Закупка нир

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка нир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой институт запроса информации антимонопольным органом (ст. 25 Закона о защите конкуренции): проблемы и возможности совершенствования
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 4)
При этом для проведения анализа рынка исполнитель, как правило, должен обладать такой информацией (или иметь к ней доступ), которая не может быть получена без участия заказчика (ФАС России) или других органов власти. Однако к настоящему времени ФАС России, как правило, не осуществляет закупку НИР, посвященных анализу товарных рынков, не столько потому, что не в состоянии обеспечить исполнителей необходимой для этого информацией, сколько из-за несовершенства правового регулирования публичных закупок НИОКТР и недостатка бюджетного финансирования для исполнения данной функции.
Статья: Дуализм рынка государственных закупок научных результатов и перспективы его регулирования
(Максимов С.В., Осипова Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 2)
В статье рассматриваются понятия научного результата, рынка государственных закупок научных результатов. Дуализм рынка государственных закупок научных результатов проявляется не только в двойственности предмета закупки (научно-исследовательская работа и собственно научный результат), но и в двойственности самих рынков научных результатов (рынок собственно научных результатов и рынок доступа к праву заключить государственный контракт на выполнение НИР). Отмечается, что в настоящее время научные работники и их коллективы, не имеющие статуса юридического лица (в том числе временные научные коллективы), не являются полноправными участниками рынка государственных закупок научных результатов.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
10. При проведении конкурсов допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, в том числе на выполнение составляющих один предмет контракта двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, на выполнение работ (оказание услуг) по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации информационных систем, на поставку программно-аппаратных средств и информационно-коммуникационного оборудования с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При осуществлении закупки двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта, начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение таких работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов.