Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:
Подборка наиболее важных документов по запросу Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения: (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2021)Заказчик вправе не размещать в ЕИС следующие сведения:
(КонсультантПлюс, 2021)Заказчик вправе не размещать в ЕИС следующие сведения:
"Правовые механизмы противодействия коррупции в сфере корпоративных закупок: научно-практическое пособие"
(Беляева О.А., Трунцевский Ю.В., Цирин А.М.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)Наконец, есть и третье направление корректировки планирования - это неприятный казус, который требует скорейшего устранения. Суть проблемы заключается в следующем.
(Беляева О.А., Трунцевский Ю.В., Цирин А.М.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)Наконец, есть и третье направление корректировки планирования - это неприятный казус, который требует скорейшего устранения. Суть проблемы заключается в следующем.
Нормативные акты
Федеральный закон от 16.04.2022 N 104-ФЗ
(ред. от 28.06.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""15. Не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию:";
(ред. от 28.06.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""15. Не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию:";
Приказ Минэкономразвития России от 12.04.2021 N 177
(ред. от 09.09.2022)
"Об утверждении методики расчета показателя "Объем закупок крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, у субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"Сведения об объеме закупок крупнейших заказчиков у субъектов МСП за отчетный год формируются нарастающим итогом, начиная с 1 января отчетного года, на основании данных о годовом стоимостном объеме заключенных крупнейшими заказчиками с субъектами МСП договоров, в том числе договоров с субподрядными организациями, являющимися субъектами МСП, сведения о которых содержатся в реестре договоров в ЕИС, и данных о закупках малого объема, сведения о которых содержатся в размещенных в ЕИС годовых отчетах, а также с учетом агрегированных сведений об объеме закупок у субъектов МСП, предоставленных по запросу АО "Корпорация "МСП" крупнейшими заказчиками, сведения о закупках которых не размещаются в ЕИС в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и представляются АО "Корпорация "МСП" в целом по Российской Федерации, в том числе по запросу Минэкономразвития России, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
(ред. от 09.09.2022)
"Об утверждении методики расчета показателя "Объем закупок крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, у субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"Сведения об объеме закупок крупнейших заказчиков у субъектов МСП за отчетный год формируются нарастающим итогом, начиная с 1 января отчетного года, на основании данных о годовом стоимостном объеме заключенных крупнейшими заказчиками с субъектами МСП договоров, в том числе договоров с субподрядными организациями, являющимися субъектами МСП, сведения о которых содержатся в реестре договоров в ЕИС, и данных о закупках малого объема, сведения о которых содержатся в размещенных в ЕИС годовых отчетах, а также с учетом агрегированных сведений об объеме закупок у субъектов МСП, предоставленных по запросу АО "Корпорация "МСП" крупнейшими заказчиками, сведения о закупках которых не размещаются в ЕИС в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и представляются АО "Корпорация "МСП" в целом по Российской Федерации, в том числе по запросу Минэкономразвития России, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.