Выездная проверка казначейства

Подборка наиболее важных документов по запросу Выездная проверка казначейства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Денежное содержание госслужащих
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Согласно акту выездной проверки [Управления Федерального казначейства - ред.]... в нарушение требований статьи 162 БК РФ, части 9 статьи 50 Федерального закона N 79-ФЗ... на выплаты, предусмотренные Указом N 528, не входящие в состав денежного содержания государственных гражданских служащих, начислялись районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 269.2 "Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"На основании приказа Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Управление казначейства) от 22.10.2019 N 1013 "О назначении плановой выездной проверки в Войсковой части 3698" с 05.11.2019 по 22.11.2019 в отношении Войсковой части 3698 проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд. По результатам проверки составлен акт от 22.11.2019, в котором отражен факт неверного расчета суммы неустойки (пени), подлежащей уплате по контракту, в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. По итогам проверки Управлением в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции с 15.11.2019 по 31.12.2019) войсковой части 3698 выдано предписание от 24.12.2019 N 51-23-15/14085 с требованием произвести перерасчет пени и направить обществу требование (претензию) об уплате пени в размере 2 511 712 руб. 52 коп., начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренной контрактом, не принятой к расчету и выставленной пени, в срок до 17.02.2020."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение контрольного листка и диаграммы Парето при контроле деятельности аудиторских организаций
(Эльмесов К.Л.)
("Финансы", 2021, N 10)
В настоящее время в контрольную деятельность органов Федерального казначейства внедряется риск-ориентированный подход. Специалисты Федерального казначейства осуществляют контроль деятельности аудиторских организаций в процессе документарных и выездных проверок. Проверки назначаются в соответствии с планом контрольных мероприятий Федерального казначейства. Момент включения аудиторской организации в план контрольных мероприятий должен в соответствии с действующим законодательством определяться на основе циклического и риск-ориентированного подходов [1]. В выездную проверку в первую очередь необходимо включать аудиторские организации, в которых высок риск несоблюдения требований законодательства в аудиторской сфере.
Статья: Правовое регулирование применения мер бюджетного принуждения
(Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Современное право", 2019, N 10)
Суд также отметил отсутствие оснований для признания недействительным уведомления Федерального казначейства от 29.05.2018 N 07-04-071/09-10645 о принятии бюджетных мер принуждения по результатам внеплановой выездной проверки в Комитете, проведенной Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области. На основании указанного уведомления Федерального казначейства о применении бюджетных мер принуждения Минфином России были изданы Приказы от 22.06.2018 N 1489 и N 1490 "О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование или и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета". Согласно данным Приказам Федеральному казначейству необходимо было исполнить в 2018 году бюджетную меру принуждения в отношении Администрации Волгоградской области путем бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, за счет подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области.