Во время путешествия был утерян багаж

Подборка наиболее важных документов по запросу Во время путешествия был утерян багаж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательные основы финансового (страхового) обеспечения гражданской ответственности турфирм: Россия и Украина
(Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, NN 3, 4, 5, 6)
Самая распространенная программа, покупаемая в 85% случаев, включает медицинское страхование, страхование от несчастного случая и от потери багажа во время путешествия. Обычно туристы, отправляющиеся на отдых в европейские страны, где страховой полис является обязательным условием для получения визы, покупают страховку с покрытием в 30 тыс. долл. и минимальным набором рисков. Более взыскательным клиентам предлагают застраховаться от невыезда и непредвиденных затрат во время путешествия. Стоимость полисов может отличаться в несколько раз. К примеру, стандартный полис для стран Шенгенской зоны стоит 2,96 грн в день, а премиумная программа обойдется в 9,34 грн за сутки пребывания.
Статья: Страхование в туризме: предварительные итоги и прогнозы
(Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 1)
Необходимо отметить качественные изменения на рынке. Выезжающие все больше покупают не просто страховку "для визы", но и смотрят на наполнение страхового продукта: страховую сумму, набор услуг, наличие франшизы. Все более востребованными становятся дополнительные сервисы, например страхование от невыезда по причине отказа в выдаче визы, увольнения, дорожно-транспортного происшествия, нанесения вреда жизни или госпитализации клиента, причинения ущерба имуществу застрахованного, необходимости участия в судебном процессе, природных катаклизмов и ввода чрезвычайного положения. Россияне также активно интересуются включением в этот список страхования имущества, которое остается без присмотра во время путешествия. Наращивают популярность такие опции, как страхование от задержки рейса, потери багажа. То есть меняется сама концепция потребления страховых продуктов - россияне все больше выбирают качество, надежность, удобство обслуживания.

Нормативные акты

"ГОСТ Р 54937-2018/ISO/IEC Guide 71:2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания для разработчиков стандартов, рассматривающих вопросы создания доступной среды"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.08.2018 N 517-ст)
Все вышеупомянутые концепции отражают те или иные преимущества, которые люди могут получить от доступных систем в различных условиях использования, в разные периоды жизни. Характеристики, способствующие использованию товаров и услуг людьми с ограниченными возможностями, могут также оказываться полезными и для всех других пользователей. Это особенно важно в ситуациях, когда человек испытывает временные затруднения: например, при потере очков, в случае работы со сломанной ногой или во время путешествия с ребенком в детской коляске либо с громоздким багажом. Следовательно, от повышения характеристик доступности и пригодности использования товаров и услуг часто выигрывают все.
Директива N 2016/97 Европейского парламента и Совета Европейского Союза
"О дистрибуции страховых услуг (новая редакция)" [рус., англ.]
(Вместе с "Минимальными требованиями к профессиональным знаниям и компетентности", "Корреляционной таблицей")
(Принята в г. Страсбурге 20.01.2016)
(с изм. и доп. от 13.05.2019)
(15) Действие настоящей Директивы не распространяется на лиц, осуществляющих дистрибуцию страховых услуг на дополнительной основе, при условии, что страховая премия не превышает определенного размера и распространяется только на определенные риски. Указанные страховые услуги могут являться дополнительными по отношению к товарам или услугам, в том числе по отношению к риску неиспользования услуги, к которой ожидается прибегнуть в определенный временной период, например, поездка на поезде, использование абонемента в тренажерный зал или сезонное посещение театра, или к иным рискам, связанным с путешествиями, например, отмена поездки или потеря багажа. Вместе с тем с целью обеспечения надлежащего уровня защиты потребителей в ходе дистрибуции страховых услуг страховые организации или посредники, осуществляющие дистрибуцию через страховых посредников, предлагающих услуги на вспомогательной основе, освобожденные от исполнения требований настоящей Директивы, должны гарантировать соблюдение определенных основных требований, таких как предоставление сведений о них, данных о способе подачи жалоб, сведений о соблюдении требований и потребностей потребителя.