Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения Тюмень

Подборка наиболее важных документов по запросу Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О системах оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)
Перед каждым руководителем учреждения поставлена задача принять меры по приведению месячной заработной платы работника, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, к размеру не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области.
Вопрос: ...В г. Тюмень минимальный размер оплаты труда составляет 9 950 руб. Включает ли данная сумма районный коэффициент? Аналогичная ситуация в ХМАО - ЮГРЕ - размер прожиточного минимума 15 427 руб., МРОТ должен быть не ниже прожиточного минимума. Включает ли данная сумма районный коэффициент и надбавку за северный стаж?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2017)
Вопрос: На сегодняшний день в г. Тюмень минимальный размер оплаты труда для работников внебюджетного сектора экономики составляет 9 950 руб. Включает ли данная сумма районный коэффициент в г. Тюмени 1,15? Аналогичная ситуация в ХМАО - ЮГРЕ - размер прожиточного минимума трудоспособного населения 15 427 руб., МРОТ в данном регионе должен быть не ниже прожиточного минимума. Включает ли данная сумма районный коэффициент в ХМАО 1,50 и надбавку за северный стаж?

Нормативные акты

Решение ФАС России от 21.11.2017 по делу N 04-05/09-2017
Суть жалобы: Антимонопольным органом вынесены необоснованные решение о нарушении заявителем п. 1 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции" и предписание об устранении нарушений, нарушено единообразие в применении норм антимонопольного законодательства.
Решение: Жалоба оставлена без удовлетворения, так как при рассмотрении дела антимонопольным органом обоснованно применен затратный метод определения монопольно высокой цены, решение содержит анализ наличия сопоставимого товарного рынка в необходимом объеме, в связи с чем определение монопольно высокой цены проведено способом, соответствующим практике применения антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства.
Общество не пояснило, каким образом при сопоставимых объемах реализации (за анализируемый период времени объем реализации СУГ на территории Омской области (с учетом г. Омска) составил 9478,51 тонн, в Тюменской области - 8226,53 тонн), при одинаковых затратах, связанных с приобретением СУГ (у одного хозяйствующего субъекта с одного хранилища СУГ), и при более высоких затратах, связанных с продвижением товара к покупателю, является экономически оправданным установление более низкой цены при более высоком уровне денежных доходов населения в Тюменской области (таблица 2), и что может являться обоснованием с экономической точки зрения, кроме получения прибыли в большем размере, для установления более высокой цены реализации в Омской области при меньшем размере затрат на продвижение, учитывая, что на территории Омской области денежные доходы населения и величина прожиточного минимума для трудоспособного населения находятся на более низком уровне.