Вопросы государственного комитета республики Татарстан по закупкам

Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы государственного комитета республики Татарстан по закупкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.02.2019 N 306-КГ18-24541 по делу N А65-43461/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 33, 64, 105 Закона о контрактной системе, пунктов 4.3.4 и 4.3.5 Порядка организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Республики Татарстан, нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Республики Татарстан, для которых Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 N 307 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам", пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия решения в оспоренной части.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(постатейный)
(под ред. Р.Ю. Закирова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
Отметим также, что нормами комментируемой статьи прямо не предусматривается возможность частичной передачи полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок (например, по определенной номенклатуре товаров, работ, услуг, либо способу закупки и др.). Вместе с тем такой способ частичной централизации применяется на практике. По данному вопросу см., например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2008 N 615 "О вопросах организации централизованного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Республики Татарстан и признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики Татарстан", Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014 N 307 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам", Постановление правительства Нижегородской области от 30.12.2013 N 1016 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа, уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области", решение районного Собрания представителей муниципального района "Думиничский район" от 27.01.2014 N 3 "О муниципальном органе, уполномоченном на выполнение отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков МР "Думиничский район" путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме", распоряжение префектуры Зеленоградского АО Москвы от 17.02.2015 N 83-рп "Об утверждении Регламента взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Зеленоградского административного округа города Москвы при осуществлении централизованных закупок второго уровня путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме" и др.

Нормативные акты

Определение Татарстанского УФАС России от 21.05.2021 по делу N 016/01/15-594/2021
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>
-проекты извещений и конкурсных документаций для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, -переписка с Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам по рассматриваемому вопросу, -извещения, размещенные в ЕИС, о проведении закупки на отбор специализированной организации для проведения торгов, -всю переписку с органами власти Республики Татарстан и Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан по рассматриваемому вопросу, -другие документы.
Постановление Татарстанского УФАС России от 15.11.2021 по делу N 016/04/14.32-2004/2021
Нарушение: ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.
-проекты извещений и конкурсных документаций для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, -переписка с Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам по рассматриваемому вопросу (за исключением документов, представленных на заседании Комиссии), -извещения, размещенные в ЕИС, о проведении закупки на отбор специализированной организации для проведения торгов, -всю переписку с органами власти Республики Татарстан и Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан по рассматриваемому вопросу, -другие документы.