Возврат денег по невозвратным тарифам
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат денег по невозвратным тарифам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 78 НК РФВывод основан на редакции ст. 78 НК РФ, действовавшей до 01.01.2023, но актуален и после этой даты для зачета денежных средств, формирующих положительное сальдо ЕНС
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Спор о взыскании полной или частичной стоимости авиа- или железнодорожного билета (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Информация Минтранса России "О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Информация Минтранса России "О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"
Статья: Компенсация морального вреда потребителям услуг воздушной перевозки (по материалам судебной практики)
(Карпеев О.В., Сторожкова Е.Ч.)
("Транспортное право", 2021, N 4)Не являются редкостью случаи предъявления исковых требований о компенсации морального вреда, порождаемые слабым пониманием отдельными гражданами правовых последствий своих действий в электронной информационной среде. Весьма показательным является, в частности, пример из судебной практики, изложенный в Определении Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17 февраля 2021 г. N 88-2155/2021-(88-21471/2020) <13>. Истцами на сайте авиакомпании заключен публичный договор воздушной перевозки. В дальнейшем потребители уведомили перевозчика об отказе от полета и предложили ему вернуть уплаченные денежные средства. В свою очередь, перевозчик уведомил потребителей о том, что в соответствии с условиями тарифа билет является невозвратным. При обращении в суд истцы просили признать пункт договора воздушной перевозки в части невозвратности билетов недействительным на том основании, что перевозчик не предоставил им полной информации о правилах тарифа.
(Карпеев О.В., Сторожкова Е.Ч.)
("Транспортное право", 2021, N 4)Не являются редкостью случаи предъявления исковых требований о компенсации морального вреда, порождаемые слабым пониманием отдельными гражданами правовых последствий своих действий в электронной информационной среде. Весьма показательным является, в частности, пример из судебной практики, изложенный в Определении Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17 февраля 2021 г. N 88-2155/2021-(88-21471/2020) <13>. Истцами на сайте авиакомпании заключен публичный договор воздушной перевозки. В дальнейшем потребители уведомили перевозчика об отказе от полета и предложили ему вернуть уплаченные денежные средства. В свою очередь, перевозчик уведомил потребителей о том, что в соответствии с условиями тарифа билет является невозвратным. При обращении в суд истцы просили признать пункт договора воздушной перевозки в части невозвратности билетов недействительным на том основании, что перевозчик не предоставил им полной информации о правилах тарифа.
Нормативные акты
<Информация> Минтранса России
"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ