Возможности получения ребенком образования с помощью "материнского капитала"

Подборка наиболее важных документов по запросу Возможности получения ребенком образования с помощью "материнского капитала" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реализация права на материнский (семейный) капитал как субъективное гражданское право
(Перепелкина Н.В., Васякина Т.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 9)
Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала. После получения именного государственного сертификата возможно направление денежных средств в полном объеме либо по частям на конкретные виды помощи, указанные в ст. 7 Федерального закона N 256-ФЗ:
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
2) рассмотреть возможность снятия трехлетнего ограничения по использованию материнского капитала полностью или частично для семей, находящихся в трудном финансовом положении, при подтверждении данного факта официальными документами;

Нормативные акты

Закон Московской области от 12.01.2006 N 1/2006-ОЗ
(ред. от 07.11.2023)
"О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области"
(принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2005 N 5/163-П)
Лица из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.