Вариант кассового обслуживания

Подборка наиболее важных документов по запросу Вариант кассового обслуживания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Правомерно ли изменение режима работы банка: 1) введение обязательного требования о предварительном запросе об оказании услуги в офисе банка, включая кассу; 2) введение ограничений для посещения офиса банка клиентами (например, только по вторникам и четвергам)?
(Консультация эксперта, 2021)
Насколько введение подобных ограничений будет соответствовать требованиям законодательства? Каким образом банк может ввести такие ограничения в одностороннем порядке? В каких документах это должно быть закреплено? Каковы возможные последствия для банка в случае, если банк откажет клиенту в проведении операций в офисе, включая кассовые операции, при несоблюдении клиентом условий по вариантам 1 и 2?
Вопрос: Надо ли приобретать патент "услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей" при продаже кофе навынос?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Кофейня имеет зал обслуживания и оказывает дополнительную услугу - продает кофе навынос. На основную деятельность приобретен патент "услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания". Дополнительная услуга будет оказываться как через основной зал (основную кассу), так и с отдельного крыльца (вторая касса). Надо ли приобретать патент "услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей" и при каком варианте оказания услуги?

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2006 N 10-П
"По делу о проверке конституционности положений частей четвертой, пятой и шестой статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Предоставляя Федеральному казначейству полномочие по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, федеральный законодатель учитывал вытекающую из Конституции Российской Федерации необходимость усиления надежности управления публичными финансами, прозрачности бюджетного процесса. Такой вариант правового регулирования позволяет обеспечить сопоставимость показателей исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, иметь оперативную информацию о состоянии публичных финансов в целом по стране в любой момент времени, что необходимо для макроэкономического прогнозирования и принятия решений об оказании в необходимых случаях финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, и не предполагает, что Федеральное казначейство вправе присваивать себе те бюджетные полномочия, которые на основе Конституции Российской Федерации закреплены за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а именно по распоряжению средствами бюджета субъекта Российской Федерации, определению направлений их расходования и санкционированию выплат с единого счета бюджета.