Устав муниципального образования городской округ город Кудымкар

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования городской округ город Кудымкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2011 N 44-Г11-8
В удовлетворении заявления о признании неправомочным состава депутатов Думы муниципального образования и назначении досрочных выборов депутатов городской Думы отказано правомерно, так как на момент рассмотрения дела судом первой инстанции численность депутатов составила две трети от установленной численности, то есть Дума исполняет свои полномочия в правомочном составе, следовательно, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 19 Устава муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" (далее - Устав) Дума является представительным органом городского округа, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования. Дума состоит из 20 депутатов, избирается на пять лет и осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы. Основной формой деятельности Думы являются заседания, которые правомочны, если на них присутствуют более половины от установленной численности депутатов Думы. Заседания Думы проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц (ч. 3 ст. 21 Устава).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)
Так, гражданка Б. обратилась в Кудымкарский городской суд Пермского края с иском к конкурсной комиссии муниципального образования города об отмене решения комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - главный специалист общего отдела администрации городского поселения. Б. имеет стаж государственной службы 17 лет, диплом о высшем образовании по специальности "Государственное и муниципальное управление", обладает профессиональными знаниями по указанной должности и опытом работы в органах государственной власти. Однако по результатам конкурса победителем была выбрана К., которая соответствующего образования и стажа не имела. В своих возражениях на иск ответчик указал, что квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы законом субъекта РФ не установлены, нормативный правовой акт, регулирующий данный вопрос, в муниципальном образовании "Городской округ г. Кудымкар" не принят, в связи с чем конкурсная комиссия сочла возможным самостоятельно установить квалификационные требования; при этом комиссия пришла к выводу, что должность главного специалиста общего отдела не требует специального профессионального образования и стажа. Отменяя решение конкурсной комиссии на замещение вакантной должности, суд исходил из того, что в объявлении о проведении конкурса отсутствовали сведения об уровне профессионального образования и стажа работы по специальности кандидатов на должность. Между тем наличие у кандидата на муниципальную должность указанных стажа и образования является обязательным для замещения муниципальной должности в силу требований ст. 9 Федерального закона N 25-ФЗ. На основании ст. 5 данного Закона и ст. 12 Федерального закона N 79-ФЗ суд пришел к выводу о том, что для замещения должности главного специалиста муниципальной службы, соответствующей должности государственной гражданской службы категории "специалисты", необходимо наличие высшего профессионального образования и определенного стажа государственной или муниципальной службы <1>.
Статья: Проблема статуса автономного округа при объединении с областью
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)
<5> Идея обеспечить особый статус бывшему округу через создание на территории единого муниципального образования впервые была сформулирована при объединении Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа - именно такие принципы провозглашались в Соглашении между Пермской областью и Коми-Пермяцким автономным округом о правовом положении Коми-Пермяцкого округа в составе Пермского края. Однако начавшаяся на федеральной уровне реформа местного самоуправления привела к отказу от данного подхода, прежде всего, в связи с учреждением двухуровневой модели муниципального устройства, при которой предполагавшееся единство округа в полной мере реализовать невозможно, и округ не может иметь особый статус в системе муниципальных образований, а должен соответствовать определенному типичному виду таковых, как они изложены в Законе. Именно тогда у окружных парламентариев родилась идея учреждения "муниципального округа", о чем они и внесли законодательную инициативу в Государственную Думу РФ. Сейчас на повестке дня стоят 2 варианта: первый заключается в том, чтобы придать Коми округу статус единого муниципального образования, где районы и городской округ Кудымкар становятся административно-территориальными единицами; второй путь оставляет действующими муниципальные районы и поселения, и Коми округ вливается в структуру Пермской области, в этом случае "особый статус" округа подчеркивается наличием территориального исполнительного органа государственной власти.