Взыскание задолженности с казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Взыскание задолженности с казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Учредитель казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Решение о взыскании с казенного учреждения задолженности не отменяют только потому, что к участию в деле не привлекли его учредителя, к которому требование не предъявлялось и в отношении которого в решении не содержится выводов о привлечении к субсидиарной ответственности
(КонсультантПлюс, 2024)Решение о взыскании с казенного учреждения задолженности не отменяют только потому, что к участию в деле не привлекли его учредителя, к которому требование не предъявлялось и в отношении которого в решении не содержится выводов о привлечении к субсидиарной ответственности
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Казенное учреждение: плата за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)Отсутствие финансирования не является основанием для отказа во взыскании с казенного учреждения задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)Отсутствие финансирования не является основанием для отказа во взыскании с казенного учреждения задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Общество с ограниченной ответственностью "КСС" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к государственному казенному учреждению города Москвы "Инженерная служба района Марфино" (далее - ответчик) о взыскании задолженности в размере 1 786 894 рублей 04 копейки (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Статья: Обращение взыскания по судебному акту на средства казны: бюджетные процедуры против материального права
(Кустова М.В.)
("Закон", 2021, N 4)В этом отношении важно, что п. 10 ст. 242.3, п. 9 ст. 242.4 и п. 9 ст. 242.5 БК РФ нацелены именно на оптимизацию правил исполнения судебных актов за счет средств бюджетов с позиций включенности таких правил в правила исполнения бюджетов. Следует обратить внимание на то, что эти положения говорят об "удовлетворении судом заявления взыскателя" (но не истца) в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта о взыскании задолженности с казенного учреждения. Это дает формальные основания для обращения к нормам ст. 324 Арбитражного процессуального кодекса РФ, что позволяет обеспечить последовательный переход к исполнению судебного акта за счет иного уровня казенных средств, отражаемых на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей).
(Кустова М.В.)
("Закон", 2021, N 4)В этом отношении важно, что п. 10 ст. 242.3, п. 9 ст. 242.4 и п. 9 ст. 242.5 БК РФ нацелены именно на оптимизацию правил исполнения судебных актов за счет средств бюджетов с позиций включенности таких правил в правила исполнения бюджетов. Следует обратить внимание на то, что эти положения говорят об "удовлетворении судом заявления взыскателя" (но не истца) в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта о взыскании задолженности с казенного учреждения. Это дает формальные основания для обращения к нормам ст. 324 Арбитражного процессуального кодекса РФ, что позволяет обеспечить последовательный переход к исполнению судебного акта за счет иного уровня казенных средств, отражаемых на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей).
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"По смыслу указанных норм кредитор также вправе одновременно предъявить иск к основному должнику - казенному учреждению и должнику, несущему ответственность при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему финансовое обеспечение деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения за счет средств соответствующего бюджета. В случае удовлетворения такого иска в резолютивной части судебного акта следует указывать на взыскание суммы задолженности с казенного учреждения (основного должника), а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с главного распорядителя бюджетных средств.
"О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"По смыслу указанных норм кредитор также вправе одновременно предъявить иск к основному должнику - казенному учреждению и должнику, несущему ответственность при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему финансовое обеспечение деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения за счет средств соответствующего бюджета. В случае удовлетворения такого иска в резолютивной части судебного акта следует указывать на взыскание суммы задолженности с казенного учреждения (основного должника), а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с главного распорядителя бюджетных средств.
Приказ Минэкономразвития России от 09.11.2022 N 606
"Об утверждении Порядка принятия Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным казенным учреждением "Центр поддержки" решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2022 N 71546)Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2022 г. N 71546
"Об утверждении Порядка принятия Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным казенным учреждением "Центр поддержки" решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2022 N 71546)Зарегистрировано в Минюсте России 15 декабря 2022 г. N 71546