоответствия участников требованиям, установленным законодательством. Но всегда ли такое отклонение (впрочем, как и сами требования к участнику) законно? Сегодня вы узнаете, каким требованиям должны соответствовать организации, оказывающие услуги связи, для участия в госзакупках.

Нормативные акты: Закупка почтовых услуг

Распоряжение ФНС России от 04.02.2020 N 16@
"Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы"
В целях оптимизации бюджетных ассигнований в части закупки услуг почтовой связи в Федеральной налоговой службе: