Внести изменения в номенклатуру дел организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Внести изменения в номенклатуру дел организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок утверждения номенклатуры дел в организации?
(Консультация эксперта, 2024)
Руководитель службы делопроизводства организации (уполномоченный работник) обеспечивает получение от всех структурных подразделений организации номенклатуры дел этих подразделений, обобщает их, вносит необходимые изменения и придает документу установленную сводную форму.
Вопрос: Каков порядок отмены личных карточек по форме Т-2 в организации? Как составить приказ об этом?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2023)
Ответ: Для отмены личных карточек по форме Т-2 необходимо внести изменения в локальные нормативные акты, содержащие обязанность по ведению указанных карточек, исключив соответствующий пункт. Соответствующие изменения утвердить приказом.

Нормативные акты